Vazovik Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Привет Всем !!!! У меня вопрос по продольному рычагу,а точнее по замене заднего сайлентблока как его выпрессовать из опоры стойки.Дело в том, что салент помер и колесо не ровно стоит в арке,а очень близко к порогу по ходу движения.Скажу сразу другие саленты на других рычагах(поперечных)в отличном состоянии и замены не требуют.По замене этого салента на форуме ничего нет,а может плохо искал. :unsure: 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Я купил б/у год назад в хорошем состоянии езжу никаких проблем. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Vazovik Отболчиваешь метиз рычага от кулака. Отболчиваешь кронштей рычага спереди (3 метиза). Симаешь рычаг. Нужны тиски/гидропресс. В этих устройцствах выпрессовываешь/впрессовываешь сайлентблок. 1. Для выпрессовки нужно 2 трубки. Одна таким диаметром, что когда её ставишь на с/блок упиралась в его тело (длина 1,5 длины с/блока. Вторая трубка должна упираться на внутренюю обойму с/блока. 2. Можно с с/блоком и рычагом на СТО двинуть и там помогут. Удачи. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Vazovik Отболчиваешь метиз рычага от кулака. Отболчиваешь кронштей рычага спереди (3 метиза). Симаешь рычаг. Нужны тиски/гидропресс. В этих устройцствах выпрессовываешь/впрессовываешь сайлентблок. 1. Для выпрессовки нужно 2 трубки. Одна таким диаметром, что когда её ставишь на с/блок упиралась в его тело (длина 1,5 длины с/блока. Вторая трубка должна упираться на внутренюю обойму с/блока. 2. Можно с с/блоком и рычагом на СТО двинуть и там помогут. Удачи. +1 Но думаю если у Vazovik возник подобный вопрос, лучше в первый раз поехать выприсовывать в сервис чтоб криво не посадить. Можно рычаг снять и отнести его в сервис, где пресс есть, будет не дорого. 0 Цитата
Peter_J Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) +1 Но думаю если у Vazovik возник подобный вопрос, лучше в первый раз поехать выприсовывать в сервис чтоб криво не посадить. Можно рычаг снять и отнести его в сервис, где пресс есть, будет не дорого. Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел( Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы. В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все.. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Peter_J 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел( Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы. В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все.. У меня универсал, мне в сервисе снимали рычаг продольный и меняли пресом. Причем оба симметрично хотя износ с одной стороны. Можно на месте, но важно чтоб он встал перпендикулярно, ровно. Можно не идти а отвезти. Или все сделать на сервисе. Просто пресс надежнее, там четко можно выставить и насадить на правильную глубину. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
Peter_J Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 прочитайте, пж-ста, внимательнее пост топик-стартера, в нем речь идет не о сайлент-блоке, который в рычаге, а о с-б, который запрессован в кулак задней оси! 0 Цитата
Vazovik Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 Peter J !!!!!о выпрессовать на месте +1 Всем спасибо за ответы,но не все поняли мою проблему.Дело в том что салент который надо выпрессовать находится не в рычаге,а в опоре стойки.Для того чтобы его достать надо разобрать всё,а не очень хотца.Если я всё разберу то тогда ни каких проблем,а можно ли его выпрессовать на месте не разбирая опору стойки со всеми причендалами к ней относящиеся. :unsure: :unsure: 0 Цитата
Peter_J Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Peter J !!!!!о выпрессовать на месте +1 Всем спасибо за ответы,но не все поняли мою проблему.Дело в том что салент который надо выпрессовать находится не в рычаге,а в опоре стойки.Для того чтобы его достать надо разобрать всё,а не очень хотца.Если я всё разберу то тогда ни каких проблем,а можно ли его выпрессовать на месте не разбирая опору стойки со всеми причендалами к ней относящиеся. :unsure: :unsure: все понятно, коллега! именно этим я вчера и занимался, об этом и написал в своем посте "Все здорово, коллеги, тока с кулаком (именно в нем запрессован задний с-б)идти проблемно, ибо разбирать нужно весь узел( Если с-б (задние) умерли совсем, то просто выбивается внутренняя втулка, на внешней делается два пропила ножовкой по металлу и останки выковыриваются при помощи зубила, молотка и грубой физ. силы.В освободившееся место (предварительно зачищенное и промазанное)внедряется сайлент. Все.. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Peter_J 0 Цитата
Vazovik Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Опубликовано 4 июня, 2010 Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink: 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink: Продольный рычаг, это большой который идет вперед рядом с коробом? Мне в прошлом году на нем меняли с-б. В сервисе сняли оба рычага и запресовали на прессе, заняло на подъемнике это не много времени, заплатил столько же как и за замену передних. 0 Цитата
Maxur Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 А у меня его так не снимешь так как он сзади с опорой составляет одно целое и никаких там трёх болтов нет (а в мануале написано что есть) Выходит мне надо снимать всю опору....????? 0 Цитата
дим Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Maxur, с опорой он крепится одним болтом а впереди на один болт к кронштейну и кронштейн на двух болтах к кузову а не подскажете номерок этих сайлентов ???? то в эксите не могу разобрать непонятно и без размеров прикинул штангелем стоят такие : втулка длина 45мм , а внешний диаметр сайлента 39мм 0 Цитата
Maxur Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 дим Это может у тебя так на 94 году У меня спереди на один болт к кронштейну и кронштейн на двух болтах к кузову а сзади сварен с опорой или я чё там не разглядел 0 Цитата
Илья Фордей Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Я снял при помощи трубки зубила и кувалды 0 Цитата
дим Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 сварен с опорой интересно как тогда подвеска работает на изгиб рычага что ли , там тоже болт и сайлентблок 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 вот фотку по подвеске какие интересуют сайлеты 0 Цитата
дим Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 интересуют 11А и 11В , менеджер заказал вот эти 301 547 586 и FO0203R 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 интересуют 11А и 11В , менеджер заказал вот эти 301 547 586 и FO0203R Блин, извинюсь, не посмотрел, у меня универсал. 0 Цитата
Maxur Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 на выходных в гараже ещё раз перепроверю 0 Цитата
milens Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Всем привет!!! Заменил саленблоки,всё прошло на ура.Дело было так--Колесо снято продольный рычаг взади откручен,внутреннию резиновую втулку просто выжег пояльной лампой и выковырял,взял лобзик пилку по металу и пропилил с одной стороны,железная обойма сжалась и я её просто высунул из опоры стойки.Новый салент запресовывал с помощью болта и всё. :wink: :wink: :wink: Вчера, 00:09 Привет можешь расказать поподробне или рисуночек ,как саленблок с помощью болта запресовывал,тоже такая проблема по замене,не ахото много разберать 0 Цитата
Maxur Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Был в гараже на яме ещё раз проверил рычаг с опорой составляет одно целое и никаких болтов там нет. Вопрос как тогда поменять сайлент?????????????????????? 0 Цитата
дим Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Maxur, фото в студию , болт должен быть , может что наколхозили там 0 Цитата
Maxur Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 пока нечем сфоткать но с обеих сторон одинаково. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) фото в студию , болт должен быть , может что наколхозили там в микрокате идет одной деталью для сараев после 05,98 Изменено 13 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.