DMark Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Сегодня решил поменять пыльник шруса, опыт достаточный, но на мондео не менял ниразу, предо мной встала интересная гайка, обсмотрел по бокам стопор какой то, не поддающийся отгибанию. Далее при тщательном осмотре пришел к выводу, что он мудреный и его снимать не получится не поломавши, с ним гайка не откручивалась даже при помощи лома. Долго изучал скупую инфу мануала и все таки понял, что гайка непростая, а состоит из кучи маленьких гаек соединенных вместе, что делать, начал отгибать язычки стопора и они оба отламались, ладно подумалось, буду так откручивать и нифига... потом с помощью какой то матери и отвертки с молотком открутил три узких гайки, а вот последняя, что ближе к ступице не откручивается гадость, соскальзывает ключ, отвертка, зубило и молоток не дал результатов. Возникло несколько вопросов с надеждой на помощь! 1. что за мать ее гайка и как она должна была откручиваться, со стопором и громадным ломом или по мелким частям? 2. новая гайка обязательно должна быть такая выежестая типо оригинал или можно использовать как в других авто, обычная самоконтрящаяся с пластиковым наконечником на конце для исключения самовольного откручивания, думаю вы поняли что за она? 3. какие размеры гайки и резьбы если подбирать какой либо самоконтрящийся аналог? 4. чтобы поменять пыльник наружнего шруса, надо отсоеденить шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик ABS, выбить шрус со ступицы... правильно или что то еще забыл? и посоветуйте как снять стопорное кольцо и где оно там чтобы отсоеденить непосредственно шрус от вала, чтобы без проблем натянуть пыльник или есть более простой способ его заменить? Поиск весь обшарил ничего не нашел, помогите с проблемой, бо эту долбаную гайку кое как вдолбил по частям обратно чтобы доехать домой так и не решив проблему. Не посылайте в такую то даль, по поиску интернета, искал уже Спасибо! Изменено 31 марта, 2010 пользователем DMark 0 Цитата
vs68 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Гайка хитрая. Но у меня отркутилась после обильной поливки ВДшкой, крутить начинал когда машина была на колёсах,на ручнике в каблуках, потом домкрат и понеслась душа в рай ноги в милицию. Ставит надо такую же. Найти её не проблема. Если открутил её в нормальном состоянии то её можно использоватьещё раз 5 пять по моему. Если повреждена то лучше новую ставить. Но никаких пластиков и прочих, прочих контриков, только штатная. Ступица не совсем подходящее место для колхоза. Изменено 31 марта, 2010 пользователем vs68 0 Цитата
mondeo Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 1. откручивается как обычная гайка,ничего отгибать не надо 2.может быть любой,в оригинале два типа гаек.пластинчатая,как у тебя и простая самоконтрящаяся. 3.Зачем что то подбирать,в комплекте с пыльником должна быть новая гайка. 4.Стопорное кольцо находится внутри ШРУСа,ШРУС просто сбивается молотком с вала. Как вариант,в случае если не открутить гайку или не выташить ШРУС из ступицы.Разбираешь все тоже самое,дальше снимаешь хомут с пыльника трипоида.Вынимаешь крестовину с подшипниками из корпуса трипода,дальше снимаешь стопорное кольцо и саму крестовину с вала.Потом стягиваешь оба пыльника. 0 Цитата
DMark Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) 1. откручивается как обычная гайка,ничего отгибать не надо 2.может быть любой,в оригинале два типа гаек.пластинчатая,как у тебя и простая самоконтрящаяся. 3.Зачем что то подбирать,в комплекте с пыльником должна быть новая гайка. 4.Стопорное кольцо находится внутри ШРУСа,ШРУС просто сбивается молотком с вала. Как вариант,в случае если не открутить гайку или не выташить ШРУС из ступицы.Разбираешь все тоже самое,дальше снимаешь хомут с пыльника трипоида.Вынимаешь крестовину с подшипниками из корпуса трипода,дальше снимаешь стопорное кольцо и саму крестовину с вала.Потом стягиваешь оба пыльника. Дельный совет, я тоже думаю, что гайка обычная самоконтрящаяся подойдет. Про шрус: стопорную шайбу шруса разжать и потом выбивать молотком или он сам должен пойти? Если через трипойд одеть, если трипойд снять, то там не повываливается все, чтобы потом проблем не прибавилось? Изменено 31 марта, 2010 пользователем DMark 0 Цитата
DMark Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Еще дельных советов ни у кого нет больше? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Дельный совет, я тоже думаю, что гайка обычная самоконтрящаяся подойдет. Про шрус: стопорную шайбу шруса разжать и потом выбивать молотком или он сам должен пойти? Если через трипойд одеть, если трипойд снять, то там не повываливается все, чтобы потом проблем не прибавилось? Стопорное кольцо прям внутри шруса, ее не видно. Просто сбиваешь аккуратно, кольцо само сожмется, как выбьешь, увидишь его на валу. Если снять трипод, да, могут вывалиться, что-то типа роликов, 3 штуки, потом вставишь их обратно и оденешь трипод. Ролики ставятся токо одной стороной, так что не перепутаешь. А лучше его сразу чем-то обмотать, что-б не повываливались. На фотке трипод, видно 3 ролика, которые вываливаются (один я снял, что-б было видно). Изменено 31 марта, 2010 пользователем Alex_08 0 Цитата
DMark Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 а какие размеры гайки ступицы, чтобы по размерам аналог подобрать, а то знаю, что гайка на 32, а на пальцах не хотелось бы подбирать. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Вот размеры гаек я не знаю. В гараже где-то есть оригинальная (наборная). Можно снять размеры. 0 Цитата
DMark Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Вот размеры гаек я не знаю. В гараже где-то есть оригинальная (наборная). Можно снять размеры. Ладно, попробую оригинал найти, или у продавцов по спрашивать размеры и подобрать если что. Для начала узнаю цены на оригинал и аналог, может не стоит мучатся. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Если через трипойд одеть, если трипойд снять, то там не повываливается все, чтобы потом проблем не прибавилось? Подшипник с крестовины может слететь даже при нормальной замене ШРУСа или его пыльника,а также при любых работах когда надо вытаскивать шаровую из кулака.Почитай форум,таких тем много,типа"поменял рычаг а теперь появилась выбрация". 0 Цитата
NickMi Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дельный совет, я тоже думаю, что гайка обычная самоконтрящаяся подойдет. Про шрус: стопорную шайбу шруса разжать и потом выбивать молотком или он сам должен пойти? Если через трипойд одеть, если трипойд снять, то там не повываливается все, чтобы потом проблем не прибавилось? Гайка неоригинал есть у меня в гараже (конрящаяся от комплекта ШРУСа), можешь забрать. Пыльник покупай или резинопласт или б/у оригинал, мой из комплекта ШРУСа отходил пол года и покрылся трещинами в районе хомута приводного вала (диаметр резинки был под ФМ1) - снял и поставил свой старый оригинал. Когда снимал хрюкающий ШРУС с полуоси, управился с соседом за 5 минут при помощи газового ключа и строительной лапы, когда менял пыльник взад - помогла только кувалда, с третьего удара ... Полуось держал газовым ключем с упором в стабилизатор. Не мой это метод, но другого выхода не было... 0 Цитата
DMark Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Гайка неоригинал есть у меня в гараже (конрящаяся от комплекта ШРУСа), можешь забрать. Пыльник покупай или резинопласт или б/у оригинал, мой из комплекта ШРУСа отходил пол года и покрылся трещинами в районе хомута приводного вала (диаметр резинки был под ФМ1) - снял и поставил свой старый оригинал. Когда снимал хрюкающий ШРУС с полуоси, управился с соседом за 5 минут при помощи газового ключа и строительной лапы, когда менял пыльник взад - помогла только кувалда, с третьего удара ... Полуось держал газовым ключем с упором в стабилизатор. Не мой это метод, но другого выхода не было... Спасибо! Гайку я купил оригинал, отдал 7 уе, хапуги эти продавцы Если я ее раздолбаю, то придется обратится к тебе за гайкой А в каком районе место нахождение гайки? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем DMark 0 Цитата
NickMi Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Спасибо! Гайку я купил оригинал, отдал 7 уе, хапуги эти продавцы Если я ее раздолбаю, то придется обратится к тебе за гайкой А в каком районе место нахождение гайки? Центральный р-н, перекресток Орловской и Червякова, частный сектор напротив Елок-Палок. В рабочее время - г.п. Колодищи. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем NickMi 0 Цитата
DMark Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Центральный р-н, перекресток Орловской и Червякова, частный сектор напротив Елок-Палок. В рабочее время - г.п. Колодищи. Понял, спасибо! 0 Цитата
PavelL Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Гайка набрана специально чтоб в случае закисания по одной тонкой отвернуть, но тут есть одно НО. Когда доходиш до последней то ключ должен быть сточен с торца головки чтоб удалить фаски на заходе головки которые в свою очередь и помогают ключу соскачить. 0 Цитата
DMark Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Гайка набрана специально чтоб в случае закисания по одной тонкой отвернуть, но тут есть одно НО. Когда доходиш до последней то ключ должен быть сточен с торца головки чтоб удалить фаски на заходе головки которые в свою очередь и помогают ключу соскачить. спасибо за совет, верно подметил! у меня ключь на последней соскакивал, аж кони брали, я тоже подумал про сточку фазок на ключе. нашел вда ключа, на обоих сточил фазки, на днях буду пробовать открутить последнюю узкую гайку. Просто с такой мудреной гайкой еще не сталкивался, поэтому по началу она застала меня в расплох, теперь я подготовился к бою и осталось заняться этим вопросом) 0 Цитата
NickMi Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Гайка набрана специально чтоб При заворачивании она самоконрилась, и использовать ее можно было повторно (до пяти раз). 0 Цитата
forpiv Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Порвался левый наружный пыльник, заказал в Exist называется Hans Pries, номер 301 247 546, цена 350 р. А он оказался как бы из пластика. В сервисе сказали, что ставить не будут, так как через месяц порвется. Вопрос: можно его ставить или купить резиновый? Если резиновый, то какой (может номерок из Exist)? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Порвался левый наружный пыльник, заказал в Exist называется Hans Pries, номер 301 247 546, цена 350 р. А он оказался как бы из пластика. В сервисе сказали, что ставить не будут, так как через месяц порвется. Вопрос: можно его ставить или купить резиновый? Если резиновый, то какой (может номерок из Exist)? ищи другой сервис на моню пластиковые чехлы 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Порвался левый наружный пыльник, заказал в Exist называется Hans Pries, номер 301 247 546, цена 350 р. А он оказался как бы из пластика. В сервисе сказали, что ставить не будут, так как через месяц порвется. Вопрос: можно его ставить или купить резиновый? Если резиновый, то какой (может номерок из Exist)? Номерок уже не помнится,однако точно известно,что резиновые пыльники в природе есть,мне сначала тоже пластиковые пришли,перезаказал,пришли резиновые.Пластик в сервисе тож отказались ставить,а резинки ходят норм,третий год как. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Номерок уже не помнится,однако точно известно,что резиновые пыльники в природе есть,мне сначала тоже пластиковые пришли,перезаказал,пришли резиновые.Пластик в сервисе тож отказались ставить,а резинки ходят норм,третий год как. незнаю, родные чехлы в оригинале пластиковые, у меня стоят сто лет, если маленькая дырка, можно заклеить, супер клеем и норм проверено 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.