Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На каких скоростях переключать передачи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд Ка у меня первая машина, за рулем самостоятельно 3 дня, не судите строго :embarr::) Чтобы двигатель не запороть сразу же, пока не научилась "слушать", хотелось бы подстраховаться. Пока опытным путем установила, что на вторую почти сразу же можно (если ям нет), третья после 40-ка. Так приемлемо или надо иначе? Плюс как дальше хотелось бы узнать :)- диапазон начальных скоростей для 4 и 5 передачи.


Опубликовано (изменено)

Форд Ка у меня первая машина, за рулем самостоятельно 3 дня, не судите строго :embarr::) Чтобы двигатель не запороть сразу же, пока не научилась "слушать", хотелось бы подстраховаться. Пока опытным путем установила, что на вторую почти сразу же можно (если ям нет), третья после 40-ка. Так приемлемо или надо иначе? Плюс как дальше хотелось бы узнать :)- диапазон начальных скоростей для 4 и 5 передачи.

У меня Опель, Кашка у супруги. На кашке действительно переключаю передачи "по слуху". На Опеле же в мануале на французском написано примерно так: "имейте ввиду, что после отметки 50 км/ч нужно ехать на 4-ой передаче".

Между 50 и 60 переключаюсь на 4-ю. Далее попробуй на 75-80 км - не захлебывается движок, не дергает авто - переключайся на 5-ю... Удачи

Изменено пользователем sergg66
Опубликовано

Моторчик низкооборотистый, так что по москве на 5ую перехожу уже с 60-70. и спокойно катаюсь на 5ой, (мотор не трясёт, он спокойно тянет на малых оборотах) для более динамичного ускорения приходиться конечно перейти обратно на 4ую или 3ю. Но так как езжу как пенсионер экономя бензин (всё равно в нынешней Москве погонять чуть можно только ночью наверно, остальное время Москва стоит)))) меня вполне устраивает. Машика вообще не для гонялок как я понял. очень уж громко двигатель работает на оборотах, а так как шумка в машине нулевая то не очень приятно её крутить.

Опубликовано

Я езжу так:

2 - 10 до 30

3 - 30 до 50

4 - 50 до 70

5 - 70

Езжу спокойно, если куда тороплюсь, то ко всем цифрам добавляю 10 км/ч.

Опубликовано (изменено)

Проверено бортовым компьютером , что 5-ю включать на скорости менее 75 -80 в плане экономии бессмысленно , т.к. будет перерасход.

60 на 5-й , ровная дорога , поддержание движения ---- текущий мгновенный раход 5.5-6.0 л на 100 км

60 на 4-й и те же условия ---- текущий мгновенный раход 4.5-5.0 л на 100 км

Такая же закономерность и для езды при 40 км.ч на 4-й передаче , пока не перейдеш на 3-ю.

Короче этому мотору при такой скорости движения нужно для экономичности 2000 оборотов , на меньших оборотах недостаток мощности будет компенсироваться повышеным моментом за счет большей порции топлива.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Лучше переключаться по тахометру.

Поставьте внешний салонный тах... китайский стоит около 40 баксов, подключается за 20 минут - 3-4 проводка, включая подсветку...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кстати, на 5-й по прямой 60 едет?

У меня как-то вяло, чуть подъем небольшой, сразу сдувается.

Опубликовано (изменено)

Кстати, на 5-й по прямой 60 едет?

У меня как-то вяло, чуть подъем небольшой, сразу сдувается.

А чего ты решил ,что дожно нормально ехать, этож не мустанг 5-ти литровый.

 

Я еще заметил , что спидометр на моей машине реально прилично врет , и это при всех стандартных параметрах для колес. Я обнаружил это сравнивая с показаниями бортового компа . Сначала сомневался , но потом прокатился с жпс нафигатором и - двое против одного , что он врет .

Причем врет

20 на спидометре -14 реальная

60 - 54

80 - 72

100 - 89

120 - 106

Так что при езде на пятой 60 , а в моем реале 54 все таки маловато для 5-й передачи

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

У мя тож GPS показывает скорость меньше чем спидометр, причём разница от 5 до 7 километров примерно. Попробовал переключаться позже , да конечно поинтенсивнее едет, но не настолько чтоб слушать вой бедного моторчика, так что вернулся опять к пенсионерскому стилю езды, пятая уже на 65, пусть не едет зато тише))))

Опубликовано

У мя тож GPS показывает скорость меньше чем спидометр, причём разница от 5 до 7 километров примерно. Попробовал переключаться позже , да конечно поинтенсивнее едет, но не настолько чтоб слушать вой бедного моторчика, так что вернулся опять к пенсионерскому стилю езды, пятая уже на 65, пусть не едет зато тише))))

Ну , а повышеная нагрузка на детали поршневой группы тебя не беспокоит , зачем мотор мучать ?

Опубликовано

Ну , а повышеная нагрузка на детали поршневой группы тебя не беспокоит , зачем мотор мучать ?

полностью согласен +1

 

а по поводу занижения показаний - сравнивал на табло, где скорость показывают.

при 80км/ч - реально 76 км/ч. погрешность совершенно нормальная, примерно 5%.

Опубликовано (изменено)

Погрешность нормальная, заводская.

Такая почти на всех машинах.

 

...этож не мустанг 5-ти литровый.

Это я очень хорошо знаю ;)

Изменено пользователем my0wn3ds
Опубликовано

я переключаюсь когда моторчик заревет)

по спидометру где то так..

2 - 20-30

3 - 40-50

4 - 60-70

5 - 80-100

(не угроблю??)

 

зависит от стиля езды, когда побыстрее надо то и переключаюсь позднее.

диковато 5ю включать при 80... я на 2115 на пятую переходила после 110

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...