Павел Кирьянов Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Дрыгатель ест масло и оно быстро становится чёрным...Что менять в первую очередь? Чего ждать? Подводные камни? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Дрыгатель ест масло и оно быстро становится чёрным...Что менять в первую очередь? Чего ждать? Подводные камни? Кольца приехали у тебя уже. Проверь компрессию. Вчера у друга завел машину после капремонта двигателя, так масло после замены прошло 50 км, а цвет как на замену и тоже жрала масло. Так что готовься. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Павел Кирьянов Повышенный угар масла в ДВС: - МСК, - поршневые кольца, - износ цилиндров. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Дрыгатель ест масло и оно быстро становится чёрным...Что менять в первую очередь? Чего ждать? Подводные камни? Меряй компрессию, Если меньше 9-ти, то кольца, колпачки под замену. Машина при резком нажатии на педаль газа коптит? Изменено 10 марта, 2010 пользователем 980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Кирьянов Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 При резком нажатии на гашетку коптит...Да кстати: Может кто нить сказать сколько примерно стоит ремонт плюс з/ч??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 При резком нажатии на гашетку коптит МСК. Если кольца, то сизый дымок при нажатой педальке акселератора. сколько примерно стоит ремонт плюс з/ч После разборки и дефектовки можно вести разговор. У каждого ремонтируемого дрыгателя свои нюансы. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DERT2 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 После разборки и дефектовки можно вести разговор. У каждого ремонтируемого дрыгателя свои нюансы. Удачи. Полностью согласен. Мне все вместе с работой, деталями, итд., итп., обошлось примерно в 35000 рублей. Менял и клапана и МСК и кольца, вкладыши, прокладки все.... и ещё и ещё... тьфу,тьфу,тьфу теперь не ест масло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.