SVSerega Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 А как клапан проверить? у нас в Питере есть пара крупных контор по ремонту ГУР, у них есть стенды и возможно они его могут проверить, а вот как это на коленках делать не представляю
Wedzurg Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Спасибо. Ну я так понял что не в датчике дело.Из-за воздуха в системе руль крутиться тоже не перестанет. Рейка в порядке, не стучит. Значит насос менять... . Хотя при разборке вообще износа не видно...
Silver63 Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 @Wedzurg, скорее всего неправильно собран насос. ИМХО
Anubis Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Солидарен с предыдущим оратором. Отправлено с c35i
Wedzurg Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Обойма в которой ходит барабан с лопатками, он с одной стороны с небольшими углублениями. Эти углубления куда смотрят, на крышку или внутрь?
Silver63 Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) @Wedzurg, http://mondeoclub.ru/forum/topic/124712/ там очень важно не перекрыть каналы и правильно сориентировать детали Вот тут еще посмотри http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php Изменено 23 июня, 2017 пользователем Silver63
Wedzurg Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Вообщем перебрал заново насос. Не помогло. Если бы насос не качал, то масло не гоняло бы ведь верно? А тут с обратки льет хорошо. Выходит не насос? Изменено 1 июля, 2017 пользователем Wedzurg
vital_pe Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Для чего некоторые масло в ГУР каждый год меняют? Впервые после 250 т.к. поменял затянул конечно, но ни каких шумов и тресков не было. Залил не дорого G-BOX EXPERT ATF DX III 230 руб.л. Замена для ФМ3 2.0 TDCI.... бачек 2 шланга верхний подача... Вывесил колёса. Откачал шприцом масло из бачка. Забил ветошью пространство под бачком "масло потечет попадет на ремень генератора" Снял верхний шланг подачи, вставил в него воронку, вывесил её на проволоке за крюк капота повыше. Из бачка подходящий шланг, в бутылку. Свежую жидкость в воронку, старая в бутылку. Вращаем рулевое колесо, пока чистая не потечет "двигатель не заводим" 1.5 литра на замещение старого масла, 0.5 на доливку. Собираем всё обратно, заводим. Воздуха конечно хапануло "пена была" нужно глушить и давать пене отстаиваться. И так пока весь воздух из системы не выйдет. Цена вопроса 500р. и 40 минут.
volan2 Опубликовано 5 августа, 2017 Опубликовано 5 августа, 2017 Привет мужики, руль стал как без гура ,хуже классики , жидкость заменил, темы читал по замене её,да и сам менял не раз уже жижу,не течёт нигде. Клапан может забиться тот что под штуцером подачи ? Запарился уже раз пять прокачал систему...
Жиша Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Клапан может забиться тот что под штуцером подачи Скорей всего лопатки насоса потеряли свою подвижность в теле вала и не "распахиваются" при вращении вала из-за шлама между лопатками и валом. Восстановление их подвижности - разборка насоса и чистки пазов. Применение заливкой химии не катит. Удачи.
volan2 Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Как вариант, только резко так врядли , позавчера рулил как говорится одним пальцем, полезу завтра пороюсь...
KARST Опубликовано 7 августа, 2017 Опубликовано 7 августа, 2017 ВОзможно рейка. У меня так в фм1 умерла. Только с громким хлопком, но без течей и люфтов.
volan2 Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Насос и клапан в насосе идеально чисты, разбирал смотрел, хлопков не слышал.
Wedzurg Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 У меня тоже ни хлопков ни шумов,а руль крутиться перестал. однажды заработал вновь и так на 4 дня... потом опять перестал. Какое то время машина стояла, не нужна была. Сел поехал и опять руль крутит как надо и так неделю. Сейчас опять не крутится .
MorFlings Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Всем привет. Сегодня сервис решил одну проблему но добавил другую.=( Тек у меня шланг высокого давления. Пережали новый поставили долили DIII. Спустя время мастер мне позвонил и говорит что на месте гур не пашет как дашь обороты около 1500-2000 секунд 20-30 то он худо бедно начинает работать при движении ни каких проблем с ним нет. Так же сильно нагревается жидкость щупали трубку на шланге высокого давления. Мастер кто менял шланг в шоке говорит не разу такой фигни не было. До замены шланга все работало отлично. Подскажите куда копать? При обжатие шланга ногового могли что ни будь не так сделать?
MorFlings Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) клапан собственно по нему остается вопрос что не так может с ним быть? разбирали ходит вроде норм но иногда очень редко "клинит"... и зараза не понятно почему. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем MorFlings
mucio Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Дабы тему новую не создавать спрошу здесь. Очень медленно но стал падать уровень масла в бачке ГУРа и при поворотах руля на месте слышно что есть какие то не понятные звуки в работе (не то подсос воздуха, не то наличие какого то сопротивления) рейки.Началось все после того как поменял сцепление, а точнее,когда менял то снимал подрамник (открутив рейку от него) а рейка осталась висеть на трубках (пару дней пока сцепление не пришло) ну и после сборки началось. В общем осматривал рейку и увидел то что потеет место отмеченное на фото кружочком. Трубка ( номер 1 на фото) можно сказать болтается, должно ли так быть? Как мне сказали что скорее всего там просто колечко уплотнительное не держит и если открутить болтик (номер 2) снимется верхняя крышка и кольцо без проблем меняется. Так ли это? Спасибо
IgorJV Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 MOL ATF 3G Castrol Transmax Dex III Multivehicle 1л Что из этого предпочтительней лить? По цене одно и тоже.
maratemail Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 оригинал, нет? Вроде не дорого
Gan Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 Всем привет! А ставил ли кто-нибудь фильтр в систему на обратку?
volan2 Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 ставили от Хонды, но проще менять жидкость по чаще .Менять надо будет и фильтр каждый раз , стоит это того ?
Жиша Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) 13 часов назад, Gan сказал: А ставил ли кто-нибудь фильтр в систему на обратку? А на кой ляд внедрять ещё и фильтр?. Меняй АТФку 1 раз в год и ладушки. Затраты не велики, время - 25-30 мин. Из личного опыта, на своих Монях уже 13 лет так делаю. ГУРы работали и работают исправно. За год эксплуатации жидкость чуть чернеет. Удачи. Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Жиша
Anubis Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 Наш коллега уже дал ответ на вопрос о целесообразности данного фильтра.https://www.drive2.ru/l/465836689483366629/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти