Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель 1.8 110 лс и 125 лс


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем разница в двигателях 1.8 110лс и 125лс? Можнео ли безболезненно заменить двигатель 110 на 125 без переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а тебе зачем этот геморой!!! в динамике много не выиграешь и прбл с документами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил двигатель целиком со всей обвеской: генератор, стартер, все датчики .... За 40000 р. с машины 2006г. Вот думаю, что с ним делать. То ли под разборку оставить, то ли себе заменить. К тому же у меня пробег уже около 200000 т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женек, Если собираешься на машине еще долго ездить, так может иммет смысл двидок пока оставить ))) Если конечно деньги не жмут.... а потом уже если свой придется чего-нидь делать, то и поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот и вопрос. Можно ли этот двигатель безболезненно установить! Мозги подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мозги то тоже можно поискать и найти

причем не дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки одинаковые МТХ-75. Возможно немного разное передаточное отношение. Совсем чуть-чуть.

Мозги тоже подойдут вообще без каких то переделок.

А вот почему один 110 а другой 125 я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 110 125 на станции мне сказали, что прошивка в мозгах другая, а двигатели одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал и решил, что двигло я брать не буду. Пока купил генератор за 4500р на всякий случай. Думаю взять стартер (летят они нет?) отдают за 2500р. Рейку 9000р. Глушак в сборе 4000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова, Там у них вроде еще распредвалы разные... ну и мозги соответственно

Видимо так и есть.

А мозги все таки одинаковые. Мозгам вообще пофигу отличие фаз грм. Для них главная точка это ВМТ, еще одна точка отметки впускного вала, а как там валы по углам работают - это мозги не отслеживают.

Отличие фаз заключается в деталях - различная ширина продувки, угол начала открытия - закрытия, это мозгам не интересно, главное для них чтобы смесь на выходе была сгоревшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинаковые движки по установке.

отличие во впускном распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинаковые движки по установке.

отличие во впускном распредвалу.

А что! Надо было себе на двухлитровый другой распредвал впускной воткнуть! :lol1: Может пятнадцать коней бы и добавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Пришла моя очередь покупать контрактный двигатель. Найти как у себя (110 л.с.) не могу, а вот 125 сильные есть. Подойдет? Что нужно дорабатывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wedzurg, тяжело с тобой общаться, скачешь из ветки в ветку. Вот там где ты начал задавать вопросы, тебя направили правильно



@Витник, действительно. Я бы в таком случае задумался о замене на 2.0

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...