Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы в МКПП


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, что может быть, при переходе с 4-ой, или 5-ой передаче на третью, появляется шкрегот, помогите пожалуйста :!!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите пожалуйста, что может быть, при переходе с 4-ой, или 5-ой передаче на третью, появляется шкрегот, помогите пожалуйста :!!:

Плавнее включай. Как я понял при включении со 2 на 3 скрежета нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, со второй на третью скрежета нет. НО я уже как хочъ пробовал, и плавно, и не плавно все равно есть нехарошый звук. Я думаю что может быть сихронизаторы... Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMelsh

Пробуй переключаться с перегазовкой. Например, выключил 4 или 5, газанул и сразу включай 3. Если нет посторонних звуков, можно погрешить на синхронизатор.

Если есть - нужно разобраться с приводом передач и кулисой.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMelsh

Пробуй переключаться с перегазовкой. Например, выключил 4 или 5, газанул и сразу включай 3. Если нет посторонних звуков, можно погрешить на синхронизатор.

Если есть - нужно разобраться с приводом передач и кулисой.

Удачи.

Или так называемый двойной выжем(сцепления) как на ГАЗонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ, но переключался уже как душа желает, и с перегазовками и т.д. и т.п.

Думаете что может грешить привод передач с кулисой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего тестя такая же беда с 3 передачей на шаране. сказали синхрон менять надо. почти год ездит так и не менял ничего.

а переключает с 4 на 3 когда обороты падают до уровня холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так называемый двойной выжем(сцепления)

Малость отличаются оба метода. При двойном выжиме педаль акселератора отдыхает. А при перегазовке - акскелератор в действии.

 

MaxMelsh

Покажись хорошему механику.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего тестя такая же беда с 3 передачей на шаране. сказали синхрон менять надо. почти год ездит так и не менял ничего.

а переключает с 4 на 3 когда обороты падают до уровня холостых.

 

Но есть одно "НО", дело в том, в движении обороты держатся 1100-1400 об/мин, такая особенность мондео, т.е. на холостых переключится не получиться, а обороты падают на холостые только после полной остановки машинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть одно "НО", дело в том, в движении обороты держатся 1100-1400 об/мин, такая особенность мондео, т.е. на холостых переключится не получиться, а обороты падают на холостые только после полной остановки машинки...

ето в том случае если работает датчик скорости!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...