Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Эксперимент на минимальный расход TDCi 2.0 AT6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чисто ради интереса решил сделать минимальный расход по трассе

И так, пробовал на разных скоростях, но выходило все равно 6 литров минимальный расход на D

 

Но все же поездка в Москву дала свои плоды. И так, для тех кому надо минимальный расход и кто никуда не спешит. Да по трассе смысла нет.

 

После 65км/ч переключаем в спортивный режим и сразу давим [+] до 6 передачи. А далее всё просто:

 

Скорость там, что на спидометре. Я к тому, что она немного завышена реальных показаний. Реальную скорость я указал по навигатору.

Замер был не по моментальному расходу, а на практике.

 

80 км/ч = расход 4,3л. / 100км | Реальная скорость 76 км/ч

75 км/ч = расход 3,8л. / 100км | Реальная скорость 72 км/ч

стрелка чуть выше 70 км/ч = [3,5 - 3,7]л. / 100км | Реальная скорость 67км/ч

100 км/ч (на полмиллиметра ниже 100 стрелка) = 5.0л. / 100км

 

В целом. На 70л. баке на скорости 100км/ч по спидометру 1350 км проехать и оставить ещё в баке достаточно топлива - задача абсолютно реальная. Собственно из Москвы я ехал с 4-мя остановками + скорость ниже 70 не опускалась + 2-3 десятка обгонов с понижением передачи. Средняя скорость составила 92км/ч (ехал 70% времени на 100 по спидометру)

Проехал до дому 745 км и в баке осталось чуть более половины + до заправки на 890км.

 

Соляра от Лукойла заливалась.

Вот такие вот кабачки.

 

На 2.2 наверное аналогичные показания будут. Пытался замер сделать на скорости 60-65...показывал только минимальный расход 2,4л на сотню. Но ехать на 6 передаче....слишком сильно тянет. Да и очень близко к тому моменту, когда автомат просто 5 врубает.

Изменено пользователем aa-jv

Опубликовано

Fuck fuel economy :cool: ))

Не могу так медленно ездить)

По сути это эксперимент. Притом по мне так хороший, т.к реально выйти на 4 на сотню

Понимание экономии приходит когда едешь на 3000+ км.

 

Либо ты заплатишь 7000 туда обратно

Либо ты заплатишь 3100-3500

 

И не забываем про главное - на 100 устаешь раза в два меньше чем на 140.

 

ps: Говорит любитель ездить по каду свыше 190+ laugh.gif Я про себя конечно :)

 

 

 

Опубликовано

По сути это эксперимент. Притом по мне так хороший, т.к реально выйти на 4 на сотню

 

Понимание экономии приходит когда едешь на 3000+ км.

 

Либо ты заплатишь 7000 туда обратно

Либо ты заплатишь 3100-3500

С такой скоростью ездить за бугром (да и у нас тоже :D ) - мазохизм какой-то)))

И не забываем про главное - на 100 устаешь раза в два меньше чем на 140.

А вот это, имхо, заблуждение...

 

P.S. Кмк, при длительных замерах (мин 500 км) с одинаковой постоянной скоростью расход на 2.0 АКПП не может быть ниже 4 л, тк 2.2 фм3 на палке кушал мин 4л, а он легче+МКПП...

Опубликовано

С такой скоростью ездить за бугром (да и у нас тоже :D ) - мазохизм какой-то)))

 

А вот это, имхо, заблуждение...

 

P.S. Кмк, при длительных замерах (мин 500 км) с одинаковой постоянной скоростью расход на 2.0 АКПП не может быть ниже 4 л, тк 2.2 фм3 на палке кушал мин 4л, а он легче+МКПП...

 

Заблуждение? Усталость возникает как раз от количество информации которую ты обрабатываешь. Чем больше скорость, тем быстрее тебе приходится обрабатывать информацию зрительную

Уж поверь, психология и все, что с ней связано - наука очень близкая мне.

Касательно расхода, не стоит забывать - у меня зимняя резина. На ней кушает всегда больше. Это раз. И даже если отбросить, то, что резина кушает что-то...

то не забываем по поводу того, что речь идет о езде на 6 передачи типтроника без переключения длительное время. Поэтому сравнивать ручку с автоматом тут не стоит. Разница то в чем? Если передачи не двигаются.

в любом случае 4,5 реально. Да и 4 вытянуть можно...например отключив всё. Хотя сомневаюсь, что это поможет.

Опубликовано

 

80 км/ч = расход 4,3л. / 100км | Реальная скорость 76 км/ч

75 км/ч = расход 3,8л. / 100км | Реальная скорость 72 км/ч

стрелка чуть выше 70 км/ч = [3,5 - 3,7]л. / 100км | Реальная скорость 67км/ч

100 км/ч (на полмиллиметра ниже 100 стрелка) = 5.0л. / 100км

 

 

Прикольно... :) Афтару +5! Даже не задумывался никогда об этом... Но всё равно познавательно. Спасибо!

Опубликовано

ради эксперимента тоже пробовал сделать минимум, только в городе - сомг выжать 7.3л по компу, но так ездить просто :wacko: хуже всякого пенсионера. (TDci 2.0 МКПП)

Опубликовано

Как я не усирался минимум это 7.8

я ездил так

1. 0-10 км\ч

2. 10-30 км\ч

3. 30-50 км\ч

4. 50-70 км\ч

газ жал ооооочень плавно. пенсионеры были по сравнению со мной гонщиками. испытания проводились летом в течение 5 дней, больше не хватило терпения (при пробеге 15т.км).

может просле определенного пробега движок притирается и расход падает. Вообщем на новой машине расход был больше.

Опубликовано

Могу пробовать городской минимум показать.

Стандартно 10 - 11л. на сотню.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

всем привет.

хочу поделиться интересными результатами пробега на 3000км.

Тула - Домбай. М4,6АТ. 3человека + багаж. Время в пути прим.20ч.на 1500км. Зимняя нешипованная Мишелен, накачанная по инструкции к машине (2.4 и 2.2 зад). Заправка традиционно только Лукоил экто дизель. Средняя скорость 75км\ч, крейсерская 120км\ч. Общее время остановок на этом пути от 30 до 60мин.

Путь Тула - Домбай 18.03.2010. До Ростова вся дорога по снегу, далее весь остаток по льду. Расход 7.1л

Путь Домбай - Тула 27.03.2010. Вся дорога по сухому асвальту и при сильном попутном ветре. Расход 5.4л

Опубликовано

Заблуждение? Усталость возникает как раз от количество информации которую ты обрабатываешь. Чем больше скорость, тем быстрее тебе приходится обрабатывать информацию зрительную

Уж поверь, психология и все, что с ней связано - наука очень близкая мне.

Есть теория, а есть практика. :D

Для кого-то езда с постоянной скоростью 90 км/ч намного утомительнее езды со скоростью, например, 110 км/ч

 

Касательно расхода, не стоит забывать - у меня зимняя резина. На ней кушает всегда больше. Это раз. И даже если отбросить, то, что резина кушает что-то...

то не забываем по поводу того, что речь идет о езде на 6 передачи типтроника без переключения длительное время. Поэтому сравнивать ручку с автоматом тут не стоит. Разница то в чем? Если передачи не двигаются.

А куда мы денем потери в трансмиссии? :rolleyes:

в любом случае 4,5 реально. Да и 4 вытянуть можно...например отключив всё. Хотя сомневаюсь, что это поможет.

Ну абсолютно нереальные цифры...

 

всем привет.

хочу поделиться интересными результатами пробега на 3000км.

Тула - Домбай. М4,6АТ. 3человека + багаж. Время в пути прим.20ч.на 1500км. Зимняя нешипованная Мишелен, накачанная по инструкции к машине (2.4 и 2.2 зад). Заправка традиционно только Лукоил экто дизель. Средняя скорость 75км\ч, крейсерская 120км\ч. Общее время остановок на этом пути от 30 до 60мин.

Путь Тула - Домбай 18.03.2010. До Ростова вся дорога по снегу, далее весь остаток по льду. Расход 7.1л

Путь Домбай - Тула 27.03.2010. Вся дорога по сухому асвальту и при сильном попутном ветре. Расход 5.4л

Вот цифры 5-5.5 абсолютно реальны для фм4 2.0АКПП

Опубликовано

Есть теория, а есть практика. :D

Для кого-то езда с постоянной скоростью 90 км/ч намного утомительнее езды со скоростью, например, 110 км/ч

+1

Если долго тошнить на такой скорости - засыпаю.

Если ехать быстрее - то нет, да и тогда больше концентрируешься на дороге - должно быть безопаснее.

Опубликовано

Господа - утомляет дорога тогда, когда смотришь как дурак на асфальт. Я вот ехал в состоянии лежа и смотрел по сторонам и вообще было по барабану.

 

 

2Laser: Есть теория проверенная практикой.

Весь фокус проявляется тогда, когда прешь 24-28 часов. На большой скорости ты не протянешь столько ехать. А вот при нормальной - запросто.

К вопросу о безопасности...тут даже и говорить не о чем.

 

Собственно без споров. Тут просто моё имхо. Каждый чешит яйца как он хочет и как ему удобнее. Но выглядит всё как оправдание высокой скорости. А ведь она оправдывает себя только в одном - меньше времени тратишь на дорогу. Хотя тут как повезет

 

 

 

 

Опубликовано

Господа - утомляет дорога тогда, когда смотришь как дурак на асфальт. Я вот ехал в состоянии лежа и смотрел по сторонам и вообще было по барабану.

Я так не езжу -небезопасно...

 

2Laser: Есть теория проверенная практикой.

Весь фокус проявляется тогда, когда прешь 24-28 часов. На большой скорости ты не протянешь столько ехать. А вот при нормальной - запросто.

Я знаю свои возможности в зависимости от различных условий (Европу знаю достаточно хорошо, да и наши дороги немного :D )

Ездил и более 30 часов практически без остановок, поэтому вопрос не в скорости, тк в Европе на автобане езда 200 далеко не равно езде 200 у нас (140 у нас примерно аналогично), да и бак быстро пустеет)))

 

К вопросу о безопасности...тут даже и говорить не о чем.

 

См. выше.

Собственно без споров. Тут просто моё имхо. Каждый чешит яйца как он хочет и как ему удобнее. Но выглядит всё как оправдание высокой скорости. А ведь она оправдывает себя только в одном - меньше времени тратишь на дорогу. Хотя тут как повезет

Все верно, но цифры 4л/100 (при дальних забегах) для 2.0 АКПП выглядят только теорией...

 

Все имхо.

Опубликовано

Очень много зависит от солярки. Я тоже делал такие эксперименты. У меня 2,0 TDCI 6М. Солярка лучше российской однозначно, но чуть хуже европейской, балканская. Паспортные 4,2 л. на сотню в загородном режиме делаются легко - скорость 60-70, передача, чтобы стрелка тахометра за 1800 не зашкаливала. Но коллеги правы - так ездить тошно. В обычном российском режиме ( с легким нарушением скоростного режима) расход 5,3-5,5. По магистрали маршрут Белград-Загреб (что-то в районе 400 км) скорость старался держать всю поездку в районе 200 расход составил 8,5 литров. из своего опыта могу сказать, что очень сильно расход зависит от давления шин. Попробуйте перекачать колеса на 0,25-0,3 атм экономия составит литр на сотню как минимум.

Опубликовано

Очень много зависит от солярки. Я тоже делал такие эксперименты. У меня 2,0 TDCI 6М. Солярка лучше российской однозначно, но чуть хуже европейской, балканская. Паспортные 4,2 л. на сотню в загородном режиме делаются легко - скорость 60-70, передача, чтобы стрелка тахометра за 1800 не зашкаливала. Но коллеги правы - так ездить тошно. В обычном российском режиме ( с легким нарушением скоростного режима) расход 5,3-5,5. По магистрали маршрут Белград-Загреб (что-то в районе 400 км) скорость старался держать всю поездку в районе 200 расход составил 8,5 литров. из своего опыта могу сказать, что очень сильно расход зависит от давления шин. Попробуйте перекачать колеса на 0,25-0,3 атм экономия составит литр на сотню как минимум.

Вполне возможно при таких режимах...

 

Кстати, я не заметил кардинальной разницы в расходе на лукойле в РФ и на забугорных АЗС...

Опубликовано

У меня расход где-то 5,5 в загородном режиме 90-110. Заправлялся на Несте. Заправил Лукойл, расход по моему выше. Два варианта - либо не доливают, либо топливо такое.. режим езды не изменился.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня сейчас зимой расход по МСК (пробки и все такое) около 9.5 литров

Катался на этих выходных на дачку, ехал 110-130км/ч, расход 7.6

пробег - 3000км у меня всего!)))

Опубликовано

Начало января 2012. Маршрут Москва-Киев-Одесса- Москва с заездом в Кировоград, общий пробег 3500 км. Скорость на трассе 105-115 расход 5,5. По всему маршруту средний расход по компу - 6.5. Заправки только Лукойл. Для экперимента на одном участке примерно км 20 проехался 140-160, посмотрел на расход и быстренько так вернулся к нормальному движению. Участок от Кипти до границы (250-300 км) по прямой и пустой дороге на круиз контроле 110 км/ч ( по навигатору 104) расход 3.6 л/100 км - глазу приятно

Опубликовано (изменено)

Блин фотки опять не пролазят.

Напишу на словах.

В новый год, сброс после заправки до полного, плюс один холодный пуск двигателя. На пробег 280км расход общий составил 4.6.(по компу) До запрвки оставалось 1220 примерно(по компу). Скорость до 110 км.ч. трасса пустая, спешить было некуда, ветра небыло, ночь. :rolleyes:

Получается на одной заправке теоретически можно было проехать 1500км! Во как!

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Скорость на трассе 105-115 расход 5,5.

круиз контроле 110 км/ч ( по навигатору 104) расход 3.6 л/100 км

Ай неверю. :) В первом случае должно быть не меньше 6, во втором не надо засекать, кода машинка накатом едет на незаметном уклоне. :) При 110 км/ч мгновенный расход показывает в районе 6,2-6,5 и не только у меня. Если бы у Вас была МКПП, то поверил бы.

Опубликовано

На пробег 280км расход общий составил 4.6.(по компу) До запрвки оставалось 1220 примерно(по компу). Скорость до 110 км.ч. трасса пустая, спешить было некуда, ветра небыло, ночь.

Получается на одной заправке теоретически можно было проехать 1500км! Во как!

У меня на МКПП с двигателем 2,2 тоже почти столько выходило, удавалось удерживать расход в 4,8 литра и реально 1450 км. проезжал, ехал в Питер из Волгограда, комп до АЗС показывал 0 последние 30 км. :)

Опубликовано

Ай неверю. :) В первом случае должно быть не меньше 6, во втором не надо засекать, кода машинка накатом едет на незаметном уклоне. :) При 110 км/ч мгновенный расход показывает в районе 6,2-6,5 и не только у меня. Если бы у Вас была МКПП, то поверил бы.

У некоторых товарищей на гэлаксе 2.0 Д АКПП средний расход 5.5л)))) :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...