Artem1987-10 Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Привет! Езжу на своем авто уже третий год...всё пока что устраивает. Пробег правда уже 112 тыс....и всё чаще возникает вопрос...не выходит из строя какая нибудь деталь,агрегат, механизм т.к. отработали свой назначенный ресурс. Так вот, никто не может подсказать или у кого нибудь может есть памятка ТО, что и когда менять (детали, спец.жидкости и т.д.)? Какой ресурс хотя бы у основных деталей и агрегатов авто? Заранее благодарен 0 Цитата
ded Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) На этом пробеге я заменил помпу, ролики, термостат и ОЖ, АКБ, датчик давления масла, троссы ручника (пока не менял). А вообще, как я понял, после 100 нужно менять ещё впускной коллектор и бензонасос. Изменено 13 марта, 2010 пользователем ded 0 Цитата
andry__no Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Ту надо на конкретную машину смотреть, а вот регламент работ и его периодичность я бы то же с удовольствием посмотрел. У меня сейчас тоже такой вопрос как у тебя, пробег 90 000 км. Больше всего вопросов в настоящий момент по ГУру и подвеске, вроде все нормально, но в то же время что то ни так. При повороте руля что то гудит, да и подвеска работает не совсем тихо. 0 Цитата
andry__no Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) На этом пробеге я заменил помпу, ролики, термостат и ОЖ, АКБ, датчик давления масла, троссы ручника (пока не менял). А у меня все из перечисленного родное, только ручник не работает видимо тросикам крышка Изменено 13 марта, 2010 пользователем andry__no 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 и всё чаще возникает вопрос...не выходит из строя какая нибудь деталь,агрегат, механизм т.к. отработали свой назначенный ресурс. Не трожь железо и оно не подведёт. :wink: Если ты почитаешь форум у кого чё ломалось - ты можешь получить инфаркт... Поэтому советую устранять проблемы по мере их поступления а не надумывать их. 0 Цитата
ded Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 А у меня все из перечисленного родное, только ручник не работает видимо тросикам крышка Дык и пробегом ты не дотянул :wink: 0 Цитата
Artem1987-10 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Опубликовано 13 марта, 2010 Не трожь железо и оно не подведёт. :wink: Если ты почитаешь форум у кого чё ломалось - ты можешь получить инфаркт... Поэтому советую устранять проблемы по мере их поступления а не надумывать их. Ну на счет железа - совет хороший, приму во внимание А как на счет спец.жидкостей - тормозная, антифриз и т.д. - со временем они в воду превратятся 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 А как на счет спец.жидкостей - тормозная, антифриз и т.д. - со временем они в воду превратятся Ну такого рода замены обычно делают при покупке, если машине более трёх лет и пробег под сотку. Во всяком случае из собственного опыта. Тут посмотри ещё. http://mondeoclub.ru/forum/topic/59126-59126/page__p__1113539__hl__%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0__fromsearch__1#entry1113539 0 Цитата
gaztello Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 На момент покупки пробег был 92 т.км, сейчас 112 т.км, за это время ремонтировалось и заменялось: генератор б/н катушка, провода, свечи все жидкости, фильтра, колодки, стойки стабилизатора, втулки правый наружный шрус, катализатор заменен на пламегас с обманкой, замена прокладки клапанной крышки, ремонт заслонки печки, замена кой-каких лампочек, замена масла и промывка двигателя каждые 6 т.км., т.к. после предхоза на клапанной крышке было столько гуталина, сколько я не видел после минерального масла Лукойл на жигулях 6 модели после 100 т.км. Сейчас стало гораздо чище. Подкраска и грунтовка низа дверей. В общем я вывод делаю такой, по мех части если своевременно обслуживать и проводить проф работы, то будет служить оч долго и верно, а по электрической части тут как повезет. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 После всего описанного у меня есть сомнения в реальности пробега... З.ы. Фордей Мондеич отмахал реально под 150 тык и насколько помню морочился только с помпой. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 У меня пробег 104, купил - было 102. Поменял: Задние амморты, опорные подшипники впереди, колодки (расходник), все жидкости, свечи, ремень, ролики, генератор (начала помигивать приборка на холодную), фильтры все, масло есетств, пара лампочек... остальное все в норме 0 Цитата
chernich Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) 180тыс. Из глобального: радиатор, помпа водяная 2 раза, генератор, передние стойки с опорными подшипниками, впускной колектор, ремонт акпп, тросы ручника, зад. опора двиг., ремонт кондиционера. Остальное по мелочи. Ни одна деталь не заменялась в задней подвеске. Все ролики ремня родные. Все шрусы и подшипники ступиц родные. Изменено 14 марта, 2010 пользователем chernich 0 Цитата
Колючка Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Я, у машинки второй хозяин. Он, до меня поменял левую шаровую рулевой, б/н, свечи и есно менял расходники. Когда взял, было 96 тык, сейчас 136. Поменял: радиатор ОЖ, термостат, цепь ГРМ, натяжитель цепи, направляющие цепи, сальник передний КВ, прокладку клапанной крышки, свечи, ВВ провода, катушку, клапан ХХ, впускной коллектор, масляный сепаратор с патрубком, тормозные диски с колодками все, амортизаторы все, стойки стабилизаторов все, втулки стабилизатора заднего, перебрал супорта все, восстановил защиту радиатора, перепрессовал шланги кондея и заправил его, заменил ксенон "колхоз" на "колхоз", докупил и установил защиту в левую колёсную арку, уплонители стёкол наружние все, дворники все, аккумулятор, жидкости все, покрасил (частично) и убрал косяки предхоза (не подпирал дверки гаража и ветерок своё дело сделал, ободрал оба правых крыла), кое какие лампочки, расходники уже несколько раз. Прочёл, офигел. Вот такой наш Моня, после 100 тык. На подходе, отчётливо ощущаю (берёт высоко и пробуксовывает иногда) сцепление+маховик+выжимной, зимой поймал шип в лобовое (туда ему и дорога, всё покоцаное, бликует страшно), зеркальный элемент правый (не греет), амортизаторы двери пятой (так и норовит башку пробить), покраска капота (покоцан гравием и временем), дворники передние. А в остальном, прекрасная Маркиза, всё ........... м-да-а-а-а-а!!!!!!! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 На этом пробеге я заменил помпу, ролики, термостат и ОЖ, АКБ, датчик давления масла, троссы ручника (пока не менял). А вообще, как я понял, после 100 нужно менять ещё впускной коллектор и бензонасос. Не нужно, а можно поменять. Пробег 173000км. машина у меня с нуля, за весь пробег менял бензонасос на 90т., свечи(3 раза), провода ВВ(1 раз), троса ручника и передние тормозные диски на 150т., колодки по кругу(3 раза) ну и лампочки и всё. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Чёт мне сдаётся что у некоторых пробег мягко говоря откорректирован, потому как есть реальные примеры когда с родным пробегом после 100тык ничего глобально не ломалось... 0 Цитата
kis Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 добрый вечер. Согласен с товарищем, который сказал, что не нужно мешать машине работать. Менять просто из-за пробега детали не стоит. Покупал авто 5-ти лет, пробег по спидометру был 110000, ясно, что тысяч 40 отмотали, итого 150000.Берем эту цифру за точку отчета. Все было родное, ничего не менялось (все детали снимались в моем присутствии и всегда после ремонтов мне возвращались). Я сделал: 1. ГРМ, вспомогательный ремень и все ролики - 150 тыс. 2. Катушка - навернулась - 150 тыс. 3. Сцепление - навернулось - 180 тыс. 4. Термостат - навернулся - 200 тыс. 5. Задние стойки и пружины - просели - 180 тыс. 6. Передние стойки - одна крякнула - 180 тыс. 7. Подшипник ступицы - загудел - 180. 8. Тормозной суппорт передний - износился - 160 тыс. 9. Задние тормозные цилиндры - потекли - 170 тыс. 10. Рулевые наконечники, сайленблоки - застучали - 170 тыс. Считаю, что авто очень надежное и неприхотливое. Про плановые и расходные материалы, как то втулки и косточки стабилизаторов,тормозные колодки, фильтры, жидкости - меняю по мере износа или по регламенту. Извините, что залез в вашу ветку. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Чёт мне сдаётся что у некоторых пробег мягко говоря откорректирован, потому как есть реальные примеры когда с родным пробегом после 100тык ничего глобально не ломалось... У меня этого нет. Я, её каждый день видел, покупал у сослуживца. Потому, что менял, видно, что он "гонщик", это и на самом деле так, носился как ненормальный. 0 Цитата
ibarinov Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Привет! Езжу на своем авто уже третий год...всё пока что устраивает. Пробег правда уже 112 тыс....и всё чаще возникает вопрос...не выходит из строя какая нибудь деталь,агрегат, механизм т.к. отработали свой назначенный ресурс. Так вот, никто не может подсказать или у кого нибудь может есть памятка ТО, что и когда менять (детали, спец.жидкости и т.д.)? Какой ресурс хотя бы у основных деталей и агрегатов авто? Заранее благодарен 162 тыщипробега : сцепление (один раз на 140 тыщах) анно с пружинами (один раз на 140 тыщах) свечи катушка ввпровода... бампер крыло гы.... и тьфу тьфу тьфу зы вспомнил Подшипник ступицы передний и задняя ступица в сборе Изменено 15 марта, 2010 пользователем ibarinov 0 Цитата
shell Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 у меня второя моня 390000км,только кузов и подвеска слабину дали!!! мотор каробка.....тьфу тьфу тьфу!!!!!!!!!!! брал было 200000км! третии моня только на пригоне....170 тыш состояние нового!!!!! считаю что 100тык для форда не пробег!! если беречь машинку конечно! 0 Цитата
borisovich Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Я, у машинки второй хозяин. Он, до меня поменял левую шаровую рулевой, б/н, свечи и есно менял расходники. Когда взял, было 96 тык, сейчас 136. Поменял: радиатор ОЖ, термостат, цепь ГРМ, натяжитель цепи, направляющие цепи, сальник передний КВ, прокладку клапанной крышки, свечи, ВВ провода, катушку, клапан ХХ, впускной коллектор, масляный сепаратор с патрубком, тормозные диски с колодками все, амортизаторы все, стойки стабилизаторов все, втулки стабилизатора заднего, перебрал супорта все, восстановил защиту радиатора, перепрессовал шланги кондея и заправил его, заменил ксенон "колхоз" на "колхоз", докупил и установил защиту в левую колёсную арку, уплонители стёкол наружние все, дворники все, аккумулятор, жидкости все, покрасил (частично) и убрал косяки предхоза (не подпирал дверки гаража и ветерок своё дело сделал, ободрал оба правых крыла), кое какие лампочки, расходники уже несколько раз. Прочёл, офигел. Вот такой наш Моня, после 100 тык. На подходе, отчётливо ощущаю (берёт высоко и пробуксовывает иногда) сцепление+маховик+выжимной, зимой поймал шип в лобовое (туда ему и дорога, всё покоцаное, бликует страшно), зеркальный элемент правый (не греет), амортизаторы двери пятой (так и норовит башку пробить), покраска капота (покоцан гравием и временем), дворники передние. А в остальном, прекрасная Маркиза, всё ........... м-да-а-а-а-а!!!!!!! Привет, дико извиняюсь,но не подскажете ли мне про уплотнители стёкол наружных.Может номерок есть какой?авто как ваш.Очень надо. заранее благодарю. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 ,но не подскажете ли мне про уплотнители стёкол наружных. Нет ничего проще... В разделе Мондео 3 (2000-2007 год) "Подскажите оригинальный номерок.... И так так вижу, что ты уже там... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 уплотнители стёкол наружных. http://mondeoclub.ru/forum/topic/63243/ Посмотри в этой теме... 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Не нужно, а можно поменять. Пробег 173000км. машина у меня с нуля, за весь пробег менял бензонасос на 90т., свечи(3 раза), провода ВВ(1 раз), троса ручника и передние тормозные диски на 150т., колодки по кругу(3 раза) ну и лампочки и всё. А бензонасос почему менял? Полностью накрылся или начал чудить (низкое давление, гул, ....)? 0 Цитата
ВВК Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) А/м 5,5 лет из них 4,5 езжу я по Тверским дорогам на низком профиле 17-го радиуса, пробег 175 000 км. 1. Из серьезных неприятностей только генератор менял дважды на 80 (гарантия) и 160; 2. Задние амортизаторы на 80-ти, передние на 120, тогда же передние и задние стабилизаторы, рул наконечники и еще какую-то мелочь. 3. Передний наружный ШРУС около 70 т.км. 4. Начиная со 125 т.км. каждые 25 т.км. меняю передний правый ступичный подшипник. 5. Провернуло шлицы привода – 90 т.км. 6. Масло, все фильтры – каждые 20 000 (ТО); масло оригинальное 5/30, бензин экто или ультимейт. 7. ГУР, ОЖ, тормозуху, масло в АКПП не менял ни разу. Планирую на 180 заменить ГУР и торм; 8. Свечи раз в 60 т.км. 9. Т/диски ходят примерно около 90 т.к.; т/колодки около 40-45 т.к.; 10. Ремень - 80 т.к. 11. Тросы ручника (менял один) все работает, но зимой замерзают, поэтому зимой не пользуюсь. 12. КХХ – 170 т.км. 13. 165 т.км. проверил кондей – долили около 150 грамм чего-то там. 14. При смене резины регулярно правлю пару дисков )))) (Тверь). Особенно отмечаю качество оригинальных литых дисков 17-го радиуса - отлично правятся. Стараюсь не мешать машине ездить ВСЁ, тьфу, тьфу, тьфу. Изменено 22 марта, 2012 пользователем ВВК 0 Цитата
gegselon Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Моему Моне чуть больше 6 лет. Покупал с пробегом 96000, на тот момент ему было 3,5 года. Сейчас пробег 134 т. Заменены тормозные колодки на 100т. Стояли заводские. Вот и всё Отличный авто. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.