Dragun Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Всем привет! Перед дальней поездкой, заехал в сервис чтобы машину осмотрели! Мастер сказал что мало масла в коробке, нужно долить, но ехать в принципе можно, я съездил, всё нормально! Сейчас вот озадачился, какое маслицо подлить, не зная какое было залито до этого, куда масло пропадает знаю, нужно снимать коробку, но бабулек нету пока! Знатоки помогите чего можно залить? Какой вязкости, вообще бы лучше конкретной фирмы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Привет! Наверно ты не знаешь, менялось ли масло в твоей машине или нет, поэтому что доливать ответить никто не сможет… Надежнее заменить полностью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Dragun Бюджетное масло для МКПП Мони Comma-МТ75 (вообще КП Мони привередлива к маслу). Вязкость 75W90. Оригинал дорог, а это ходит хорошо по отзывам коллег (Бомба). Бери больше и на долив. В КП входит 2,6 л. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMelsh Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Себе залил Castrol TAF-X 75W90 вроде нормально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудряш Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Dragun Бюджетное масло для МКПП Мони Comma-МТ75 (вообще КП Мони привередлива к маслу). Вязкость 75W90. Оригинал дорог, а это ходит хорошо по отзывам коллег (Бомба). Бери больше и на долив. В КП входит 2,6 л. Удачи. Соклубники приветствую, а подскажите где можно поискать материлы на тему как заменить масло в МКПП желательно с картинками(отец - счастливый обладатель FM 2 сарай на ручке)Так вот при обращении в какойто сервис ему сказали что маслице в коробени меняют только при ремонте этой самой КПП и что замена масла без разбора КПП не возможна. Причину обращения не помню - толи решил что пора, толи передачи включались на морозе не так как летом. В общем не суть, мне самому интересно - сервис незнает как?не хотел денег заработать?действительно масло меняеться не просто? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Кудряш http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files&op=cat&id=3 – тут скачай мануал, а там и картинки) Масло сливается через пробку в коробке. Залить тоже через пробку, лучше для этого спец. шприц использовать. Нужно 2,6 л масла. На картинках в мануале все фото должны быть. Вобщем там когда посмотришь – и так все понятно, перепутать не получится! Уровень масла по нижней кромке заливного отверстия. У себя зимой так менял на Мондео 1, коробки одинаковые с Мондео2. Успешной замены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудряш Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Кудряш http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files&op=cat&id=3 – тут скачай мануал, а там и картинки) Масло сливается через пробку в коробке. Залить тоже через пробку, лучше для этого спец. шприц использовать. Нужно 2,6 л масла. На картинках в мануале все фото должны быть. Вобщем там когда посмотришь – и так все понятно, перепутать не получится! Уровень масла по нижней кромке заливного отверстия. У себя зимой так менял на Мондео 1, коробки одинаковые с Мондео2. Успешной замены. Илья, спасибо за комент, только я так и не понял - получается что как таковой сливной пробки нет?? тоесть понадобиться шприц не только для залива но и для слива масла?? К стати не нашёл сроки замены масла они гденть прописаны или самостоятельно из серии а не поменять ли мне?? Изменено 30 марта, 2010 пользователем Кудряш 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 получается что как таковой сливной пробки нет Есть. Она в самом низу редуктора КП с той стороны откель выходит из коробки промежуточный вал. А заливная пробка со стороны радиатора двигателя. Они обе под внутренний 6-гранник. замена масла без разбора КПП не возможна Этих "мастеров" в помойное ведро фейсом нужно кунать. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha7308 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 привет всем . много читал .и даю свою информацию .если ездиш по месту то лутше АТФ тоесть для автомата . а если на дольняк толутше 75-90 . я так делаю много лет . на всех своих машинах . проблем с каробками некогда незнал . два года у меня моня . залил 75-90 ТНК проблем нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Кудряш Где находятся пробки рассказал Жиша, масло из коробки сольется само, как из двигателя, а вот залить новое удобно с помощью спец.шприца, в магазинах он не редкость. По мануалу масло залито на весь срок эксплуатации, но если его поменять, то хуже не будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудряш Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Илья Ж, Жиша, Пасибки за науку. "побежал" делиться с отцом . А маслице значт рекомндуете Comma-МТ75 Вязкость 75W90. (http://commaoil-spb.ru/mt75) А ещё каконть не порекомендуете (на случай если не найти)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Comma-МТ75 Этого как говорят " хоть .... ешь". В каждом лабазе автозапчастей. Заливать просто. Берёшь пластиковую бутыляку от волы 1,5л, трубку резиновую по диаметру как заливное отверстие(если толще, то на когец трубки вживить медяшку. Второй конец трубки монтируешь в пробке баклажки. У баклажки обрезаеш донышко. Вот народная приспособа.Дёшево и сердито. Чтобы легче сливалось подержать баклыжку с купленным маслом дома в тепле. Его текучесть увеличится и заливка процдёт быстрее. Уровень жижи в МКПП должен быть под нижний срез заливного отверстия. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.