Magma Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Форд Ка у меня первая машина, за рулем самостоятельно 3 дня, не судите строго Чтобы двигатель не запороть сразу же, пока не научилась "слушать", хотелось бы подстраховаться. Пока опытным путем установила, что на вторую почти сразу же можно (если ям нет), третья после 40-ка. Так приемлемо или надо иначе? Плюс как дальше хотелось бы узнать - диапазон начальных скоростей для 4 и 5 передачи. 0 Цитата
sergg66 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Форд Ка у меня первая машина, за рулем самостоятельно 3 дня, не судите строго Чтобы двигатель не запороть сразу же, пока не научилась "слушать", хотелось бы подстраховаться. Пока опытным путем установила, что на вторую почти сразу же можно (если ям нет), третья после 40-ка. Так приемлемо или надо иначе? Плюс как дальше хотелось бы узнать - диапазон начальных скоростей для 4 и 5 передачи. У меня Опель, Кашка у супруги. На кашке действительно переключаю передачи "по слуху". На Опеле же в мануале на французском написано примерно так: "имейте ввиду, что после отметки 50 км/ч нужно ехать на 4-ой передаче". Между 50 и 60 переключаюсь на 4-ю. Далее попробуй на 75-80 км - не захлебывается движок, не дергает авто - переключайся на 5-ю... Удачи Изменено 4 апреля, 2010 пользователем sergg66 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Моторчик низкооборотистый, так что по москве на 5ую перехожу уже с 60-70. и спокойно катаюсь на 5ой, (мотор не трясёт, он спокойно тянет на малых оборотах) для более динамичного ускорения приходиться конечно перейти обратно на 4ую или 3ю. Но так как езжу как пенсионер экономя бензин (всё равно в нынешней Москве погонять чуть можно только ночью наверно, остальное время Москва стоит)))) меня вполне устраивает. Машика вообще не для гонялок как я понял. очень уж громко двигатель работает на оборотах, а так как шумка в машине нулевая то не очень приятно её крутить. 0 Цитата
kats Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Я езжу так: 2 - 10 до 30 3 - 30 до 50 4 - 50 до 70 5 - 70 Езжу спокойно, если куда тороплюсь, то ко всем цифрам добавляю 10 км/ч. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Проверено бортовым компьютером , что 5-ю включать на скорости менее 75 -80 в плане экономии бессмысленно , т.к. будет перерасход. 60 на 5-й , ровная дорога , поддержание движения ---- текущий мгновенный раход 5.5-6.0 л на 100 км 60 на 4-й и те же условия ---- текущий мгновенный раход 4.5-5.0 л на 100 км Такая же закономерность и для езды при 40 км.ч на 4-й передаче , пока не перейдеш на 3-ю. Короче этому мотору при такой скорости движения нужно для экономичности 2000 оборотов , на меньших оборотах недостаток мощности будет компенсироваться повышеным моментом за счет большей порции топлива. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Лучше переключаться по тахометру. Поставьте внешний салонный тах... китайский стоит около 40 баксов, подключается за 20 минут - 3-4 проводка, включая подсветку... 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 У меня стоит тахометр. Режимы езды обычно такие (переключение примерно на 3000об/мин) 2 - 20 км/ч 3 - 40-45 км/ч 4 - 60-70 км/ч 5 - 90-100 км/ч 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Кстати, на 5-й по прямой 60 едет? У меня как-то вяло, чуть подъем небольшой, сразу сдувается. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Кстати, на 5-й по прямой 60 едет? У меня как-то вяло, чуть подъем небольшой, сразу сдувается. А чего ты решил ,что дожно нормально ехать, этож не мустанг 5-ти литровый. Я еще заметил , что спидометр на моей машине реально прилично врет , и это при всех стандартных параметрах для колес. Я обнаружил это сравнивая с показаниями бортового компа . Сначала сомневался , но потом прокатился с жпс нафигатором и - двое против одного , что он врет . Причем врет 20 на спидометре -14 реальная 60 - 54 80 - 72 100 - 89 120 - 106 Так что при езде на пятой 60 , а в моем реале 54 все таки маловато для 5-й передачи Изменено 11 мая, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
Visloguzoff Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 У мя тож GPS показывает скорость меньше чем спидометр, причём разница от 5 до 7 километров примерно. Попробовал переключаться позже , да конечно поинтенсивнее едет, но не настолько чтоб слушать вой бедного моторчика, так что вернулся опять к пенсионерскому стилю езды, пятая уже на 65, пусть не едет зато тише)))) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 У мя тож GPS показывает скорость меньше чем спидометр, причём разница от 5 до 7 километров примерно. Попробовал переключаться позже , да конечно поинтенсивнее едет, но не настолько чтоб слушать вой бедного моторчика, так что вернулся опять к пенсионерскому стилю езды, пятая уже на 65, пусть не едет зато тише)))) Ну , а повышеная нагрузка на детали поршневой группы тебя не беспокоит , зачем мотор мучать ? 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Ну , а повышеная нагрузка на детали поршневой группы тебя не беспокоит , зачем мотор мучать ? полностью согласен +1 а по поводу занижения показаний - сравнивал на табло, где скорость показывают. при 80км/ч - реально 76 км/ч. погрешность совершенно нормальная, примерно 5%. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Погрешность нормальная, заводская. Такая почти на всех машинах. ...этож не мустанг 5-ти литровый. Это я очень хорошо знаю ;) Изменено 12 мая, 2010 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
Галчонка Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 я переключаюсь когда моторчик заревет) по спидометру где то так.. 2 - 20-30 3 - 40-50 4 - 60-70 5 - 80-100 (не угроблю??) зависит от стиля езды, когда побыстрее надо то и переключаюсь позднее. диковато 5ю включать при 80... я на 2115 на пятую переходила после 110 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Галчонка, нормально, на 5-ю только после 90 переключайтесь чтоб меньше насиловать мотор. :wink: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.