kinggob Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Вобщем такая проблемка: нет звукового сигнала, вчера все разобрал, почистил, контакты подчистил, вроде ток идет но не работает.. там ли я ищу? в клаксоне дело или в чем то другом? Так же прикуриватель не работает, работал, но я компрессор включил колеса подкачать и через минуту он сдох.. В салоне свет не работает, прозванивал, ток идет, лампочка целая но не пашет.. Может с электрикой проблема? авто- форд мондео хэчбэк 1995 года. P.s. я чайник, машину только купил,купил с косяками а теперь голову ломаю. 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 тоже чайник, я бы начал с проверки продохранителей. №12)15A/светло-голубой/ Сигнал и аварийная сигнализация/ в дополнительном блоке в моторном отсеке №27)15A/Светло-голубой/ Прикуриватель в центральной распределительной коробке под панелью приборов №30)7,5A/Коричневый/ Внутреннее освещение/дополнительная система контроля параметров автомобиля/ лампочка АБС на приборке через диод - там же. №34)7,5A/Коричневый/ Освещение салона, зеркала, часы - опять там же картинки здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/32529/page__pid__480588__st__0entry480588 0 Цитата
kinggob Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 вот за это огромное человеческое спасибо!) мне на других форумах насоветовали истать блок в ногах пассажира и в других интересных местах) Завтра попробую что либо выяснить. 0 Цитата
astraweb Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Надеюсь ты не влип на замену улитки в руле. У меня горе техники при установке подушки обратно криво затромбовали улитку в руль. В итоге - множественные переломы = только оригинал и ... 4000 рэ. Но без клаксона полный мрак, пришлось раскошелится... 0 Цитата