Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Есть пара вопросов... по сливу старой жижи из рулевой рейки.

 

Прочитал на форуме следующее: "Для слива старой жидкости есть специальная резиновая трубочка длиной около 30 см, находится она на рулевой рейке горизонтально, один конец -на штуцере рейки, второй конец заглушен пробкой. Закреплена трубка стяжками, кусаем стяжки, трубку вниз, вытаскиваем пробку, вручную колеса влево-вправо неск. раз, вся жижа выливается"

 

Т.к. я не могу найти эту трубку, может кто подскажет по подробнее где она.... осмотрел всю рейку... кроме железных трубок вкрученных в саму рейку никаких резиновых нет. Может у кого фотка есть? Или кто нибудь опишет по подробнее где ее искать? Может ли быть, что ее у меня вообще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нужно смотреть сверху, лучше посветить фонариком, видно ее отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть сверху, лучше посветить фонариком, видно ее отлично.

 

Через капот в районе бачка тормозной жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно менял, вот шпаргалка осталась с форума, извините авторства нет.

Поменял жидкость в ГУР, на все ушло 20 мин с перекуром.

 

открутил с бачка ГУР верхний шланг (обратка из рейки)отверстие заглушил, шланг вставил в литровую бутылку, завел мотор, через 30-40сек повращал колесами, все - жидкость вышла, только надо было передок поднять,тяжело колеса крутятся без жидкости , одел патрубок на место, налил жидкости,завел мотор, через 1-2 мин повращал рулем, для прогонки воздуха, долилжидкости, и теперь езжу счастливый как слон после водных процедур.

 

Этот способ мне подсказал товарищ, который работает вофициальном представительстве ФОРД в Украине, может кому-то тоже пригодиться.

 

Есть такая методика:

 

Озвученным выше способом жидкость ПОЛНОСТЬЮ сливается.

 

Заливается литр керосина (Уайт-спирит) пару минут колбаситсяв системе, ПОЛНОСТЬЮ сливается.

 

Заливается АТФ - литра, колбасится, сливается.

 

Устанавливаем ВСЕ на место, заливаем АТФ и счастливо ездимнемерянное время.

 

Остатки керосина испарятся за ближайшую ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял описаным выше способом, я бы сказал такой способ в одиночку "неочень" т.к. только я завел двиг, пока дошел до него, вся жижа влет вылилась в бутыль, в итоге насос некоторе время поработал без жижи. Тут обязательно нужен помошник, сам не успеешь заглушить двиг в нужный момент. Но ничего насос жив, здоров после "встряски")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе трубка,во всей красе. :D

Я сам недавно менял жижу,правда с помошником.

Вот у меня такой точно нет,у меня из того места шланг обратки идет,через него и сливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе трубка,во всей красе. :D

Я сам недавно менял жижу,правда с помошником.

 

Нашел!!!!!! Из под капота ее прекрасно видно, а из под низу совсем никак :)

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе трубка,во всей красе. :D

Я сам недавно менял жижу,правда с помошником.

Трубка это та ,которая резиновая полукольцом?

А у меня штуцер,который в корпус рейки вставлен , шевелится вверх-вниз.И из под него ,я так понял, жидкость ГУРа тихонько подтравливает(в этом месте сыро).Так вот и вопрос подскажите так должно быть или что-то не в порядке?Как закрепить этот штуцер в корпусе рейки?Подскажите ,кто знает, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, сегодня глянул на уровень жидкости ГУРа- чуть ниже минимума... Непорядок,однако! Завтра гляну- может, где травит... Машина недавно у меня, статистики косяков еще нет, т.ч. не знаю, было ли при покупке больше и на сколько... ТО планирую сделать тысяч через 8, посему вопрос- можно ли до того момента (буду менять жидкость, скорее всего) просто долить новой, и если да- проблемно ли ее купить?

 

upd: Глянул ща по поисковику оригиналы жидкостей для ГУРа (забил маркировку- к примеру, "ESD-M2C-166-H")- ниче не нашел в продаже... Видимо, "в жизни" она по-другому называется... Если тыкните носом- буду благодарен. :)

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое пойдёт, это Сastrol  DIII, соответствует всему

 

881_2.jpg

Изменено пользователем ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

По логике да, т.к. он соотв. спецификации, но в каталогах указывают что нужно лить спец-продукт, т.е. оригинал. Стоит он не дорого, вот номер к сожалению не помню, гдето писали.

 

У тебя не хватает грамм 100, лей короче.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Поделюсь опытом насчет этой специальной сливной трубки... Каким-то образом она повисла (возможно от тряски на кочках, дороги в Волгограде мягко говоря хреновые) и прислонилась к валу (который на колеса из коробки). И через некоторое время (не знаю сколько, сутра уехал в командировку и назад, всего 500 км.) от трения лопнула. Хорошо уже вернулся, был рядом с домом и гаражом. Соответственно вся жижа красным цветом на асфальт. Гур пропал. Моню на трос. Жесть короче. Внимательнее с этой трубкой, товарищи! С Рождеством!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее с этой трубкой, товарищи!

Все глаза проглядел, но на двух машинах (2005 и 2006гг) эту трубку так и не нашёл. :wink: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все глаза проглядел, но на двух машинах (2005 и 2006гг) эту трубку так и не нашёл. :wink: :D

 

Наверное умные люди убрали ее после рестайлинга во избежание таких как у меня сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял описаным выше способом, я бы сказал такой способ в одиночку "неочень" т.к. только я завел двиг, пока дошел до него, вся жижа влет вылилась в бутыль, в итоге насос некоторе время поработал без жижи. Тут обязательно нужен помошник, сам не успеешь заглушить двиг в нужный момент. Но ничего насос жив, здоров после "встряски")

...как вариант можно попробовать не заводить двигатель, а педаль в пол и в режиме продувки цилиндров стартером прогнать, но опять же лучше вдвоем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь опытом насчет этой специальной сливной трубки... Каким-то образом она повисла (возможно от тряски на кочках, дороги в Волгограде мягко говоря хреновые) и прислонилась к валу (который на колеса из коробки). И через некоторое время (не знаю сколько, сутра уехал в командировку и назад, всего 500 км.) от трения лопнула. Хорошо уже вернулся, был рядом с домом и гаражом. Соответственно вся жижа красным цветом на асфальт. Гур пропал. Моню на трос. Жесть короче. Внимательнее с этой трубкой, товарищи! С Рождеством!!!!!

Это может быть единичным случаем.Трубка эта очень удобна для слива жидкости,тем более она крепится на специальный кронштейн от провисания.Да и вообще если хоть изредка заглядывать под машину,то можно и избежать подобное.Мало ли что может там висеть или отвалиттся от плохих дорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе всем время суток! Прошу совета знатоков. Посвле 3-х суток на морозе и безуспешных попыток завести, машина была доставлена в гараж на эвакуаторе и уже когда отогрел и завёл, обнаружил, что руль не крутится. Видимо, при погрузке на эвакуатор и маневрах в гараже выдавило сальники рейки. Нашел контору,занимающуюся переборкой реек. До них примерно 10 км. Реально ли доехать своим ходом без ГУРа и не попасть на замену насоса? Или опять вызывать эвакуатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите верхнюю крышку двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителя рулевого управления.

 

Отсоедините возвратную магистраль теплообменника усилителя рулевого управления от бачка усилителя.

Поместите конец возвратной магистрали теплообменника усилителя рулевого управления в подходящую емкость.

Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР)

Используя специальный инструмент, отсоедините провода от свечей зажигания.

Используя специальный инструмент, выверните свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колеса были свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса от упора до упора.

Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX".

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно дольше 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, поверните рулевое колесо от упора до упора.

Воспользовавшись помощью другого механика, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

Подождите 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно дольше 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При промывке системы усилителя рулевого управления следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд поверните рулевое колесо от упора до упора.

Воспользовавшись помощью другого механика, добавьте еще 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

После того, как вся жидкость будет залита, поверните переключатель зажигания в положение "OFF".

Опустите автомобиль.

Снимите заглушку с бачка рабочей жидкости усилителя рулевого управления и подсоедините возвратную магистраль теплообменника усилителя рулевого управления.

 

Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания.

Используя специальный инструмент, подсоедините провода к свечам зажигания.

Состыкуйте электрический разъем датчика CKP.

Установите верхнюю крышку двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

 

Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX".

Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

Выключите двигатель.

Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.

 

Рабочая жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C195-A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе всем время суток! Прошу совета знатоков. Посвле 3-х суток на морозе и безуспешных попыток завести, машина была доставлена в гараж на эвакуаторе и уже когда отогрел и завёл, обнаружил, что руль не крутится. Видимо, при погрузке на эвакуатор и маневрах в гараже выдавило сальники рейки. Нашел контору,занимающуюся переборкой реек. До них примерно 10 км. Реально ли доехать своим ходом без ГУРа и не попасть на замену насоса? Или опять вызывать эвакуатор?

лучше не рисковать \, а вызватьэвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не рисковать \, а вызватьэвакуатор.

 

Или не заводя машину доехать на буксире. Тогда с насосом ничего не будет. Еще вариант снять ремень и доехать, но не будет работать и генератор тоже. Хороший акк должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не заводя машину доехать на буксире. Тогда с насосом ничего не будет. Еще вариант снять ремень и доехать, но не будет работать и генератор тоже. Хороший акк должен быть.

...друже, а помпа как же..??? Я так думаю ежели жидкость не всю выгнало то насосу ГУРа за 10 км ниче не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть вопрос какой шланг снимать с бочка для замены жижи (дальний ближний и т.п.) - если выше были картинки сорри на работе не вижу..

 

Походу установить цвет жижи не получиться, она уже грязная и непонятного цвета. Звонил оффициалам по вину не установить перемешивать НЕЛЬЗЯ!

Если я в место зеленой налью красную или наоборот ГУРу ничего не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой шланг снимать с бочка для замены жижи

Который внизу со стороны радиатора. Это вход жижи с рейки. Этот шланг окунаешь в бутыляку, а оную хорошо укрепляешь и чтобы шланг не выскочил из горлышка это тоже важно.

Мобил 220 как раз бюджетно (жёлтая)будет.Тоько помыть нужно будет. Возьми 2 флакона.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос какой шланг снимать с бочка для замены жижи (дальний ближний и т.п.) - если выше были картинки сорри на работе не вижу..

 

Походу установить цвет жижи не получиться, она уже грязная и непонятного цвета. Звонил оффициалам по вину не установить перемешивать НЕЛЬЗЯ!

Если я в место зеленой налью красную или наоборот ГУРу ничего не будет?

 

Цвет жижи определяется бумажкой опущенной в бачок.

 

А шланг вроде один там насколько я помню в бачок справа входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...