Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!

Скажите пожалуйста должна лм моня когда резко нажать на педаль газа, сначало фукнуть, а потом зареветь или сразу без всяких звуков зареветь?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток!!

Скажите пожалуйста должна лм моня когда резко нажать на педаль газа, сначало фукнуть, а потом зареветь или сразу без всяких звуков зареветь?

Спасибо.

если все работает, то должна сразу обороты брать.Или думаешь с конвеера так сходят.

скорее неисправность в системе зажигания(свечи,вв провода,катушка),и померь давления топлива.

P.S что значит "фукнуть"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeadPilgrim

Если резко тапку в пол и движок как бы задумывается развивать обороты, а потом подхватывает - катушка болеет. Замена, даже если внешний её осмотр не выявит патологий.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи и провода поменял. Остается только катушка зажигания?

А отрегулировать её можно? Или лучше поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все работает, то должна сразу обороты брать.Или думаешь с конвеера так сходят.

скорее неисправность в системе зажигания(свечи,вв провода,катушка),и померь давления топлива.

P.S что значит "фукнуть"???

 

 

"фукнуть" - такой звук слышен (фук). А как померить давление топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померить давление топлива:

 

http://mondeoclub.ru/forum/index.php/topic/81179/page__p__1410530__hl__давление%20топлива__fromsearch__1&

 

Сам искал токо што)

Изменено пользователем Kasey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отрегулировать её можно?

Катуха - девайс с намертво заделанными обмотками в пластиковом корпусе.

Или лучше поменять?

Нужно диагностировать, что именно катуха виновник бед. А потом принимать решение о замене. Она (неоригинал, например) тянет на 2300-2500 р.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому продиагностить мона или надо к мастеру?

Единственный способ проверить катушку это поставить ее с донора.Если ситуация изменилась то виновата она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeadPilgrim

Если резко тапку в пол и движок как бы задумывается развивать обороты, а потом подхватывает - катушка болеет. Замена, даже если внешний её осмотр не выявит патологий.

Удачи.

уход меток ГРМ тоже замедляет реакцию движка на педаль газа!

подсос в выпускной колл. оч тоже замедляет.

Но пусть пока проверит катуху! можно тазовскую подключить и выяснить онали!

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема.

Реакция на педаль газа запоздалая и что еще интересно – при переходе с хх на передачу надо подгазововать, ато заглохнет.

МАФ проверил вольтметром, провода тоже (и не светятся совсем), свечи новые – BOSH платина (зазор 1.3)

Контакты ДПКВ и лямбды почистил, отключение ДПРВ ухудшает картину.

Кстати, у педали газа есть свободный ход вверх (процентов 20 от всего хода) это нормально или ее надо подтянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема.

Реакция на педаль газа запоздалая и что еще интересно – при переходе с хх на передачу надо подгазововать, ато заглохнет.

МАФ проверил вольтметром, провода тоже (и не светятся совсем), свечи новые – BOSH платина (зазор 1.3)

Контакты ДПКВ и лямбды почистил, отключение ДПРВ ухудшает картину.

Кстати, у педали газа есть свободный ход вверх (процентов 20 от всего хода) это нормально или ее надо подтянуть?

все что ты перечислил нето!

у тебя ЕГР и пульсация в каком состоянии?

ЛЗ проверь!

я у себя поменял провода, свечи, MAF проверял.

помогло реально только демонтаж системы пульсации, выставление заново меток ГРМ, замена прокладки на выхлопе перед ЛЗ.

симптомы похожи ИЩИ подсос в выпускном коллекторе!!!

и еще немаловажно почисть Дроссель и тот присловутый игольчатый клапан!

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[i' date=20 марта 2010 - 17:10' timestamp='1269097815' post='1438180]

все что ты перечислил нето!

у тебя ЕГР и пульсация в каком состоянии?

ЛЗ проверь!

я у себя поменял провода, свечи, MAF проверял.

помогло реально только демонтаж системы пульсации, выставление заново меток ГРМ, замена прокладки на выхлопе перед ЛЗ.

симптомы похожи ИЩИ подсос в выпускном коллекторе!!!

и еще немаловажно почисть Дроссель и тот присловутый игольчатый клапан!

ЕГР и пульсация на месте...буду удалять в последнюю очередь - все должно в штатном режиме работать))

ЛЗ жив. Дроссель сверху чист - снизу - черный весь...а игольчатый клапан где поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакция на педаль газа запоздалая

как писали выше, полумёртвая катушка может давать такое.Поищи донора

Укажи в профиле,откуда будешь

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[i' date=20 марта 2010 - 09:06' post='1437921]

можно тазовскую подключить и выяснить онали!

а тазовская реально подходит или ток для проверки можно подключить ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тазовская реально подходит или ток для проверки можно подключить ??

на 2 мондео катушка под зажимы ВВ проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как писали выше, полумёртвая катушка может давать такое.Поищи донора

Укажи в профиле,откуда будешь

с донором попробую, но сомневаюсь что причина в катушке. Движок работает как дизель, буду менять ремни с роликами...возможно и гидрокомпенсаторы поменяю

Пока поменял кольцо на выпускном коллекторе - результат 0, "штаны" наперекосяк стоят, неправильно с катализатором сварили - вот и протирается колечко

Одним словом есть над чем поработать :(

И все же где этот игольчатый клапан? В корпусе ДЗ есть два отверстия – одно, побольше, канал клапана ХХ, другое, маленькое, это оно? Если да то как его снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с донором попробую, но сомневаюсь что причина в катушке. Движок работает как дизель, буду менять ремни с роликами...возможно и гидрокомпенсаторы поменяю

Пока поменял кольцо на выпускном коллекторе - результат 0, "штаны" наперекосяк стоят, неправильно с катализатором сварили - вот и протирается колечко

Одним словом есть над чем поработать :(

И все же где этот игольчатый клапан? В корпусе ДЗ есть два отверстия – одно, побольше, канал клапана ХХ, другое, маленькое, это оно? Если да то как его снять?

насколько я знаю такой клапан живёт в инжекторе, промывается попутно с промывкой инжектора , не припомню чтобы его кто то трогал,промывается слегка клапан ХХ.тот что в корпусе ДЗ ты назвал отверстием побольше,клапан и прикручен снаружи за отверстием

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут, но выкручивать несоветую. мой так.

на рисунке это его место откудова его выкручивают, а со стороны дросселя, если стоять лицом к движку , прямо а с право от него отверстие ХХ. так вот это маленькое отверстие сообшается с впускным коллектором через дроссель, мыть нужно и с верху и снизу и олуче.

Удачи

post-22696-1269893432,9805_thumb.jpg

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[i' date=29 марта 2010 - 23:09' timestamp='1269893346' post='1447744]

вот тут, но выкручивать несоветую. мой так.

на рисунке это его место откудова его выкручивают, а со стороны дросселя, если стоять лицом к движку , прямо а с право от него отверстие ХХ. так вот это маленькое отверстие сообшается с впускным коллектором через дроссель, мыть нужно и с верху и снизу и олуче.

Удачи

Спасибо за фото! обязательно промою все это очистителем карба.

А снимать дроссель тяжело?....так чтоб дров не наломать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото! обязательно промою все это очистителем карба.

А снимать дроссель тяжело?....так чтоб дров не наломать :rolleyes:

снимается черепаха 3 болта(обрати внимане на уплотнительное кольцо про которое я вчера писал,чтобы не упало при съёме) ,моется заслонка и то что рядом с ней-где видишь нагары и сажу

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg215,

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dpz.htm

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boris63,

+1

Я может ерунду спрошу, но вот что, реально можно без вреда брызгать очистителем в канал холостого хода? Ведь всё "г...", что там скопилось, полетит в форсунки. Ничего там нигде не осядет? Или по-другому как-то не навредит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...