classic-nn Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Приветствую всех. Проблема вот в чем. Сначала на холодную двигатель заводился где-то со второго раза, и мог после этого заглохнуть. или просто падали обороты до пятисот, а потом сами выравнивались. Иногда,но очень редко было,что на горячую заводился только когда секунд 5-7 крутил стартером. Сегодня выдал вот что:при первой попытке схватил и сразу заглох, дальше сколько не крутил, даже не чихнул. Вечером вытащил все свечи, почистил, никакого результата. Хочу заменить свечи, посоветуйте какие? И что вообще это может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) classic-nn, Свечи оригинальные. Катушка,пробовать от донора, провода ВВ, питание на катуху. Коллеги дополнят/поправят. УДАЧИ! Изменено 19 марта, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Приветствую всех. Проблема вот в чем. Сначала на холодную двигатель заводился где-то со второго раза, и мог после этого заглохнуть. или просто падали обороты до пятисот, а потом сами выравнивались. Иногда,но очень редко было,что на горячую заводился только когда секунд 5-7 крутил стартером. Сегодня выдал вот что:при первой попытке схватил и сразу заглох, дальше сколько не крутил, даже не чихнул. Вечером вытащил все свечи, почистил, никакого результата. Хочу заменить свечи, посоветуйте какие? И что вообще это может быть? ИМХО.Датчик положения колен.вала(ДПКВ)-не мешало бы осмотреть(разьём на предмет окислов,проводку на нём) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
classic-nn Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Мне тут посоветовали проверить бензонасос, и я вспомнил, что предидущий день он ревел как зверь, а сутра как начал заводить, он опять тихо работает, возможно даже тише чем обычно. Как проверить его работоспособность? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
classic-nn Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 classic-nn, Свечи оригинальные. Катушка,пробовать от донора, провода ВВ, питание на катуху. Коллеги дополнят/поправят. УДАЧИ! Оригинальные это какие, сейчас я посмотрел DENSO стоят, от предидущего хозяина остались. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) DENSO -это не оригинал-на новых зазор не совпадает,с оригиналом.Столкнулся с ними в начале владения моней,кроме дерготни ничего от них не получил ОРИГИНАЛ-моторкрафт или как теперь стали FoMoCo(фордмоторкомпани)лучше ставить их т.к. идут с подобранным калийным числом для этих моторов Сам предпочитаю только оригинал ВВ провода и свечи! Изменено 19 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Мне тут посоветовали проверить бензонасос, и я вспомнил, что предидущий день он ревел как зверь, а сутра как начал заводить, он опять тихо работает, возможно даже тише чем обычно. Как проверить его работоспособность? набери поиском"бензонасос" массу инфы получишь.да и в соседних темах читай,вчера обсуждалось у меня умирал так:приехал в магаз.завожу-0,два дня стояла -завелась, проехал 500м.-заглох-больше не завелась Можно проверить давление топлива в рампе Изменено 19 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
classic-nn Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 набери поиском"бензонасос" массу инфы получишь.да и в соседних темах читай,вчера обсуждалось у меня умирал так:приехал в магаз.завожу-0,два дня стояла -завелась, проехал 500м.-заглох-больше не завелась Можно проверить давление топлива в рампе спасибо, почитал. вот теперь думаю, если что, какой насос ставить, и удасться ли все сделать на улице, т.к. гаража нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) спасибо, почитал. вот теперь думаю, если что, какой насос ставить, и удасться ли все сделать на улице, т.к. гаража нет. Я делал на месте-где и заглох(выбора не было)-снял насос,пошёл в автомагаз. купил моторчик(ВАЗ-BOSH 900р.)встал как там и был Ходит до сих пор без проблем На старом моторчике стояло клеймо:аж 97г Сколько же он тонн горючки через себя пропустил!? При снятии насоса рекомендую помыть сетку(очистителем карбюр.) ещё можно заменить топл. фильтр,если давно не менялся Изменено 20 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) При снятии насоса рекомендую помыть сетку(очистителем карбюр.) я узнал что уксус оч хорошо даже лучше чем карбоклинер отмывает сеточку!!! Изменено 20 марта, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 [i' date=20 марта 2010 - 11:03' timestamp='1269072192' post='1437967]я узнал что уксус оч хорошо даже лучше чем карбоклинер отмывает сеточку!!! после оч.карбюр-она была почти белая-куда лучше то!? можно и в кислоте замочить дня на 2 (шутка) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
classic-nn Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Всем спасибо. Машина завелась, но в чем причина отказа была, так и не понял. Пишу как было: проверил сначала искру-есть, но при проверке не услышал топливного насоса, подумал что все, кранты ему. Откинул заднее сидение, снял сверху резиновый кожух, и охренел, от грязи и ржавчины. все прикипело так что только кувалдой срывать. снял контактную группу, она чистая, без окислов. поставил обратно и решил послушать еще раз насосик. жужжит. ну дай думаю, попробую завести, со второй попытки, подкачивая педалью газа, завел. до прогрева до первого белого квадратика на термометре пыталась заглохнуть, не давал помогая педалью газа. прогрел решил прокатиться, ни каких отличий от предыдущей работы машины не заметил.на нажатие педали газа реагирует как обычно, при резком , как и должно быть, понижает передачу и прет как торпеда. после остановки, на горячую, с перерывом минут в 10 завелась без вопросов. посмотрим что будет дальше. но волнует тот факт, что так и не нашел конкретной причины! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 classic-nn, Не должно быть так чтоб помогать неглохнуть. Смотри мож посос возуха где, и возможно с проводкой у тя биде, окислы и нарушена изоляция, а влажноть подкорачивает ИМХО. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
classic-nn Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Сегодня сутра завелась нормально. покатался какое-то время, с остановками, заводилась нормально. потом машина стояла примерно 2 часа, опять начала фортили выкидывать. причем при первой попытке завестись я явно слышал как жужжал насос, потом при следующих попытках тишина, но машина все-таки завелась. блин надо искать причину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.