forceltd Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Всем доброе время суток! Машина: Ford Mondeo 2,5 2002 г. V6 Универсал. В очередной раз требуется помощь/совет/рекомендация. В этот раз я боюсь проблема посерьезней … так сказать два вопроса теоретический ну практический. Предыстория: Заехал на СТО заменить два сальника(левый переднего привада на АКПП и лобовой) а так же пыльник гранаты наружный. Т.к. сачилось из под коробки(левый переднего привада) то после замены попросил проверить уровень в АКПП. Тут то все и началось. Сказали уровня нет нужно будет доливать приедешь в следующий раз, сделаем. Ок. Уже хоте уезжать ,завел включил заднюю скорость а машина не едит, добавил оборотов а она стоит. После выяснилось что они выкрутили не тот болт. А именно на фото с плохим качеством но все же думаю видать где примерно расположен этот болт который они выкрутили. Фото болта так же выкладываю. Не знаю как по научному термины называются, скажу как как примерно я понял: отверстие , внутри еще два рычага с кольцами которые должны быть закреплены этим самым болтом. Проблема в том что когда болт был выкручен эти кольца разошлись в стороны. И как их выставить они не знают, т.е. длинной отверткой их выставить можно, но как только ее убираешь, пазы под болт съезжают. Может должен быть какой то натяжитель или наоборот болт для ослабления.. . ну вообщем не знаю….Машина осталсь на СТО на выходные… ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!! Вопросы: 1.Чем это чревато? Последствия ? 2.Как это можно исправить? Где можно может схему найти? P/S До этого коробка не вскрывалась работала как часики без каких либо сбоев, без толчков и прочего. И как показывает практика и прочая информация коробку лучше не разбирать…. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем forceltd 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.