zimnij Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 здраствуйте. собстно вопрос вот в чём: сегодня начал делать "капельницу", снял резиновый шланчик с железки, которая к рампе подходит, хотел всунуть в него (шланчик) непосредственно капельницу и узрел что в шланчик всунут болтик,якобы заглушен. так вот вопрос: для чего его туда могли запихать и нужен он там вообще???? я его пока вынул. кто знающий напишите плиз што-зачем??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 здраствуйте. собстно вопрос вот в чём: сегодня начал делать "капельницу", снял резиновый шланчик с железки, которая к рампе подходит, хотел всунуть в него (шланчик) непосредственно капельницу и узрел что в шланчик всунут болтик,якобы заглушен. так вот вопрос: для чего его туда могли запихать и нужен он там вообще???? я его пока вынул. кто знающий напишите плиз што-зачем??? железяка -это регулятор давления топлива если его заглушить движка работать будет нестабильно, скорей всего у тебя переобогащеная смесь и какнтик на свечах черный, вытащи болтик и поставь наместо. Возможно у твоего мони умерает бензонасос или сеточка засорилась поэтому его заглушили. Из этого следует надеть шланг обратно и измерить давление в рампе! Если что то смотри бензонасос, сеточку, топливный фильтор. Удачи!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 кантик на свече это бебешка которая с электродом искру делает??? если до,то она была серая. спасибки, на безонасос вроде нежаловался, а вот работа движка действительно какая-то нестабильная. особенно в сырую погоду. обороты плавают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 кантик на свече это бебешка которая с электродом искру делает??? если до,то она была серая. спасибки, на безонасос вроде нежаловался, а вот работа движка действительно какая-то нестабильная. особенно в сырую погоду. обороты плавают. на свечке последние витки резьбы черные , а сами электроды чистые? на ьензонасос ты можешь и нежаловатся так как при заглушенном регуляторе он выдает максимальное давление, а вот если его заставить работать может давление недостаточно. движка работает нестабильно при высоком давлении так как при открывании форсунки при повышенном давлении она раза в два больше горючки заливает поэтому и смесь богатая и поэтому идут провалы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Может быть неисправный регулятор, бензин через него поступает во впускной коллектор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 ага,на свече последние витки резьбы чёрные а сами электроды чистые))) вопщем вытащил я этот болтик и изменений в работе двигателя никаких не узрел. а как проверить рабочий ли регулятор давления??? и ещё про снятие сеточки бензонасоса на форуме читал, но ради уточнения: под задним сиденьем есть круглое отверстие заглушенное резинкой с входящим туда шлангом. вопрос: если я уберу резинку через это отверстие возможно добратся к бензонасосу и непосредственно к сеточке чтобы её поменять???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 если я уберу резинку через это отверстие возможно добратся к бензонасосу и непосредственно к сеточке чтобы её поменять???? МогЁшь. Она закрывает салон от доступа в него пыли и открывает доступ к т/насосу. Если нет проблем в динамике движения не трогай насос(он работает как нужно, пока). Как говорят "не мешай машине работать". Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 в том то и дело что динамика в движении просто ужас.то едет то тормозит при нажатии на газ. но это не всегда так, только в сырую погоду. думаю что может быть где-то на разъёмы вода попадает, чёта глянул и очень много как-то разъёмов никуда не подсоединённых))))). щас проехался при вынутой заглушке вроде всё отлично. утром проехал по луже огромной и начались проблемы с динамикой)))) ну как-то так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 zimnij, Очень похоже на пропуски зажигания. ВВ провода давно менялись? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 с месяца 2 поменял ВВ и свечи. как начало всё таять началась такая фигня. неделю примерно назад. залез снял провод со свечи посмотрел-вроде пробивает. открутил свечу-свече ппц. заменил свечу и провод.поехал нормуль. вчера снова началась после лужи такая фигня, посмотрел все провода и свечи вроде в норме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) [i' date=22 марта 2010 - 19:20' timestamp='1269274846' post='1440063]железяка -это регулятор давления топлива если его заглушить движка работать будет нестабильно, скорей всего у тебя переобогащеная смесь и какнтик на свечах черный, вытащи болтик и поставь наместо. Возможно у твоего мони умерает бензонасос или сеточка засорилась поэтому его заглушили. Из этого следует надеть шланг обратно и измерить давление в рампе! Если что то смотри бензонасос, сеточку, топливный фильтор. Удачи!!! собстно хотел было померять давление в рампе обычным шинным манометром, но т.к. у меня по физике двойка и друзья сказали что манометры бывают разные, в частности нужно для жидкости. так ли это? для проверки давления нужен специальный манометр??? или всё-таки придётся ехать на СТО чтобы они замерили? и если проще купить такой манометр то какова примерно цена вопроса???? Изменено 26 марта, 2010 пользователем zimnij 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ау??? люди добрые!!! подскажите плиз??? Обычным шинным манометром ты обольёшься бензом с ног до головы. Нужен манометр со штуцером, который плотно закрутиться на клапан в рампе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.