FWS Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Доброго дня Всем! У меня Мондео 93 г 1.8 объем бензин. Перестала заводится проверил бензонасос качает 3 атмосферы свечи мокрые выкрутил рейку с форсунками положил на клапанную крышку и стал крутить стартером из каждой форсунки вылетает две струи бензина по тоньше пасты от шариковой ручки и летит метра за два, два с половиной причем все форсунки срабатывают одновременно. Вопрос почему одновременно? Форсунки под замену? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Доброго дня Всем! У меня Мондео 93 г 1.8 объем бензин. Перестала заводится проверил бензонасос качает 3 атмосферы свечи мокрые выкрутил рейку с форсунками положил на клапанную крышку и стал крутить стартером из каждой форсунки вылетает две струи бензина по тоньше пасты от шариковой ручки и летит метра за два, два с половиной причем все форсунки срабатывают одновременно. Вопрос почему одновременно? Форсунки под замену? Спасибо! Так должно быть. Управляющий сигнал подаётся на них одновременно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) чудо на колесах,+1. До 600 об. работают все форсунки одновременно. Две струи - надо чистить. У меня так же было, когда снимал для чистки. Потом стало рассеиваться в виде спрея. Есть ли искра на свечах? Изменено 31 марта, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FWS Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 чудо на колесах,+1. До 600 об. работают все форсунки одновременно. Две струи - надо чистить. У меня так же было, когда снимал для чистки. Потом стало рассеиваться в виде спрея. Есть ли искра на свечах? Искра есть. Свечи, провода, катушка новые, катушку запитывал от аккумулятора. Свечи мокрые- сильно. Сильно смущает струя из форсунок, не о каком спрэе на расстоянии 70-90см от форсунки не может быть и речи и почему на всех одинаковая.Если посмотреть на сопло форсунки там два отверстия значит направления распыления должно быть два. Можно их помыть средством для очистки карбюраторов? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 FWS, Катушку от АКБ - поясни подробней. Отверстий 2 на выходе, за ними одно отверстие. Из него струя попадает на перегородку между 2 на выходе и распыляется, но это не очень влияет на завод. Для чистки использовал карбоклинер в баллончике под давлением, есть тема, там описано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FWS Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 FWS, Катушку от АКБ - поясни подробней. Отверстий 2 на выходе, за ними одно отверстие. Из него струя попадает на перегородку между 2 на выходе и распыляется, но это не очень влияет на завод. Для чистки использовал карбоклинер в баллончике под давлением, есть тема, там описано. На катушке три контакта 12В и два управляющих от БЭУ (мозгов) . 12В приходит с замка зажигания и Чтоб исключить потери в проводах я подаю на нее 12В с аккумулятора. Управляющие провода от катушки до мозгов проверены. визуально искра есть. При прокрутке стартером однит иногда двоит звените не могу по другому объяснить. Компрессия 9.2 9.8 9.2 12 . На холодную 6.8 7.2 7.8 9.1. Должна заводиться. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ИМХО компрессия маловата. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Компрессия 9.2 9.8 9.2 12 В горшках 1-3 плохо.ИМНО из-за этого и не заводится. Рабочая смесь бедная. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 На катушке три контакта 12В и два управляющих от БЭУ (мозгов) . 12В приходит с замка зажигания и Чтоб исключить потери в проводах я подаю на нее 12В с аккумулятора. Управляющие провода от катушки до мозгов проверены. визуально искра есть. При прокрутке стартером однит иногда двоит звените не могу по другому объяснить. Компрессия 9.2 9.8 9.2 12 . На холодную 6.8 7.2 7.8 9.1. Должна заводиться. Спасибо! Попробуй заведи с буксира, обороты повыше будут чем от стартера, может схватит, но компресиия некудышняя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.