Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

впускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте. собстно вопрос вот в чём: сегодня начал делать "капельницу", снял резиновый шланчик с железки, которая к рампе подходит, хотел всунуть в него (шланчик) непосредственно капельницу и узрел что в шланчик всунут болтик,якобы заглушен. так вот вопрос: для чего его туда могли запихать и нужен он там вообще???? я его пока вынул. кто знающий напишите плиз што-зачем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


здраствуйте. собстно вопрос вот в чём: сегодня начал делать "капельницу", снял резиновый шланчик с железки, которая к рампе подходит, хотел всунуть в него (шланчик) непосредственно капельницу и узрел что в шланчик всунут болтик,якобы заглушен. так вот вопрос: для чего его туда могли запихать и нужен он там вообще???? я его пока вынул. кто знающий напишите плиз што-зачем???

железяка -это регулятор давления топлива если его заглушить движка работать будет нестабильно, скорей всего у тебя переобогащеная смесь и какнтик на свечах черный, вытащи болтик и поставь наместо.

Возможно у твоего мони умерает бензонасос или сеточка засорилась поэтому его заглушили. Из этого следует надеть шланг обратно и измерить давление в рампе! Если что то смотри бензонасос, сеточку, топливный фильтор.

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кантик на свече это бебешка которая с электродом искру делает??? если до,то она была серая. спасибки, на безонасос вроде нежаловался, а вот работа движка действительно какая-то нестабильная. особенно в сырую погоду. обороты плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кантик на свече это бебешка которая с электродом искру делает??? если до,то она была серая. спасибки, на безонасос вроде нежаловался, а вот работа движка действительно какая-то нестабильная. особенно в сырую погоду. обороты плавают.

на свечке последние витки резьбы черные , а сами электроды чистые?

на ьензонасос ты можешь и нежаловатся так как при заглушенном регуляторе он выдает максимальное давление, а вот если его заставить работать может давление недостаточно.

движка работает нестабильно при высоком давлении так как при открывании форсунки при повышенном давлении она раза в два больше горючки заливает поэтому и смесь богатая и поэтому идут провалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть неисправный регулятор, бензин через него поступает во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,на свече последние витки резьбы чёрные а сами электроды чистые))) вопщем вытащил я этот болтик и изменений в работе двигателя никаких не узрел. а как проверить рабочий ли регулятор давления??? и ещё про снятие сеточки бензонасоса на форуме читал, но ради уточнения: под задним сиденьем есть круглое отверстие заглушенное резинкой с входящим туда шлангом. вопрос: если я уберу резинку через это отверстие возможно добратся к бензонасосу и непосредственно к сеточке чтобы её поменять????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я уберу резинку через это отверстие возможно добратся к бензонасосу и непосредственно к сеточке чтобы её поменять????

МогЁшь. Она закрывает салон от доступа в него пыли и открывает доступ к т/насосу.

Если нет проблем в динамике движения не трогай насос(он работает как нужно, пока). Как говорят "не мешай машине работать".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что динамика в движении просто ужас.то едет то тормозит при нажатии на газ. но это не всегда так, только в сырую погоду. думаю что может быть где-то на разъёмы вода попадает, чёта глянул и очень много как-то разъёмов никуда не подсоединённых))))). щас проехался при вынутой заглушке вроде всё отлично. утром проехал по луже огромной и начались проблемы с динамикой)))) ну как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zimnij,

Очень похоже на пропуски зажигания. ВВ провода давно менялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с месяца 2 поменял ВВ и свечи. как начало всё таять началась такая фигня. неделю примерно назад. залез снял провод со свечи посмотрел-вроде пробивает. открутил свечу-свече ппц. заменил свечу и провод.поехал нормуль. вчера снова началась после лужи такая фигня, посмотрел все провода и свечи вроде в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[i' date=22 марта 2010 - 19:20' timestamp='1269274846' post='1440063]

железяка -это регулятор давления топлива если его заглушить движка работать будет нестабильно, скорей всего у тебя переобогащеная смесь и какнтик на свечах черный, вытащи болтик и поставь наместо.

Возможно у твоего мони умерает бензонасос или сеточка засорилась поэтому его заглушили. Из этого следует надеть шланг обратно и измерить давление в рампе! Если что то смотри бензонасос, сеточку, топливный фильтор.

Удачи!!!

собстно хотел было померять давление в рампе обычным шинным манометром, но т.к. у меня по физике двойка и друзья сказали что манометры бывают разные, в частности нужно для жидкости. так ли это? для проверки давления нужен специальный манометр??? или всё-таки придётся ехать на СТО чтобы они замерили? и если проще купить такой манометр то какова примерно цена вопроса????

Изменено пользователем zimnij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ау??? люди добрые!!! подскажите плиз???

 

Обычным шинным манометром ты обольёшься бензом с ног до головы. Нужен манометр со штуцером, который плотно закрутиться на клапан в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...