Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

клапан регулировки давления (обратный клапан))


Рекомендуемые сообщения

приветствую всех коллег форумчан. у меня такая проблемка на днях замерил давление топлива, результат 1,8 - 1,9 бар. на холостом, при наборе оборотов немного увеличивается но все-таки возвращается. мастер стал грешить на регулятор давления (якобы он не работает как надо), на форуме большинство склоняются к умиранию бензонасоса. скажите пожалуйста где истина? какое давление должно быть? и что менять?

заранее благодарен откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Регулятор вряд ли, скорее насос. Заткни обратку и померь снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем чревата езда с заткнутой обраткой? и еще можно ли дальше ездить с низким давлением, на что это влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех коллег форумчан. у меня такая проблемка на днях замерил давление топлива, результат 1,8 - 1,9 бар. на холостом, при наборе оборотов немного увеличивается но все-таки возвращается. мастер стал грешить на регулятор давления (якобы он не работает как надо), на форуме большинство склоняются к умиранию бензонасоса. скажите пожалуйста где истина? какое давление должно быть? и что менять?

заранее благодарен откликнувшимся.

1.9 бар это может быть погрешность манометра.

Должно быть 2.1-2.3

Проверить надо так

Снимаешь вакуумную трубку с регулятора и давление должно подскочить до 2.7

Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь вакуумную трубку с регулятора и давление должно подскочить до 2.7

Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту.

вакуумную трубку снимал - подскакивало до 2,5 бар вместо 2,7. А на счет трубки обратки и литра в минуту надо проверить... кстати, ребята, никак не получается снять фишки (красную и белую) с бензонасоса, делаю как пишут на форуме, но никак не получается. подскажите как, а то боюсь поломать пластиковые крепления.

Изменено пользователем elzhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elzhan,

Нормальное давление, это погрешность измерения. Шланг снимается довольно просто. Сжать фиксаторы с двух сторон и,покручивая, сначала немного надеть обратно, а потом снимать. Причём нажать необходимо немного глубже, чем ограничители на пластике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжать фиксаторы с двух сторон и,покручивая, сначала немного надеть обратно, а потом снимать.

Спасибо за совет. Однако, фиксаторы сжимаю и они как бы освобождаются от чего то (крутятся вокруг оси), а по поводу НАДЕТЬ ОБРАТНО это надо фиксаторы надеть? и сн6имать вместе с фиксаторами? просто я читал на форуме что фиксаторы остаются на месте.

Изменено пользователем elzhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elzhan,

Снимается вся приблуда пластиковая, остаётся мет трубка, на которую надевается фиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, сегодня таки удалось извлечь бензонасос. сеточку почистил (много грязи не было). после замерил давление топлива, результаты: на ХХ - 2,0 бар., при снятой вакуумной трубке регулятора давления - 2,8 бар. Как думаете нормально? можно на этом закончить историю с давлением топлива и бензонасосом?

кстати, при снятии трубочек с бензонасоса, сломал красный фиксатор. Чем грозит дальнейшая эксплуатация мони без неё?

всем спасибо за участие.

Изменено пользователем elzhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Эльжан. наверное это нормальное давление. как я тебе уже тговорил когда у моей моньки давление было низкое то расход был просто бешенный около 15л на сотню. и соответственно никакой динамики при наборе скорости. постоянно газ в пол чтоб машина хоть както ехала. а когда поставил нормальный регулятор давления то просто не узнавал своего коня. если что звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, сегодня таки удалось извлечь бензонасос. сеточку почистил (много грязи не было). после замерил давление топлива, результаты: на ХХ - 2,0 бар., при снятом вакуумном трубке регулятора давления - 2,8 бар. Как думаете нормально? можно на этом закончить историю с давлением топлива и бензонасосом?

кстати, при снятии трубочек с бензонасоса, сломал красный фиксатор. Чем грозит дальнейшая эксплуатация мони без неё?

всем спасибо за участие.

 

проблемы не вижу,сам без обоих фиксаторов езжу уже три месяца,ухудшений не заметил,точно знаю что не вылетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет некаких проблем со сломанными фиксаторами и снимать без них намного удобнее

 

а фильтр топливный не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет некаких проблем со сломанными фиксаторами и снимать без них намного удобнее

 

Это не фиксаторы, это устройство для разъединения. Фиксируется разъем за счет преднатяжения резиновых колец внутри. Эти же кольца уплотняют соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, пожалуйста, где находится регулятор давления. легко ли его снимать и менять. давление топлива я не мерил, но нажимая на нипель что там стоит, струя выходит слабая (даже при работающем движке).

насос снял, осмотрел фильтр - чистый. топливный фильтр поменял, а давление по-прежнему слабое.

еду по трассе 120-130 км/ч и при небольших подъемах как буд-то пропадает тяга. газ - в пол, ускорения совсем нету.

расход (на глаз):по городу - 10, автомагистраль - 10 (95 бенз)

Изменено пользователем Maksimus11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломал красный фиксатор. Чем грозит дальнейшая эксплуатация мони без неё?

у меня обоих нет - езжу 8-й месяц,всё в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где находится регулятор давления. легко ли его снимать и менять

этот регулятор находится на топливной рампе за правой крайней (если стоять лицом к двигателю) форсункой. тут есть фото http://mondeoclub.ru/forum/topic/76020/page__p__1340002__hl__регулятор%20давления__fromsearch__1entry1340002

а как снимать там понятно.

Изменено пользователем elzhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, пожалуйста, где находится регулятор давления. легко ли его снимать и менять. давление топлива я не мерил, но нажимая на нипель что там стоит, струя выходит слабая (даже при работающем движке).

насос снял, осмотрел фильтр - чистый. топливный фильтр поменял, а давление по-прежнему слабое.

еду по трассе 120-130 км/ч и при небольших подъемах как буд-то пропадает тяга. газ - в пол, ускорения совсем нету.

расход (на глаз):по городу - 10, автомагистраль - 10 (95 бенз)

 

 

 

 

 

Насчёт тяги, у меня также - движки слабоватые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту.

приветствую всех, сегодня сделал как написано выше, однако литр бензина налился менее чем за 30 секунд. что скажете знатоки?

заранее спасибо.

Изменено пользователем elzhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь свечи

возможно почистить форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь свечи

возможно почистить форсунки

свечи новые моторкрафт платина, форсунки чистил. А причем тут они? я же пишу что литр бензина из обратки налился менее чем за 30 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки как раз и влияют на работу двигателя

 

в твоем случае тебе решать что делать

мы же не экстрасенсы гадать что у тебя

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в твоем случае тебе решать что делать

мы же не экстрасенсы гадать что у тебя

ВОВА писал "Вынь трубку обратки и подставь бутылку. На хх должно налиться литр в минуту."

разговор в теме идет про давление допливной системы. я сделал как писал ВОВА и получил свои данные (1 литр менее чем за 30 сек.). применять экстасенсорные качества и гадать я не просил. просто интересует почему бензин так бысто налился, может что не работает или работает не корректно. но ИМХО в данном случае ни свечи ни форсунки не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня кагда сдох насос давление было вообще 1.8- 1.9 все равно было хреновато как раз на горках

 

сменил на новый давление без регулятора 2.7

с регулятором 2.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление было вообще 1.8- 1.9

вот вот, у меня давление 1,9 бар а без регулятора 2,5. езжу так со дня покупки машины, может если нормализовать давление и машинка "изменится" в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...