Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Удаление катализатора на СТ


Krait

Рекомендуемые сообщения

Вообщем к лету думаю удалить каты на машине.. машинка пробежала уже 55 тыщ, думаю подзабились они..(кстати, у нас сколько их?)и еще хотелось бы лямбды убрать, вместо них обманки поставить.. Поэтому потихоньку начинаю зондировать почву - кто где посоветует сделать это, чтобы для мастеров это не было первым экспериментальным опытом, а на вопросы, почему горит джекичан не разводили руками. кто уже делал подобную процедуру? И сколько это будет приблизительно стоить по деньгам?

Всем заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже подумываю об удалении катов. звук меняется?

 

Если последние банки не менять , то и звук не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что звук останется прежним, ведь резонатор и осн. глушак остаются.

У меня вот только такой вопросец. У моей Ст-шки пробег уже 110000 почти и я тоже задумываюсь о некотором тюнинге выпуска. Правда, была у меня первая двенашка, на момент покупки ей было 8 лет и тыщ 180 пробега. У нее я тож решился поменять кат на кусок трубы. Когда снял кат (на 99% уверен что родной был, хотя б даже по тому, что болты открутить не удалось, пришлой их болгаркой того) - он был идеальным. Ну не думаю я, что кто-то жо меня стал бы менять на б/у-шной двенашке негодный кат на новый, когда он стоит тыщ пять. И вот я думаю, а стоит ли овчинка выделки на СТ-шке? Или как наверняка удостовериться, что все же катам пришел конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что звук останется прежним, ведь резонатор и осн. глушак остаются.

У меня вот только такой вопросец. У моей Ст-шки пробег уже 110000 почти и я тоже задумываюсь о некотором тюнинге выпуска. Правда, была у меня первая двенашка, на момент покупки ей было 8 лет и тыщ 180 пробега. У нее я тож решился поменять кат на кусок трубы. Когда снял кат (на 99% уверен что родной был, хотя б даже по тому, что болты открутить не удалось, пришлой их болгаркой того) - он был идеальным. Ну не думаю я, что кто-то жо меня стал бы менять на б/у-шной двенашке негодный кат на новый, когда он стоит тыщ пять. И вот я думаю, а стоит ли овчинка выделки на СТ-шке? Или как наверняка удостовериться, что все же катам пришел конец?

 

Дело в том что, от Российского бензина, катализаторы на СТ (не знаю как там на 12-шках, деу или лексусах) портятся совершенно точно, это факт, потому что не один человек ставил пламягоситель место катализатора (больше для тюнинга) и был удивлён от состояния того же катализатора- они были мягко сказать в непригодном состоянии.(это о состоянии)

Ну а люди которые это проделали, говорят что машинка стала "ехать".))) (это о тюнинге)

 

 

Цитата :

 

"Как взял так сразу начал разбираться почему не едет. Поменял все жидкости, фильтра, масла, свечи, помыл инжектор и дроссель — эффект тот же, все равно не тянет. Думали с пацанами че за фигня и пришли к выводу, что машина не дышит. Было решено переделать выхлоп. Еду к ребятам в Spec-auto узнаю сколько по времени, говорят 2 дня. Оставляю машину и еду домой (а думаю только о том поедет или нет). Спустя двое суток выноса мозга самому себе приезжаю за машиной. Узнаю как дела, говорят только закончили иди пробуй. Сажусь, нервно завожу машину, трогаюсь и ВОТ ЧУДО, первая-шлифую, вторая- шлифую, третья-шлифую! и это все на асфальте. После того как ребята показали мне капы я понял почему она не ехала. причина была в том, что капы деформировались из-за нашего "хорошего" бензина."

Изменено пользователем Rowingbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катов два. На каждый ряд цилиндров.

Судя по фоткам из спец-авто (по нашей машинке), ребята нормально удалили каты и вварили гофры.

Интересно, по цене дешевле будет пробить родные каты и на место их поставить, чем вваривать гофры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катов два. На каждый ряд цилиндров.

Судя по фоткам из спец-авто (по нашей машинке), ребята нормально удалили каты и вварили гофры.

Интересно, по цене дешевле будет пробить родные каты и на место их поставить, чем вваривать гофры?

 

Вот я тоже думаю что проблем не должно быть, люди ведь сделали уже одну машину, человек отписал - ЕДЕТ.так что не вижу никаких проблем.

Пробить родные я думаю ты просто и сам можешь.)))- тогда дешевле.

Если рвануть вместе к ним, это уже с ними нужно думаю договариваться.за 20 было бы не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катов два. На каждый ряд цилиндров.

Судя по фоткам из спец-авто (по нашей машинке), ребята нормально удалили каты и вварили гофры.

Интересно, по цене дешевле будет пробить родные каты и на место их поставить, чем вваривать гофры?

а кстати, зачем именно гофры, почему недостаточно простого пламягаса-резонатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил ответ из спец-авто. Удаление катов на СТ обойдется в 27 штук. и время работы 10-12 часов.. вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще надо ребят поискать альтернативные варианты кроме Спец-авто.. Вот навскидку

ТЫНЦ

почитал инфу на сайте, как мне показалось ребята в катах разбираются.. еще и контроллеры (обманки)вроде грамотные ставят

 

а новые каты сколько стоят интересно

конкретно на СТ не знаю, но в среднем что-то порядка 18 тыщ за штуку

Изменено пользователем Krait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одно место

ТЫНЦ

 

Ну ты узнавай, а там еси чё подключимся.)))

А ту конторку в которой ты мазду делал, нельзя дозвониться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за такие деньги 20-27Круб будет проще заказать из США с www.npg-racing.com прямоточные коллекторы и нижний даунпайп и набор обманок, все удовольствие с доставкой выходит в 625 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде написано, что это для Мондео 95-00 годов. Получается эти детальки и для наших машинок подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде написано, что это для Мондео 95-00 годов. Получается эти детальки и для наших машинок подходят?

 

Еще как подходят, двигатель то один и тот же - Duratec V6 2.5 или 3.0 в данном случае значения не имеет, блок один. Я сфоткал днище под движком, конкретно где каты,приложил замеры рулеткой, отправил в эту американскую контору, они заверили что все встанет как родное. Единственное если ставить даунпайп, который после коллекторов придется с то место где у нас 2 гофры заменить одной но побольше.

Изменено пользователем Vale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как подходят, двигатель то один и тот же - Duratec V6 2.5 или 3.0 в данном случае значения не имеет, блок один. Я сфоткал днище под движком, конкретно где каты,приложил замеры рулеткой, отправил в эту американскую контору, они заверили что все встанет как родное. Единственное если ставить даунпайп, который после коллекторов придется с то место где у нас 2 гофры заменить одной но побольше.

 

Блок один, а головки разные. Ты уверен что все шпильки как родные встанут? Сколько не ставил разних "КИТов" ни разу еще как родное не вставало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Хочется поставить все точки над i.

---------------------------------------------

383343.jpg

Правильно ли я понимаю, что этот комплект заменяет собой штатные выпускные коллекторы вместе со штатными катализаторами.

Т.е. я могу купить только этот комплект и поставить на штатные приемные трубы (картинка ниже)?

361839.jpg

---------------------------------------------

Правильно ли я понимаю, что данная труба (см. ниже)

367983.jpg

по сути будет частично заменять обе штатные приемные трубы, до гофр. Т.е., чтобы все заработало, нужно будет вместо штатной части (обведено синим) изготавливать самопальную гофру с 1-ой приемной дыркой.

339311.jpg

---------------------------------------------

Т.е., если я преследую цель просто избавиться от катализаторов, то мне достаточно только первого комплекта, и должно нормально встать (обманки на лямбы конечно потребуются)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок один, а головки разные. Ты уверен что все шпильки как родные встанут? Сколько не ставил разних "КИТов" ни разу еще как родное не вставало. Ладно если будете делать вам нужны будут обманки на лямду, у меня есть. Обращайтесь

Ну выпуск то вроде из блока идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Хочется поставить все точки над i.

---------------------------------------------

 

Правильно ли я понимаю, что этот комплект заменяет собой штатные выпускные коллекторы вместе со штатными катализаторами.

Т.е. я могу купить только этот комплект и поставить на штатные приемные трубы (картинка ниже)?

 

---------------------------------------------

Правильно ли я понимаю, что данная труба (см. ниже)

 

по сути будет частично заменять обе штатные приемные трубы, до гофр. Т.е., чтобы все заработало, нужно будет вместо штатной части (обведено синим) изготавливать самопальную гофру с 1-ой приемной дыркой.

 

---------------------------------------------

Т.е., если я преследую цель просто избавиться от катализаторов, то мне достаточно только первого комплекта, и должно нормально встать (обманки на лямбы конечно потребуются)?

 

ну хватить то хватит, только переделок то больше по-моему придется делать, вот смотрти как хорошо Y-образная труба огибает картер и выходит к гофрам:

мне кажется проще после нее сделать одну гофру побольше диаметром, например 63.5мм и раздвоение сделать у резонатора, а тем у кого стоит прямоток без резонаторов, сам бог велел по такой схеме ставить

post-29123-1268743561,205_thumb.jpg

post-29123-1268743580,4158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спору нет, Y-образная труба прекрасно огибает картер и выходит к гофрам. Если описанный выше комплект выпускных коллекторов и У-pipe встает на 3.0 литровый наш Дюратек как родной - вопросов нет.

 

p.s. честно говоря, я так и не понял, что за переделки могут возникнуть, если решить обходиться без у-трубы и сажать эти коллектора на штатные ("красненькие") приемные трубы.

p.p.s. Если только все таки эти коллекторы не заточены исключительно под 2,5 Мондевские Дюратеки 2-ого поколения со своими катализаторами, кот. отличаются от наших и, следовательно, приемные трубы наши штатные просто не состыкуются с этими коллекторами.

Изменено пользователем enzo132
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята - это такая же схема как и колохоз по выбиванию катов и ввариванию вместо них трубок подходящего диаметра, просто готовое изделие.

Лады, поживем увидим, посылка в пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на фотки, я так понял это не 3й мондос сфоткан снизу. Соответсвенно сделал вывод что этот кит туда по нормальному без переделок не встанет. Почему? С первым катом проблем почти не должно быть хотя тоже не факт, со вторым косяк будет 100%. Потому что 2й кат проходит буквально в 1см от задней части подрамника.И подобран под головку блока таким образом чтобы не цеплять подрамник( там очень тесно, его даже специально горизонтально расположили) . А этот 1 см нужен для того чтобы когда вы нажмете на газ, этот самый второй кат не бился об подрамник. Когда я поставил обманку на задний кат, то она так долбила об подрамник что уши звенели, пришлось снова разбирать.

Люди а вы подумали на счет второй лямды(та что после катов стоит) их там 2шт? я думаю нет, когда вы удалите каты у вас загорится чек-энжин! Соотведственно вым нужны будут обманки, у меня есть еще где то штук 12 отдам по 2тыс каждую.

Я выбил себе каты и катаюсь уже год, ни каких поблем нет. И кстати эти выпуски с фото: они объеденяются в 1трубу, А у СТ220 каждый кат входит в глушитель отдельно (под номером 7 в каталожной схеме) Из этого следует что без дальнейшей переделки выпускной системы вы не обойдетесь!!! А это еще плюс пару тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, не спешите с выводами )))

Все учтено, датчики в комплекте приложены, геометрические размеры сверены. Лучше подскажите, не найдется ли у Вас хорошего пламегасителя, чтобы переваривал дурь 3-х литрового движка, а также подвижных (с пружинками) фланцев на 63,5мм и 50мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to 771:

Как измениля расход после удаления катов и громче ли стал звучать выхлоп, ну и ощущения от езды, раасскажите, пожалуйтса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to 771:

Как измениля расход после удаления катов и громче ли стал звучать выхлоп, ну и ощущения от езды, раасскажите, пожалуйтса.

 

Расход сильно не упал, на одной машине упал гдето на 1,5л на другой где-то на 1 л. Звук стал более мужественным, но не пердит как ну субарях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...