elzhan Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 приветствую всех коллег форумчан. у меня такая проблемка на днях замерил давление топлива, результат 1,8 - 1,9 бар. на холостом, при наборе оборотов немного увеличивается но все-таки возвращается. мастер стал грешить на регулятор давления (якобы он не работает как надо), на форуме большинство склоняются к умиранию бензонасоса. скажите пожалуйста где истина? какое давление должно быть? и что менять? заранее благодарен откликнувшимся.
dimm5 Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Регулятор вряд ли, скорее насос. Заткни обратку и померь снова.
elzhan Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Опубликовано 11 апреля, 2010 а чем чревата езда с заткнутой обраткой? и еще можно ли дальше ездить с низким давлением, на что это влияет?
вова Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 приветствую всех коллег форумчан. у меня такая проблемка на днях замерил давление топлива, результат 1,8 - 1,9 бар. на холостом, при наборе оборотов немного увеличивается но все-таки возвращается. мастер стал грешить на регулятор давления (якобы он не работает как надо), на форуме большинство склоняются к умиранию бензонасоса. скажите пожалуйста где истина? какое давление должно быть? и что менять? заранее благодарен откликнувшимся. 1.9 бар это может быть погрешность манометра. Должно быть 2.1-2.3 Проверить надо так Снимаешь вакуумную трубку с регулятора и давление должно подскочить до 2.7 Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту.
elzhan Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Снимаешь вакуумную трубку с регулятора и давление должно подскочить до 2.7 Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту. вакуумную трубку снимал - подскакивало до 2,5 бар вместо 2,7. А на счет трубки обратки и литра в минуту надо проверить... кстати, ребята, никак не получается снять фишки (красную и белую) с бензонасоса, делаю как пишут на форуме, но никак не получается. подскажите как, а то боюсь поломать пластиковые крепления. Изменено 11 апреля, 2010 пользователем elzhan
dimm5 Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 elzhan, Нормальное давление, это погрешность измерения. Шланг снимается довольно просто. Сжать фиксаторы с двух сторон и,покручивая, сначала немного надеть обратно, а потом снимать. Причём нажать необходимо немного глубже, чем ограничители на пластике.
elzhan Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Сжать фиксаторы с двух сторон и,покручивая, сначала немного надеть обратно, а потом снимать. Спасибо за совет. Однако, фиксаторы сжимаю и они как бы освобождаются от чего то (крутятся вокруг оси), а по поводу НАДЕТЬ ОБРАТНО это надо фиксаторы надеть? и сн6имать вместе с фиксаторами? просто я читал на форуме что фиксаторы остаются на месте. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем elzhan
dimm5 Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 elzhan, Снимается вся приблуда пластиковая, остаётся мет трубка, на которую надевается фиксатор.
elzhan Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) привет всем, сегодня таки удалось извлечь бензонасос. сеточку почистил (много грязи не было). после замерил давление топлива, результаты: на ХХ - 2,0 бар., при снятой вакуумной трубке регулятора давления - 2,8 бар. Как думаете нормально? можно на этом закончить историю с давлением топлива и бензонасосом? кстати, при снятии трубочек с бензонасоса, сломал красный фиксатор. Чем грозит дальнейшая эксплуатация мони без неё? всем спасибо за участие. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем elzhan
Айса Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 привет Эльжан. наверное это нормальное давление. как я тебе уже тговорил когда у моей моньки давление было низкое то расход был просто бешенный около 15л на сотню. и соответственно никакой динамики при наборе скорости. постоянно газ в пол чтоб машина хоть както ехала. а когда поставил нормальный регулятор давления то просто не узнавал своего коня. если что звони.
сёмикин Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 привет всем, сегодня таки удалось извлечь бензонасос. сеточку почистил (много грязи не было). после замерил давление топлива, результаты: на ХХ - 2,0 бар., при снятом вакуумном трубке регулятора давления - 2,8 бар. Как думаете нормально? можно на этом закончить историю с давлением топлива и бензонасосом? кстати, при снятии трубочек с бензонасоса, сломал красный фиксатор. Чем грозит дальнейшая эксплуатация мони без неё? всем спасибо за участие. проблемы не вижу,сам без обоих фиксаторов езжу уже три месяца,ухудшений не заметил,точно знаю что не вылетит.
visla Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 нет некаких проблем со сломанными фиксаторами и снимать без них намного удобнее а фильтр топливный не менял?
вова Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 нет некаких проблем со сломанными фиксаторами и снимать без них намного удобнее Это не фиксаторы, это устройство для разъединения. Фиксируется разъем за счет преднатяжения резиновых колец внутри. Эти же кольца уплотняют соединение.
Maksimus11 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) скажите, пожалуйста, где находится регулятор давления. легко ли его снимать и менять. давление топлива я не мерил, но нажимая на нипель что там стоит, струя выходит слабая (даже при работающем движке). насос снял, осмотрел фильтр - чистый. топливный фильтр поменял, а давление по-прежнему слабое. еду по трассе 120-130 км/ч и при небольших подъемах как буд-то пропадает тяга. газ - в пол, ускорения совсем нету. расход (на глаз):по городу - 10, автомагистраль - 10 (95 бенз) Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Maksimus11
sbx2007 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 сломал красный фиксатор. Чем грозит дальнейшая эксплуатация мони без неё? у меня обоих нет - езжу 8-й месяц,всё в норме
elzhan Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) где находится регулятор давления. легко ли его снимать и менять этот регулятор находится на топливной рампе за правой крайней (если стоять лицом к двигателю) форсункой. тут есть фото http://mondeoclub.ru/forum/topic/76020/page__p__1340002__hl__регулятор%20давления__fromsearch__1entry1340002 а как снимать там понятно. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем elzhan
rafraf Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 скажите, пожалуйста, где находится регулятор давления. легко ли его снимать и менять. давление топлива я не мерил, но нажимая на нипель что там стоит, струя выходит слабая (даже при работающем движке). насос снял, осмотрел фильтр - чистый. топливный фильтр поменял, а давление по-прежнему слабое. еду по трассе 120-130 км/ч и при небольших подъемах как буд-то пропадает тяга. газ - в пол, ускорения совсем нету. расход (на глаз):по городу - 10, автомагистраль - 10 (95 бенз) Насчёт тяги, у меня также - движки слабоватые.
elzhan Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту. приветствую всех, сегодня сделал как написано выше, однако литр бензина налился менее чем за 30 секунд. что скажете знатоки? заранее спасибо. Изменено 3 мая, 2010 пользователем elzhan
elzhan Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Опубликовано 3 мая, 2010 глянь свечи возможно почистить форсунки свечи новые моторкрафт платина, форсунки чистил. А причем тут они? я же пишу что литр бензина из обратки налился менее чем за 30 секунд
visla Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) форсунки как раз и влияют на работу двигателя в твоем случае тебе решать что делать мы же не экстрасенсы гадать что у тебя Изменено 3 мая, 2010 пользователем visla
elzhan Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Опубликовано 3 мая, 2010 в твоем случае тебе решать что делать мы же не экстрасенсы гадать что у тебя ВОВА писал "Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту." разговор в теме идет про давление допливной системы. я сделал как писал ВОВА и получил свои данные (1 литр менее чем за 30 сек.). применять экстасенсорные качества и гадать я не просил. просто интересует почему бензин так бысто налился, может что не работает или работает не корректно. но ИМХО в данном случае ни свечи ни форсунки не причем.
visla Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 ну у меня кагда сдох насос давление было вообще 1.8- 1.9 все равно было хреновато как раз на горках сменил на новый давление без регулятора 2.7 с регулятором 2.3
elzhan Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Опубликовано 3 мая, 2010 давление было вообще 1.8- 1.9 вот вот, у меня давление 1,9 бар а без регулятора 2,5. езжу так со дня покупки машины, может если нормализовать давление и машинка "изменится" в лучшую сторону
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти