Soreal Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Добрый день! Недавно приобрел эскорт 96 года с карб. двигателем 1.3. Сразу же поменял масло с фильтром (полусинтетика 10W40 мобил 1). через 400км пробега обнаружил, что масло почти все ушло - на кончике щупа. долил, немного поездил - снова ушло. скорее всего уходит на ходу, т.к. под авто луж не обнаружил. Знакомый посоветовал "гаражного" моториста, тот предлагает поменять маслосъемные колпачки (4-5т.р.). Может ли быть такой огромный расход из-за колпачков, и насколько адекватна данная цена (в интернете очень большой разброс цен на замену на разных автомобилях) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димоныч Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Такой жор масла обусловлен "отсутствием", залеганием маслосъемных колец. Замена маслосъемных колпачков результата не даст. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapr Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Из шланга вентиляции картера в корпус воздушного фильтра масло забрасывает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mali Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Добрый день! Недавно приобрел эскорт 96 года с карб. двигателем 1.3. Сразу же поменял масло с фильтром (полусинтетика 10W40 мобил 1). через 400км пробега обнаружил, что масло почти все ушло - на кончике щупа. долил, немного поездил - снова ушло. скорее всего уходит на ходу, т.к. под авто луж не обнаружил. Знакомый посоветовал "гаражного" моториста, тот предлагает поменять маслосъемные колпачки (4-5т.р.). Может ли быть такой огромный расход из-за колпачков, и насколько адекватна данная цена (в интернете очень большой разброс цен на замену на разных автомобилях) этот мотор полное г чинить его это выкидывать бабло на ветер купи мотор б/у (правда цена тебя приятно удивит ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeo Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Добрый день! Знакомый посоветовал "гаражного" моториста, тот предлагает поменять маслосъемные колпачки (4-5т.р.). За эти деньги на шестьнадцати клапанном моторе поменять колпачки считается дорого,а тут все намного проще делается.Да и замена колпачков тут уже не поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soreal Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 как вы и говорили, маслосъемные колпачки результата никакого не дали. По всей видимости машинку придется продавать, т.к. капиталить или менять движку возможности нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soreal Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Из шланга вентиляции картера в корпус воздушного фильтра масло забрасывает? мелкие капли из шланга летят, масло это или нет я не уверен. есть еще такой момент - если шланг этот отсоединить от воздушного фильтра и просто свесить вниз - машинка тянет значительно бодрее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapr Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 мелкие капли из шланга летят, масло это или нет я не уверен. есть еще такой момент - если шланг этот отсоединить от воздушного фильтра и просто свесить вниз - машинка тянет значительно бодрее. так и сделай... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.