leonidx Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Есть пара вопросов... по сливу старой жижи из рулевой рейки. Прочитал на форуме следующее: "Для слива старой жидкости есть специальная резиновая трубочка длиной около 30 см, находится она на рулевой рейке горизонтально, один конец -на штуцере рейки, второй конец заглушен пробкой. Закреплена трубка стяжками, кусаем стяжки, трубку вниз, вытаскиваем пробку, вручную колеса влево-вправо неск. раз, вся жижа выливается" Т.к. я не могу найти эту трубку, может кто подскажет по подробнее где она.... осмотрел всю рейку... кроме железных трубок вкрученных в саму рейку никаких резиновых нет. Может у кого фотка есть? Или кто нибудь опишет по подробнее где ее искать? Может ли быть, что ее у меня вообще нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaztello Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Нужно смотреть сверху, лучше посветить фонариком, видно ее отлично. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidx Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Нужно смотреть сверху, лучше посветить фонариком, видно ее отлично. Через капот в районе бачка тормозной жидкости? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feeder_man Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Не давно менял, вот шпаргалка осталась с форума, извините авторства нет. Поменял жидкость в ГУР, на все ушло 20 мин с перекуром. открутил с бачка ГУР верхний шланг (обратка из рейки)отверстие заглушил, шланг вставил в литровую бутылку, завел мотор, через 30-40сек повращал колесами, все - жидкость вышла, только надо было передок поднять,тяжело колеса крутятся без жидкости , одел патрубок на место, налил жидкости,завел мотор, через 1-2 мин повращал рулем, для прогонки воздуха, долилжидкости, и теперь езжу счастливый как слон после водных процедур. Этот способ мне подсказал товарищ, который работает вофициальном представительстве ФОРД в Украине, может кому-то тоже пригодиться. Есть такая методика: Озвученным выше способом жидкость ПОЛНОСТЬЮ сливается. Заливается литр керосина (Уайт-спирит) пару минут колбаситсяв системе, ПОЛНОСТЬЮ сливается. Заливается АТФ - литра, колбасится, сливается. Устанавливаем ВСЕ на место, заливаем АТФ и счастливо ездимнемерянное время. Остатки керосина испарятся за ближайшую ночь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaztello Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Я менял описаным выше способом, я бы сказал такой способ в одиночку "неочень" т.к. только я завел двиг, пока дошел до него, вся жижа влет вылилась в бутыль, в итоге насос некоторе время поработал без жижи. Тут обязательно нужен помошник, сам не успеешь заглушить двиг в нужный момент. Но ничего насос жив, здоров после "встряски") 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вот тебе трубка,во всей красе. Я сам недавно менял жижу,правда с помошником. Вот у меня такой точно нет,у меня из того места шланг обратки идет,через него и сливал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidx Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вот тебе трубка,во всей красе. Я сам недавно менял жижу,правда с помошником. Нашел!!!!!! Из под капота ее прекрасно видно, а из под низу совсем никак Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Rocker Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вот тебе трубка,во всей красе. Я сам недавно менял жижу,правда с помошником. Трубка это та ,которая резиновая полукольцом? А у меня штуцер,который в корпус рейки вставлен , шевелится вверх-вниз.И из под него ,я так понял, жидкость ГУРа тихонько подтравливает(в этом месте сыро).Так вот и вопрос подскажите так должно быть или что-то не в порядке?Как закрепить этот штуцер в корпусе рейки?Подскажите ,кто знает, плиз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Мужики, сегодня глянул на уровень жидкости ГУРа- чуть ниже минимума... Непорядок,однако! Завтра гляну- может, где травит... Машина недавно у меня, статистики косяков еще нет, т.ч. не знаю, было ли при покупке больше и на сколько... ТО планирую сделать тысяч через 8, посему вопрос- можно ли до того момента (буду менять жидкость, скорее всего) просто долить новой, и если да- проблемно ли ее купить? upd: Глянул ща по поисковику оригиналы жидкостей для ГУРа (забил маркировку- к примеру, "ESD-M2C-166-H")- ниче не нашел в продаже... Видимо, "в жизни" она по-другому называется... Если тыкните носом- буду благодарен. Изменено 12 марта, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Такое пойдёт, это Сastrol DIII, соответствует всему Изменено 12 марта, 2010 пользователем ded 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Большое спасибо! Т.е., долить можно,да? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 По логике да, т.к. он соотв. спецификации, но в каталогах указывают что нужно лить спец-продукт, т.е. оригинал. Стоит он не дорого, вот номер к сожалению не помню, гдето писали. У тебя не хватает грамм 100, лей короче. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebkuptsov Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Поделюсь опытом насчет этой специальной сливной трубки... Каким-то образом она повисла (возможно от тряски на кочках, дороги в Волгограде мягко говоря хреновые) и прислонилась к валу (который на колеса из коробки). И через некоторое время (не знаю сколько, сутра уехал в командировку и назад, всего 500 км.) от трения лопнула. Хорошо уже вернулся, был рядом с домом и гаражом. Соответственно вся жижа красным цветом на асфальт. Гур пропал. Моню на трос. Жесть короче. Внимательнее с этой трубкой, товарищи! С Рождеством!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Внимательнее с этой трубкой, товарищи! Все глаза проглядел, но на двух машинах (2005 и 2006гг) эту трубку так и не нашёл. :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebkuptsov Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Все глаза проглядел, но на двух машинах (2005 и 2006гг) эту трубку так и не нашёл. :wink: Наверное умные люди убрали ее после рестайлинга во избежание таких как у меня сюрпризов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Я менял описаным выше способом, я бы сказал такой способ в одиночку "неочень" т.к. только я завел двиг, пока дошел до него, вся жижа влет вылилась в бутыль, в итоге насос некоторе время поработал без жижи. Тут обязательно нужен помошник, сам не успеешь заглушить двиг в нужный момент. Но ничего насос жив, здоров после "встряски") ...как вариант можно попробовать не заводить двигатель, а педаль в пол и в режиме продувки цилиндров стартером прогнать, но опять же лучше вдвоем.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scotland Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Поделюсь опытом насчет этой специальной сливной трубки... Каким-то образом она повисла (возможно от тряски на кочках, дороги в Волгограде мягко говоря хреновые) и прислонилась к валу (который на колеса из коробки). И через некоторое время (не знаю сколько, сутра уехал в командировку и назад, всего 500 км.) от трения лопнула. Хорошо уже вернулся, был рядом с домом и гаражом. Соответственно вся жижа красным цветом на асфальт. Гур пропал. Моню на трос. Жесть короче. Внимательнее с этой трубкой, товарищи! С Рождеством!!!!! Это может быть единичным случаем.Трубка эта очень удобна для слива жидкости,тем более она крепится на специальный кронштейн от провисания.Да и вообще если хоть изредка заглядывать под машину,то можно и избежать подобное.Мало ли что может там висеть или отвалиттся от плохих дорог... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
novichek Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Доброе всем время суток! Прошу совета знатоков. Посвле 3-х суток на морозе и безуспешных попыток завести, машина была доставлена в гараж на эвакуаторе и уже когда отогрел и завёл, обнаружил, что руль не крутится. Видимо, при погрузке на эвакуатор и маневрах в гараже выдавило сальники рейки. Нашел контору,занимающуюся переборкой реек. До них примерно 10 км. Реально ли доехать своим ходом без ГУРа и не попасть на замену насоса? Или опять вызывать эвакуатор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myc Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Снимите верхнюю крышку двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителя рулевого управления. Отсоедините возвратную магистраль теплообменника усилителя рулевого управления от бачка усилителя. Поместите конец возвратной магистрали теплообменника усилителя рулевого управления в подходящую емкость. Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР) Используя специальный инструмент, отсоедините провода от свечей зажигания. Используя специальный инструмент, выверните свечи зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колеса были свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса от упора до упора. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX". ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно дольше 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя. ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки. При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, поверните рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого механика, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Подождите 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно дольше 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя. ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки. При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд поверните рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого механика, добавьте еще 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления. После того, как вся жидкость будет залита, поверните переключатель зажигания в положение "OFF". Опустите автомобиль. Снимите заглушку с бачка рабочей жидкости усилителя рулевого управления и подсоедините возвратную магистраль теплообменника усилителя рулевого управления. Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания. Используя специальный инструмент, подсоедините провода к свечам зажигания. Состыкуйте электрический разъем датчика CKP. Установите верхнюю крышку двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX". Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону. Выключите двигатель. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости. Рабочая жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C195-A 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myc Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Доброе всем время суток! Прошу совета знатоков. Посвле 3-х суток на морозе и безуспешных попыток завести, машина была доставлена в гараж на эвакуаторе и уже когда отогрел и завёл, обнаружил, что руль не крутится. Видимо, при погрузке на эвакуатор и маневрах в гараже выдавило сальники рейки. Нашел контору,занимающуюся переборкой реек. До них примерно 10 км. Реально ли доехать своим ходом без ГУРа и не попасть на замену насоса? Или опять вызывать эвакуатор? лучше не рисковать \, а вызватьэвакуатор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebkuptsov Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 лучше не рисковать \, а вызватьэвакуатор. Или не заводя машину доехать на буксире. Тогда с насосом ничего не будет. Еще вариант снять ремень и доехать, но не будет работать и генератор тоже. Хороший акк должен быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Или не заводя машину доехать на буксире. Тогда с насосом ничего не будет. Еще вариант снять ремень и доехать, но не будет работать и генератор тоже. Хороший акк должен быть. ...друже, а помпа как же..??? Я так думаю ежели жидкость не всю выгнало то насосу ГУРа за 10 км ниче не будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Есть вопрос какой шланг снимать с бочка для замены жижи (дальний ближний и т.п.) - если выше были картинки сорри на работе не вижу.. Походу установить цвет жижи не получиться, она уже грязная и непонятного цвета. Звонил оффициалам по вину не установить перемешивать НЕЛЬЗЯ! Если я в место зеленой налью красную или наоборот ГУРу ничего не будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 какой шланг снимать с бочка для замены жижи Который внизу со стороны радиатора. Это вход жижи с рейки. Этот шланг окунаешь в бутыляку, а оную хорошо укрепляешь и чтобы шланг не выскочил из горлышка это тоже важно. Мобил 220 как раз бюджетно (жёлтая)будет.Тоько помыть нужно будет. Возьми 2 флакона. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Есть вопрос какой шланг снимать с бочка для замены жижи (дальний ближний и т.п.) - если выше были картинки сорри на работе не вижу.. Походу установить цвет жижи не получиться, она уже грязная и непонятного цвета. Звонил оффициалам по вину не установить перемешивать НЕЛЬЗЯ! Если я в место зеленой налью красную или наоборот ГУРу ничего не будет? Цвет жижи определяется бумажкой опущенной в бачок. А шланг вроде один там насколько я помню в бачок справа входит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.