Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Используете ли вы Джеттер  

331 пользователь проголосовал

  1. 1. Используете ли вы Джеттер

  2. 2. По Вашему мнению - стоит ставить?

    • Да, машина стала активнее/агрессивнее/живее
    • Нет, никаких изменений
    • У меня нет джеттера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно увидел эту приблуду (Jetter) у дилера (ФМК) в Ярославле. Работает с любым фордом у которого электронный газ. Заинтересовало очень сильно, поскольку наличие существенной паузы при нажатии на газ несколько напрягает.

 

Короче стоит эта штука 5000 руб. На сайте их посмотрел, почитал - пишут что штука не вредная для машины... вышеобозначенную паузу убирает полностью, и еще динамики разгона добавляет за счет обхода (какимто образом) такой вредной вещи как ЕВРО-4. Ну объяснять все подробно долго - посмотрите на сайте их (найти легко - по названию) - там все нормально и понятно написано.

 

Читал на ФокусКлубе, что ребята пробовали многие и на 1,6 и на 2 литрах - большинство в восторге, типа пауза проподает, динамика лучше, бензина не жрет больше. Кстати ету штуку могут дать на неделю покататься с залогом в 5К - потом можно сдать если не понравиться, правда я не в ярославле живу так что попробовать так самому пока не получается.

 

Вот бумаю теперь о приобретении. Паузу хочу убрать, на а если и динамики прибавится, то 2-х литровому бензину ето не помешает. Ну и хотелось бы знать не пробовал ли кто ее именно на нашем Моньке? Если да, то на каком движке? Как результаты?


Опубликовано

В поиск по слову педальная мулька.

Кстати ценник вроде 3500р был.

Имхо баловство. Все равно трогаешься уже с полутора тыщь оборотов, а дальше я ниже двух тыщь не опускаю.

Опубликовано (изменено)

В поиск по слову педальная мулька.

Кстати ценник вроде 3500р был.

 

Jetter и ПедалБустер(он же мулька) обсолютно разные вещи... И принцип работы разный. :wink:

 

Имхо баловство.

 

+1. Баловство и то и другое!

Изменено пользователем Jheka
Опубликовано

Jetter и ПедалБустер(он же мулька) обсолютно разные вещи... И принцип работы разный. :wink:

 

 

 

+1. Баловство и то и другое!

чем же они разные то?

Опубликовано

Ребят, спасибо за комментарии, но:

 

Я смотрю у двоих из вас - трактора).. Вам етот корректор и не нужен...там итак динамики навалом, особенно на 2,2. Была у меня ауди 2,5 ТДИ - представляю что это такое, такчто к тракторам с уважением отношусь...эхх....как вспомню че начиналось, когда турбина включалась...)))....ну да ладно

 

Про педаль бустер почитал на сайте - не впечатлило. Хотелось бы послушать именно про Джеттер. Тем более, что народ с Фокус клуба именно о нем с восторгами отзывается (блин привел бы ссылки на форум, да на работе искать некогда - найти не проблема через Яндекс если что). Да и сделан Джеттер только под форды... а педальбустер етот ставят на все что не попадя.

 

Хотелось бы услышать владельцев Бензиновых 1,6 и 2,0 пробовавших этот девайс (Джеттер). Повторюсь, динамика двушки меня итак вполне устраивает, а вот пауза при нажатии на газ - раздражает, и причем очень сильно. Если эта штука с паузой поможет то не вижу причин считать это баловством. Честно говоря комментарии, типа фигня все это - от тех кто не пробовал устройство - это просто слова пустые, тема не для этого заводилась, извините уж.

И второе, хотелось бы услышать комментарии про обход ЕВРО4 при помощи Джеттера (об этом написано и на их сайте и на фокусклубе в отзывах). Если это так, то при наборе скорости с джеттером должна действительно чувствоваться разница.

Опубликовано

чем же они разные то?

 

Джеттер работает по своей программе без выбора режима, а мулька с возможностью переключения режимов(эконом, спорт и суперспорт) :D

Опубликовано (изменено)

Народ, давайте кто устриц не ел, не будет фантазировать о влиянии джеттера на поведение машины, ок?

у меня джеттеры стоят на 2.5Т S-Max и на 2.5Т М4 - впечатления отличные! кардинально меняется ощущение ощущение от авто.

машина прет с малейшего нажатия на педаль, начинаешь наконец понимать что у тебя реально 220 сил, ну и главное: сымитировать джеттер каким-то активным педалированием - не реально.

Изменено пользователем itim
Опубликовано

Народ, давайте кто устриц не ел, не будет фантазировать о влиянии джеттера на поведение машины, ок?

у меня джеттеры стоят на 2.5Т S-Max и на 2.5Т М4 - впечатления отличные! кардинально меняется ощущение ощущение от авто.

машина прет с малейшего нажатия на педаль, начинаешь наконец понимать что у тебя реально 220 сил, ну и главное: сымитировать джеттер каким-то активным педалированием - не реально.

 

 

О!! Наконецто реальный коммент. Спасибо!

 

Значит советуеш брать?...паузы совсем, совсем нет??? ;)) Слушай а динамика разгона что....заметна разница? Где ставил...у дилера или сам? Как расход топлива.. не изменился?

Опубликовано

"Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.

На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.

В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера при разгоне на второй скорости."

Опубликовано

Педаль бастер - фигня,как и говорили выше.

 

Кому реально хочется новых ощущений,отключите разъем перегазовки,что находится над педалью сцепления :lol1:

Опубликовано

Педаль бастер - фигня,как и говорили выше.

 

Кому реально хочется новых ощущений,отключите разъем перегазовки,что находится над педалью сцепления :lol1:

Ничего не ясно... Попробуйте поподробнее рассказать... Или я , что то пропустил?

Опубликовано

ктонить скинет ссылки??? в поиске чет не нашел ниче путного.яндекс на наш форум посылает :lol1:

в москве где можно посмотреть купить поставить.

Опубликовано

Педаль бастер - фигня,как и говорили выше.

 

Кому реально хочется новых ощущений,отключите разъем перегазовки,что находится над педалью сцепления :lol1:

 

А что это за разъем...где находится можно поподробнее?...может фотки есть?...Кстати на что влияет его отключение?

Опубликовано

ктонить скинет ссылки??? в поиске чет не нашел ниче путного.яндекс на наш форум посылает :lol1:

в москве где можно посмотреть купить поставить.

Забей в google "Jetter" , там нормальные ссылки.

Опубликовано (изменено)

ктонить скинет ссылки??? в поиске чет не нашел ниче путного.яндекс на наш форум посылает :lol1:

в москве где можно посмотреть купить поставить.

 

Вот ссылочка на обсуждение Jetter-а с ФокусКлуба:

http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14963&postdays=0&postorder=asc&start=0 - Обсуждение на 2 страницы...есть скептики, но те кто поставил не жалеют.

 

Вот еще ссылочка - тест проводили с замерами, фотки есть (фирма УниКар) - реклама или нет не знаю, но результат с джеттером положительный:

http://unicar-vinil.ru/rezultaty_testirovaniya_jetter

Изменено пользователем realex8
Опубликовано

Вот ссылочка на обсуждение Jetter-а с ФокусКлуба:

http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14963&postdays=0&postorder=asc&start=0 - Обсуждение на 2 страницы...есть скептики, но те кто поставил не жалеют.

 

Вот еще ссылочка - тест проводили с замерами, фотки есть (фирма УниКар) - реклама или нет не знаю, но результат с джеттером положительный:

http://unicar-vinil.ru/rezultaty_testirovaniya_jetter

Все что меньше 10%. Большая вероятность результаты отнести к погрешности эксперимента!

Поменяй масло свечи, фильтра, почисть дросельную заслонку и будет тебе счастье на 10000 км -_- . Или 2,5т и 2,2тди рулят :!!: :wink:

Опубликовано (изменено)

На дизель Ф.4 Jetter-а не идет. Нет таковой.

Зато вроде педал бустер идет.

Правда есть большое подозрение в том, что львиная доля улучшения динамики связана с нелинейной кривой отклика на педаль газа, что является читом, на больших ходах педали газа практически не будет чувствительности (различия между положениями). Тому, кто любит короткоходную педаль газа должно понравиться, только дозировать газ сложнее будет.

Изменено пользователем Step
Опубликовано

Все что меньше 10%. Большая вероятность результаты отнести к погрешности эксперимента!

Поменяй масло свечи, фильтра, почисть дросельную заслонку и будет тебе счастье на 10000 км -_- . Или 2,5т и 2,2тди рулят :!!: :wink:

 

Блин....народ да далась Вам это динамика!!...Это так просто - дополнительный бонус, не будет прибавки к динамике - да и хрен с ней, блин если руки ноги из нужного места, то и на двушке нормально погонять можно. Для МЕНЯ главное - убрать ПАУЗУ при нажатии на педаль. Никто при помощи Джеттера не собирается из мондео формулу 1 делать.

 

Если комуто эта пауза не мешает...то понятно нафиг он вам и не нужен...так то не хайте сабж, ато одни комментарии от скептиков, которые девайс не пробовали...

У меня несколько знакомых есть на мондео4 так они паузы и не чувствуют вовсе - а Я чувствую!...И мне она мешает!!!! -и не параноик я, и с машиной у меня все в порядке - на их машинах ездил - такая же пауза как и на моей (блин, кто не чувствует, - топните по педали газа резко на холостых - ногу отпустите уже, а стрелка тахометра только после этого вспорхнет и медленно опускаться будет). Ксати и масло у меня новое и заслонка всегда чистая и свечи в порядке.

 

PS: судя по комментариям - на мондео 4 джеттер мало кто ставил... С фокусоводами чтоли пообщаться? :dry:

Опубликовано

есть большое подозрение в том, что львиная доля улучшения динамики связана с нелинейной кривой отклика на педаль газа, что является читом, на больших ходах педали газа практически не будет чувствительности (различия между положениями). Тому, кто любит короткоходную педаль газа должно понравиться, только дозировать газ сложнее будет.

 

Согласен... чит и есть... Фокусоводы кстати так и пишут, что после установки девайса привыкают по паре дней с места трогаться... но потом довольны все.

Опубликовано

PS: судя по комментариям - на мондео 4 джеттер мало кто ставил... С фокусоводами чтоли пообщаться? :dry:

Так возьми и поставь, на Jetter после установки дают недельку покататься, если не понравится можешь вернуть его и деньги назад забрать

Опубликовано

Так уж получилось что в Украине эту штуковину продаёт один дилер и тот в моем городе. Так что грех не попробовать. Позвонил, договорился, завтра вечером поставлю. Отпишусь что да как.

Сразу говорю, в принципе динамики мне хватает, задержку чувствую, особо конечно и не мешает, но если можно убрать то почему бы и нет.

Цена вопроса в Луганске 180 убитых енотов. Говорят джеттер с кнопкой, типа отключаемый.

Скажу сразу, если за 180$ мне хотя бы на 1% станет комфортнее ездить, я даже не задумываясь буду брать.

Не потому что денюшку некуда девать, а потому что считаю что в сравнении со стоимостью автомобиля это копейки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...