Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А давайте порассуждаем о раскоксовке колец двигателя Endura-E, ищутся опыт, мнения, советы)


Опубликовано

Могу предложить раскоксовку двигателя водой с гидропиритом!Делается капельница в задроссельное пространство на работающем двигателе,делал на 2141,результат положительный

Опубликовано

Слышал и читал про этот способ.Если можно пошагово, с пропорциями составляющих

Опубликовано

Покупаешь в аптеке гидропирит в таблетках,растворяешь пачку в 5 литрах воды,берем капельницу,дорабатываем её так чтобы вода беспрепятственно капала,монтируем в тару с водой,второй конец капельницы в вакуумный шланг который идет во впуск,желательно который ближе к центру коллектора,подвешивам бутыль с водой,заводим двигатель,прогреваем,и открываем подачу воды,главное не быстро,что бы не схватить гидроудар,дым при этом должен быть густой белый,и ждем пока все закончится,потом все убираем и даем просраться!

Опубликовано

Интересно, но наверное это не дым , а пар от воды , и это похоже на распаривание паром . Результат такого распаривания наверное можно проверить экпериментально подержав над струей пара из чайника какой нибудь отдельно взятый поршень с засохшими в нагаре кольцами. Но че-то нет уверености в таком методе.

Опубликовано

Есть на форумах мнения различные, есть и положительные, но хочется еще о всякой химии типа "лавр" узнать

Опубликовано

Интересно, но наверное это не дым , а пар от воды , и это похоже на распаривание паром . Результат такого распаривания наверное можно проверить экпериментально подержав над струей пара из чайника какой нибудь отдельно взятый поршень с засохшими в нагаре кольцами. Но че-то нет уверености в таком методе.

..давным-давно оживлял полудохлый Гольф-2 нафталином/керосином (в 1993г сложно было с хорошими средствами). Пару чайных ложек растворил в бензине (около 100 мл), выкрутил свечи и шприцем залил по 5-10 кубиков в каждый цилиндр. Оставил на ночь. Потом - то же с керосином и так 2 раза. Заменил масло. Помогло, компрессия увеличилась где-то на 1-3 кг/см. Но сейчас много "специальной" химии по этим вопросам. Удачи!

Опубликовано

Интересно, но наверное это не дым , а пар от воды , и это похоже на распаривание паром . Результат такого распаривания наверное можно проверить экпериментально подержав над струей пара из чайника какой нибудь отдельно взятый поршень с засохшими в нагаре кольцами. Но че-то нет уверености в таком методе.

Узнали об этом методе,когда разбирали двигатель с пробитой прокладкой гбц,то в том цилиндре где был тосол,он был чистым,поэтому еще для капельницы тосол добавляют.А если поршень подержать над паром эффекта не будет,а вот если горячий поршень сталкивается с водой то нагар отслаивается

Опубликовано

Узнали об этом методе,когда разбирали двигатель с пробитой прокладкой гбц,то в том цилиндре где был тосол,он был чистым,поэтому еще для капельницы тосол добавляют.А если поршень подержать над паром эффекта не будет,а вот если горячий поршень сталкивается с водой то нагар отслаивается

...но вообще это, как если кто-то поперхнулся - по спинке ударить... Главное рассчитать удар, чтобы спину не сломать. Пары воды/тосола...смывают масляную плёнку со стенок цилидра, да и "отслоившийся" нагар может работать как наждачка... И всё же удачи!

Опубликовано

...но вообще это, как если кто-то поперхнулся - по спинке ударить... Главное рассчитать удар, чтобы спину не сломать. Пары воды/тосола...смывают масляную плёнку со стенок цилидра, да и "отслоившийся" нагар может работать как наждачка... И всё же удачи!

А бензин не смывает масляную пленку?))))))На счет отслоившегося нагара отчасти согласен,но сам нагар в камере сгорания тоже дело не полезное!

Опубликовано

очень эфективная раскоксовка есть у Хадо ,но есть один нюанс ...

Предистория ,на совсем уставшем Опеле сделал раскоксовку - не помогло ,купил двойную дозу (благо недорого)залил и через час получил машину с отличной тягой.

после был дизель ,раскоксовка стабильно раз в год - машина бегала как молодая и масло не жрала несмотря на пробег в 430 000 километров.

А вот теперь про нюанс,дело в том что после раскоксовки вылетает куча разного г...на ,и есть опасение что от этого может навернуться катализатор (на прежних машинах его небыло),так что сейчас тоже и хочется и колется...

Опубликовано

очень эфективная раскоксовка есть у Хадо ,но есть один нюанс ...

Предистория ,на совсем уставшем Опеле сделал раскоксовку - не помогло ,купил двойную дозу (благо недорого)залил и через час получил машину с отличной тягой.

после был дизель ,раскоксовка стабильно раз в год - машина бегала как молодая и масло не жрала несмотря на пробег в 430 000 километров.

А вот теперь про нюанс,дело в том что после раскоксовки вылетает куча разного г...на ,и есть опасение что от этого может навернуться катализатор (на прежних машинах его небыло),так что сейчас тоже и хочется и колется...

 

Поподробней пожалуйста о ней (марка, цвет, банка и т.д.),за катализатор не боюсь, т.к. он ампутирован, спасибо

Опубликовано (изменено)

Поподробней пожалуйста о ней (марка, цвет, банка и т.д.),за катализатор не боюсь, т.к. он ампутирован, спасибо

 

Лет 5 назад пробовали раскоксовку Хадо на ВВ Гольф с пробегом 200т. Ничего не поняли про результат ее применения. Измеряли компрессию и до и после приенения , ничего не изменилось , ни улучшилось и не ухудшилось. Маленькие упаковки на один цилиндр.

Пример положительной раскоксовки был на мазде 626 (2001гв) с пробегом 90т. Человек запасся бутылочками с промывкой топливной системы , кажется 6-ти хватило , отъездил на них в районе 5-ти т.км пока не почуствовал результат в лучшую сторону , после смены масла пронаблюдал , угар прекратился, дымность исчезла. Эти промывки отмывают не только элементы топливной системы , но и смывают нагар с клапанов и с поршней , но требуется время. По моему самый реальный способ , так , чтоб не навредить.

В любом случае все способы , производимые вслепую , это результат 50/50 , по сравнению с ручной чисткой.

 

P.S. Способ с водой как описано выше работает и без всяких добавок в воду. У меня отец ездит в основном на жигулях, практикует для экономии топлива при загородных поездках подмешивать к смеси воду , это не совсем ноу хау, кому интересно найдете материалы в сети сами. Так вот я его спросил про возможность отмыть нагар водой и он подтвердил реальность способа , вскрытие показало , что нагара нет , он отмывается , никаких проблем с износами тоже.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

А вот что советует применять завод-изготовитель Мицубиси для своих двигателей с распределенным и прямым впрыском. Есть специальное средство Shumma, наверняка есть его аналоги на вторичном рынке, заливается прямо в цилиндры, некоторое время оно стекает вниз в картер, размачивая нагар и остальные гадости, затем двигатель заводится, коптит несколько минут. Потом двиг выключаем и меняем масло+свечи.

 

Этот метод используется для раскоксовки двигателей у одного очень известного мастера по ремонту Мицубиси (Мек, те у кого мотор с GDI должны про него знать).

 

Эта процедура подробно описана в инструкциях по ремонту оригинальных, так что Шумма точно работает.

Опубликовано

А бензин не смывает масляную пленку?))))))На счет отслоившегося нагара отчасти согласен,но сам нагар в камере сгорания тоже дело не полезное!

..смывание смыванию рознь - старая 2-х тактная техника работает вообще на смеси бензина и масла (смазка плёнкой этого коктейля), при том, что удельные нагрузки поболее чем у 4-х тактов. В новой из-за увеличения нагрузок и ужесточения экологических норм топливо и масло уже разделили, но это отдельная тема. Фишка в "водяном" смывании масляной плёнки в том, что масло в виде "шариков", а вода легко задиры организует - основная причина выхода ТНВД на дизтопливных машинах, если топливо российское (+ сера и т.п., естественно). Это так, мысли вслух. Я бы сейчас не стал выбирать "водяной" путь - много хорошей спрециализированной химии... Удачи!

Опубликовано

В тнвд вода попадает из соляры,согласен,но с солярой она и не перемешивается так,те частично может и вода в живом виде проскакивать,плюс к тому в тнвд температура далека от температуры камеры сгорания.:-)!

Опубликовано

Почитай апрельский номер "За рулем", там описан процесс при помощи сольвента.

..да, у нас не "никасилевое" покрытие, как у БеМеВе, можно рискнуть. :cool:

http://www.nytrino.ru/technology/nikelir/

где-то попадались эмоциональные статьи об убитых двигателях с никасилем при промывке форсунок сольвентом.

Удачи!

Опубликовано

Интересно, но наверное это не дым , а пар от воды , и это похоже на распаривание паром . Результат такого распаривания наверное можно проверить экпериментально подержав над струей пара из чайника какой нибудь отдельно взятый поршень с засохшими в нагаре кольцами. Но че-то нет уверености в таком методе.

+1

 

Видел много отрицательных отзывов о любом типе "раскоксовки".

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Неудачный опыт проведения раскоксовки я приобрел.

Пришло время заменить масло и я решил попробовать раскоксовку. Купил "Лаврушку" и компрессометр чтобы как можно объективней провести опыт. Итак поехали. Начинаем выкручивать свечи и тут приходит понимание того что я сейчас засыплю цилиндры песком который вокруг свечей скопился в огромном кол-ве (есть ощущение что свечи нужны от гемороя тоже). Тормозим и едем в магазин за шампунем для двигателя. Моем движек продуваем насосом вроде чисто и можно продолжить а вернее начать. Выворачиваем свечи и приступаем к замеру компрессии в цилиндрах. В первом 13,0 (вподаю в ступор - у меня в книге написано компрессия 9,5) ладно проехали, во втором - 13,5 - аналогичная реакция, меряем третий - 0,0 -весело ха-ха. Начинаем разбираться - копрессометр оказывается сломался. Как у нас часто бывает город, где китайские товары проходят растоможку, становится ГОРОДОМ-ГЕРОЕМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ в нашем случае ето ПИТЕР. Сломалась пружинка на нипеле и все попытки ее оживить растянуть привели только к одному - КОМПРЕССИЮ НЕ ЗАМЕРЯЛИ + АККУМУЛЯТОР ПОСАДИЛИ В НОЛЬ. Но большивики не сдаются. Заливаем "Лаврушку" и с пониманием того что сегодня никуда не поедем -аккумулятор на зарядку и идем за пивчанским. На следующий день на работе стали искать подходящую пружинку для компрессометра но увы 8 часов рабочего времени прошли напрасно !!! Вечером вернулись в гараж и с чуством внутреннего неудовлетворения продолжили начатое. Да что-то повылетало из цилиндров и тд по инструкции, потом заменил масло, а потом еще и поставил новую шипованную резину (тем самым убил весь эксперимент на корню - шумит КАРАУЛ). Поехал домой но каких-то супер улутшении не услышал и не почувствовал т.к. выпал снег и 10 км по городу Рязани я преодолевал всего 2,5 часа (очень трудно говорить про то что стала РЕЗВАЯ И ШУСТРАЯ А КАК РАЗГОНЯЕТСЯ У-УУ)

 

Вобщем опыт проведения раскоксовки вот такой

 

Последней каплей в море разочарования стало то что когда я ребенку показал маленькую пружинку от нипеля из компрессометра то он через минуту принес мне точно такую же только лучше и другую от Китайской авторучки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...