Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ФМ1 - фишка стоит под 92 или 95 бензин, точнее чтоб ездить на 92 бензине фишка должна стоять или как???


Опубликовано

ФМ1 - фишка стоит под 92 или 95 бензин, точнее чтоб ездить на 92 бензине фишка должна стоять или как???

Для 92-ого фишку нужно снять.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени всем! у меня моня 94 г 1.8 универс. сколько я не эксперементировал с этой фишкой - результат один. на 95 и динамика , и разгон, и двигатель работает лучше. у меня пробеги не малые на нем. среднем 2 месяца 10 000 км. мой совет - лейте 95 и не парьтесь. на 92 вы ничего не выигрываете

 

 

Опубликовано

@wal1970,

Тока если учесть что в нашей РАШЕ 95 практически не производится, а доводится присадками. Но это каждый решает сам, тему мусолили, по этому поводу.

УДАЧИ!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

я попробовал на 92-не понравилось.машина тупее,расход чуть больше,обороты упали до 500.а разница на литре 92 и 95 400-рэ наших белок.думаю что нечего не надо менять.

Опубликовано

Думал тоже провести эксперимент, так как первый замер после покупки показал 14 литров ( ФМ2 2.0 л.,мех. ) !!! Огорчился'т.к. После Галанта 2.4 автомат с 14-15 л.( хоть и 92- го ) хотелось поэкономнее машину. Утешало то, что условия были не однозначными... Вчера повторил замер, исключив все погрешности: итог- 8,9 л. На 100 км. Смеш. Цикла. По- моему результат для 16-ти летнего аппарата достойный. Прикинул по деньгам и не стал с 92 замарачиваться-слишком не однозначные результаты( по форуму). Решил подкопить на газ, почитал, поспрашивал- народ довольный как удав. Окупаемость в среднем за год)) Так что если хотите экономии и не хотите проблем с плавностью работы мотора, то я думаю надо ставить газ. Все сказал:)... Удачи!

 

Опубликовано

Думал тоже провести эксперимент, так как первый замер после покупки показал 14 литров ( ФМ2 2.0 л.,мех. ) !!! Огорчился'т.к. После Галанта 2.4 автомат с 14-15 л.( хоть и 92- го ) хотелось поэкономнее машину. Утешало то, что условия были не однозначными... Вчера повторил замер, исключив все погрешности: итог- 8,9 л. На 100 км. Смеш. Цикла. По- моему результат для 16-ти летнего аппарата достойный. Прикинул по деньгам и не стал с 92 замарачиваться-слишком не однозначные результаты( по форуму). Решил подкопить на газ, почитал, поспрашивал- народ довольный как удав. Окупаемость в среднем за год)) Так что если хотите экономии и не хотите проблем с плавностью работы мотора, то я думаю надо ставить газ. Все сказал :)... Удачи!

Я давно задумывался: раз уж газ так все хвалят, и говорят для двигателя он лучше чем бензин почему тогда с завода сразу, когда машину выпускают не делают чтобы сразу она на газу ездила. И один хороший Кулибин говорил: что на газу быстрее прокладка под головой прогарает и клапана. Значит не всё так хорошо с этим газом!!!
Опубликовано

Читал, что с завода есть пара машин, серийно выпускаемых под газ.

Прокладка не знаю, а клапана и седла горят быстрее. Но масло меньше загрязняется, нагрузки на детали двигателя меньше. Так что каждому свое.

Опубликовано
. И один хороший Кулибин говорил: что на газу быстрее прокладка под головой прогарает и клапана. Значит не всё так хорошо с этим газом!!
при правильной регулировке ГБО не чего не прогорает
Опубликовано
Так почему массового производства машин на газу НЕТ
А ЭТО УЖЕ ПОЛИТИКА
Опубликовано (изменено)
при правильной регулировке ГБО не чего не прогорает

Из за высокого (больше 100) октанового числа газа, смесь горит медленнее бензина (частично догорает в выпускном трубопроводе)???, выпускные клапана и седла сильнее нагреваются чем, на бензине и соответсвенно быстрее изнашиваются (выгорают). Например на 08 семействе ВАЗа, часто не хватает толщины самой большой шайбы, и невозможно выставить номинальный зазор при регулировке клапанов автомобилей, ездящих на газу.

Изменено пользователем tough
Опубликовано

Из за высокого (больше 100) октанового числа газа, смесь горит медленнее бензина (частично догорает в выпускном трубопроводе)???, выпускные клапана и седла сильнее нагреваются чем, на бензине и соответсвенно быстрее изнашиваются (выгорают). Например на 08 семействе ВАЗа, часто не хватает толщины самой большой шайбы, и невозможно выставить номинальный зазор при регулировке клапанов автомобилей, ездящих на газу.

на форде такого нету и при првильной эксплуатации пробел не будет. тем более если выпускные клапан сделаны из жаропрочной стали то произойти ничего плохого не должно. Это не ваз, где один клапан нормальный, их хорошей стали, а один из г-на.

Опубликовано

а у меня почему то не реагирует на бензин,что 92 что 95 что 98 все одинаково ,может ГРМ чуть не по меткам ?

Опубликовано

Почему это не будет?

У меня , например на 92 не лутшего качества. наблюдается нехилый звон пальцев. на высших передачах.

На хорошем 95 мотор работает очень мягко.

А в среднем езжу на "импортном" 92. Немного жестковато если в пол , но зато дешевле.

Опубликовано

Почему это не будет?

У меня , например на 92 не лутшего качества. наблюдается нехилый звон пальцев. на высших передачах.

На хорошем 95 мотор работает очень мягко.

А в среднем езжу на "импортном" 92. Немного жестковато если в пол , но зато дешевле.

я не про это кто говорил про бенза говно7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...