Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Скрипит торпеда. Что можно сделать?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

 

В машине при езду на неровностях слышится скрип торпеды (или не торпеды) справа, в районе бардачка (перчаточного отделения), ближе к стеклу. То ли решетки системы вентиляции, то ли сама торпеда, но рукой нащупать и прижать не получилось.

 

Пробовал немного (без фанатизма) пролить WD-шкой стыки и соединения, но не помогло пока (можно еще попробовать).

 

Разбирать ВСЮ(!!!) не хочется. Может кто знает причину/устранение? может можно какой спецжидкостью обработать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С высокой вероятностью скрипит у тебя не торпеда, а петли/упоры капота. Тема обсуждалась неоднократно,

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи в автомагазине балончик с силиконом 80 руб. и побрызгай все сомнительные места, начни изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да начни с петелек упора капота. поюзай поиск, там все написано. я от туда по совету одного форумчанина тоже наклеил фетр и все пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи в автомагазине балончик с силиконом 80 руб. и побрызгай все сомнительные места, начни изнутри.

 

 

Спасибо, сегодня пролил силиконом все соединения капота, уплотнение, кожух у основания лобового вроде прекратился!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скоро наверное от постоянных поломок мое терпение лопнет, скину Мондео какому-нить барыге с глаз долой. Появился скрип-треск спереди слева при езде по неровностям, такое ощущение что скрипит торпеда, как пластмасса о метал, все стыки торпеды смазал силиконом, смазал обильно петли капота, снимал дворники, полностью разбирал пластиковые жабо, заодно поменял салонник, поменял уплотнитель на пластиковом воздухозаборнике салонника, эффекта 0. И еще скрип-треск появляется только когда тепло, и чем теплее на улице тем больше трещит-скрипит. До +20 практически не слышно. Хелп.

Изменено пользователем gaztello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от постоянных поломок мое терпение лопнет

Спахуха, коллега. Не Моню вини а наши тракты, по которым Моня ходит.

Появился скрип-треск спереди слева при езде по неровностям, такое ощущение что скрипит торпеда

Скорей всего скрипит та часть торпедо что примыкает к лобовому если от рулевого колеса чуток влево линию провести наискосок. Я иденцифицировал имено в этом месте скрип. При его появлении прижимом пальца в этом месте тормедо вниз скрип пропадает. Появляется не регулярно. Пока руки не доехали как поступить но место обнаружено.

чем теплее на улице тем больше трещит-скрипит

Закон физики - при нагревании тела расширяются. Вот и начинают соприкасаться друг с другом.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предмоне были трещины на лобовом стекле внизу по углам. При нагреве и на неровностях трещало именно стекло, устранилось заменой оного. А сначала, как и все сдеся, грешил на торпеду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже были скрипы, думал приборка. Слева, потом справа, силиконом проливал и петли капота смазывал, в жару усиливается, оказались опорные подшипники. Если силикона или вд полить на стойки сверху, то звук на некоторое время пропадает.

Изменено пользователем ShSasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже были скрипы, думал приборка. Слева, потом справа, силиконом проливал и петли капота смазывал, в жару усиливается, оказались опорные подшипники. Если силикона или вд полить на стойки сверху, то звук на некоторое время пропадает.

 

О как! У меня прокладывалась мысль, а вдруг стойка скрипит!? Но, скрип-треск слышится, как будто от торпедо, совсем близко.

Изменено пользователем gaztello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Спасибо, ребятки! Был противный скрип-треск спереди с водительской стороны - на звук явно скрепела торпеда, но благодаря вышеизложенному - смазал петли капота и пролил ВДшкой стойки сверху и ..... ВСЁ ПРОПАЛО! Тишина..... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

такая же беда перематерился весь, всю торпеду излазил ВДшкой залил все что только можно, звук восновном проявлялся на трассе при скорости под 90 на плавных волнах асфальта, звук очень похож на трение пластика по стеклу, поэтому и притензии к торпеде

но ларчик открывался просто. На петлях капота металический упор которым он упирается вниз в крыло или незнаю короче в металический кузов (накой там этот упор ума не приложу но он есть) дык на нем видно как метал о метал терся. кусок резины под упор

тишина!

А крови попорченоооооооооооооо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Может быть, не в тему, но...

Заскрипело что-то в салоне.

-- Скрипит, как будто металл по металлу или пластик по стеклу или резинка по стеклу или пенопласт по пенопласту.

-- Скрипеть начинает только на скорости от 80 км/ч. Причем чем быстрее едешь, тем громче скрипит.

-- Скрипит на кочках, неровностях, т.е. машина по асфальту едет, тряска от колес передается на кузов, даже мелкая, и скрип соответствует тряске, но с небольшим запозданием (инертностью, что ли). Знаете, бывает ребенок на одном конце кровати прыгает, а на другом пенопласт лежит, вот колебания матраца с опозданием доходят до пенопласта, тот начинает скрипеть. Как еще объяснить, я не знаю.

-- Пассажир на переднем сиденье однозначно показывает, что скрипит где-то впереди.

 

Петли капота, опорные площадки капота промазал. Стекло в районе стыка с жабо пропшикал WD-40. Скрип не исчез.

На стоящей машине его сымитировать не получилось, только в движении и только на скорости.

 

У кого какие версии могут быть? Помогите, пожалуйста!

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня упоры капота в районе амортов издают мерзкий дробный стучок на кочках. А тут по морозу еще и сами аморты сдохли - получил по голове крышкой. Аморты менять буду, на упоры резинки наклею, думаю на этом все закончится (звуки) Я думаю, что выработка в упорах появляется при смерти амортов - у меня до этого года ни звука ни выработки не было, а тут аморты начали дохнуть (капот стал открываться с шумом и затруднением) - и звуки появились. Когда приборку вынимал - щупал всю торпеду изнутри - нет там люфта никакого и в месте прилегания к стеклу проложен поролон, нет источника звука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не стук, а именно высокочастотный такой скрип :(

 

Насколько я понимаю, что-то на скорости прижимается потоком воздуха и начинает скрипеть. Другого объяснения, почему скрипит только на приличной скорости и с ростом скорости скрип увеличивается, нет

 

Есть предположение, что все-таки что-то с упорами капота, которые в районе амортов. Перед поездкой тряпочку туда проложу и посмотрю.

Второе предположение, что это жабо, но его сниму после проверки упоров капота. Пока холодно, снимать не буду - все-таки пластик.

 

Тряпочка на упорах не помогла. Вывод - это не упоры капота.

Может это быть пружина в стойке или опорный подшипник?

Как это проверить? Пропшикать WD-шкой?

Изменено пользователем scaldspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропшикал все, что мог, ВД-шкой, включая трубки кондея, ГУРа и все, что рядом. Про двери и крылья я не говорю :)

Не помогло :(

 

Осталось только или в жабо полезть, или под торпеду.

Скорость как причину скрипа пока отложил. Получилось вызвать скрим проездом по гребенке и перепрыгиванием лежачего полицейского на скорости 20 км/ч. Хотя так просто на таких скоростях ничего не скрипит, а вот от 80 км/ч начинает :(

 

Вот ощущение, что мотор отопителя открутился и болтается там такой из себя тяжелый, трется обо что-то. Отсюда и инертность. Потеплеет - буду смотреть.

Не знаю, в общем. Я в печали :(

Изменено пользователем scaldspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помогите пожалуйста щелчок в правой передней двери при трогании с места и торможении.Снял обшивку, динамик. Все пощупал, послушал, поездил без обшивки все равно щелчок противный однократный. Уже не знаю что там может быть.Было у кого такое????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrei2727, а что мешает прочитать 16 верхних сообщений - про упор капота, опорник - и сделать то что там написано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук похожий на щелчок именно из двери. Когда дверь закрыта не полностью (на первом положении) щелчка нет. И резинки и бархотки тоже мазал не помогло. Именно высокочастотный щелчок сышен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, товарищи! Я свой скрип устранил.

 

Предыстория вопроса:

 

Заскрипело что-то в салоне.

-- Скрипит, как будто металл по металлу или пластик по стеклу или резинка по стеклу или пенопласт по пенопласту.

-- Скрипеть начинает только на скорости от 80 км/ч. Причем чем быстрее едешь, тем громче скрипит.

-- Скрипит на кочках, неровностях, т.е. машина по асфальту едет, тряска от колес передается на кузов, даже мелкая, и скрип соответствует тряске, но с небольшим запозданием (инертностью, что ли). Знаете, бывает ребенок на одном конце кровати прыгает, а на другом пенопласт лежит, вот колебания матраца с опозданием доходят до пенопласта, тот начинает скрипеть. Как еще объяснить, я не знаю.

-- Пассажир на переднем сиденье однозначно показывает, что скрипит где-то впереди.

 

Решение вопроса:

 

-- Попросил опытного товарища прокатиться со мной по КАДу. Он после 5-минутной поездки четко указал, что звук идет не спереди, а снизу (там, где ручник).

-- Менял термостат у Вовы на праздниках, заодно спросил про скрип снизу. Он посоветовал залезть под машину и первым делом проверить термозащиту днища (которая над глушителем). По его опыту, эта термозащита часто отрывается от креплений и начинает скрипеть, а потом стучать.

-- На дружественном сервисе подняли машинку и - вуаля: все, как Вова и сказал. Там ребята без моих подсказок тоже первым делом проверили оторванную защиту, сказали, что проблема частая, и у них даже "ремкомплект" (в виде кусочков нарезанной сетки) всегда под рукой на этот случай лежит. В общем, после пяти минут на подъемнике я уехал с сервиса счастливым нескрипенцем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня скрипел дефлектор обдува лобового стекла (который по центру под самым стеклом). Побрызгал универсальной смазкой чуток (силикона под рукой не оказалось) - скрип пропал. Хотя, сверчков становиться больше и больше со временем((( Не давно появились посторонние звуки в районе центральной стойки с водительской стороны при сильных ускорениях/торможениях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...