Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заклинило супорт на переднем колесе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены колодок заклинило супорт переднего колеса.При замене колодок поршень утопился не совсем до конца,но колодки с трудом(без молотка)стали.Колесо вращалось.Выехал из гаража нажал на тормоз начало клинить.Сейчас колесо вообще не вращается.Как снять супорт?При замене колодок смотрел направляющие в порядке не клинят, ходили свободно,пыльник на поршне целый.


Опубликовано (изменено)

После замены колодок заклинило супорт переднего колеса.При замене колодок поршень утопился не совсем до конца,но колодки с трудом(без молотка)стали.Колесо вращалось.Выехал из гаража нажал на тормоз начало клинить.Сейчас колесо вообще не вращается.Как снять супорт?При замене колодок смотрел направляющие в порядке не клинят, ходили свободно,пыльник на поршне целый.

теоретически , открой крышку на бочке с тормозной жидкостью и надови на колодку она вместе с поршнем тормозного целиндра должна отойти назад , тогда и снимешь супорт , а клинет колесо потомучто поршень тормозного целиндра не возвращается назад после нажатие на педель тормаза , это связано с тем , что в тормозном целиндре есть круглая резинка в сечении имеет тропициидальную форму она и возвращает поршень назад вот её и поменяй , только смотри она должна входить строго в паз будет всё гуд, успехов

Изменено пользователем 100L
Опубликовано

Уже пробовал.Стоит мертво.Ничем не подлезть что бы отжать.Может стоит проехать мало-мало?Не станет еще хуже чем было?Сбивать с помощью тяжелого инструмента особо не хочется.

Опубликовано

Уже пробовал.Стоит мертво.Ничем не подлезть что бы отжать.Может стоит проехать мало-мало?Не станет еще хуже чем было?Сбивать с помощью тяжелого инструмента особо не хочется.

я думаю ехать не стоит ещё повредишь тормозной диск ,а он денег стоит ,**** наверное где-то колодку перекосило и или сам поршень в целиндре , направляющие были впорядке???, резинки менял , как состояние целиндра внутри , нагара много , в коком состоянии было резиновое колечко которое возворацает поршень , может её закусило , возьми мандажку да пошаруди как следует , или ***** молотком только не по колодке , не может она так уж плотно закусить , накройняк попробуй снять вместе с тормозным диском (незнаю снимется ли она так )), погреть немного ,возьми себя в руки и раздолбай его не заворило же его там))))))))))))))))

 

(!!! следить за сленгом. )

Опубликовано

sascha17

Готовься к переборке суппорта, лучше обоих. Ржа на поверхности торм.поршня не пускает его в "свободное плавание" через уплотнительное кольцо торм.цилиндра.

Приоткрути на 1/3 шруцер для прокачки на супорте.

Между торм.колодкой (что от поршня стоит) и торм.диском вставь небольшую шлиц.отвёртку и молоточком её вбивай между этими девайсами. Торм.колодка утопится и суппорт можно будет снять.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

При замене колодок делаю так: снимаю суппорт полностью,в задней его части 2 болта на 15,откручиваются намного удобнее и легче(я откручиваю головкой,вороток-трещётка) ,чем направляющие втулки,скоба вытягивается из суппорта вместе с ввёрнутыми в неё втулками,цилиндр легко утапливается с помощью обычной струбцины в виде скобы(стоит недорого,служит долго,просто нужно подобрать по размеру),без риска порвать пыльник при срыве отвёртки,обычно они так и рвутся. Снятый суппорт,утапливай и выжимай сколько влезет,струбцина значительно облегчает процедуру.Заранее открутить крышку расширительного бачка торм.жидкости

Не забываете про удерживающую пружину! Без неё перекос торм. колодок через короткое время

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

sbx2007

Сергей, привет!

У коллеги sascha17 патовая ситуация и описаннй тобой приём не тянет. Торм.диск не даст снять суппорт т.к. торм.колодки сделали на нём в верхней части буртик, а колодки прижались к диску плотненько. Вот их и нужно чуток отодвинуть от диска.

Удачи.

Опубликовано

Жиша,

Олег. Приветствую.

Да читал-колесо у него аж не вращается,там только отвёртка шлиц.рулит тебе +1 :D .

Описал как вспомогательная инфа,может,что полезное извлечёт

Опубликовано

В такой ситуации можно выкрутить направляющие, внешняя скоба снимется, колодки можно будет снять, а заклинивший суппорт останется на ступице и делай с ним что душа пожелает.

Опубликовано

выкрутить направляющие, внешняя скоба снимется

Стас, привет!

Не снимется без отделения торм.колодок от диска хотя бы на 2 мм.

Поршень из-за ржавчины застрял в уплотнительном кольце.

Удачи.

Опубликовано

Всем огромное спасибо.Воспользовался по немногу всеми советами и рекомендациями.В итоге поршень удавить не удалось,пришлось сбивать супорт с помощью "мягкой" надставки.Хорошо что в прошлом году менял оба тормозных диска,сбил ничего не повредив.Далее следующая проблема,снял полностью супорт, не получается выдавить поршень даже спомощю насоса как написано в мануале по разборке. Сидит очень плотно.На самом поршне от внешнего края где паз для пыльника ржавчина примерно около десяти мм.Дальше вроде все нормально блестит.Что посоветуете?

Опубликовано

не получается выдавить поршень

Повесь снятый суппорт на проволоке за пружину подвески, не отсоединяя суппорт от торм.системы выдавливай поршень тормозухой. Один давит на педаль, второй руководит его действиями у суппорта.

Насос это БАЛОВСТВО и пустое занятие гидравлика намного сильнее воздуха. Я когда менял поршни именно гидравликой их выдавливал, но управился один, пришлось мотаться в салон/к нише колеса.

Удачи.

Опубликовано

Всем огромное спасибо.Воспользовался по немногу всеми советами и рекомендациями.В итоге поршень удавить не удалось,пришлось сбивать супорт с помощью "мягкой" надставки.Хорошо что в прошлом году менял оба тормозных диска,сбил ничего не повредив.Далее следующая проблема,снял полностью супорт, не получается выдавить поршень даже спомощю насоса как написано в мануале по разборке. Сидит очень плотно.На самом поршне от внешнего края где паз для пыльника ржавчина примерно около десяти мм.Дальше вроде все нормально блестит.Что посоветуете?

 

 

 

 

У меня было тоже самое.Подклинивало колесо из-за подржавевшего цилинрика.Сняли суппорт,выдавили поршень за методикой Жиши,шлифанули поршенёк,установили ремкомплект(Autofren) суппорта,всё собрали,и теперь наслаждаемся ездой-:)

Опубликовано

теоретически , открой крышку на бочке с тормозной жидкостью и надови на колодку она вместе с поршнем тормозного целиндра должна отойти назад , тогда и снимешь супорт , а клинет колесо потомучто поршень тормозного целиндра не возвращается назад после нажатие на педель тормаза , это связано с тем , что в тормозном целиндре есть круглая резинка в сечении имеет тропициидальную форму она и возвращает поршень назад вот её и поменяй , только смотри она должна входить строго в паз будет всё гуд, успехов

Причем тут поршень?клинит одно колесо а не все

Опубликовано

Причем тут поршень?клинит одно колесо а не все

читай внимательно , колесо и клинет по той причине ,что поршень в тормозном целиндре заклинело из-за ржавчины и срани которая туда попала, поэтому и не разжимаются колодки :cool:

Опубликовано

Повесь снятый суппорт на проволоке за пружину подвески, не отсоединяя суппорт от торм.системы выдавливай поршень тормозухой. Один давит на педаль, второй руководит его действиями у суппорта.

Насос это БАЛОВСТВО и пустое занятие гидравлика намного сильнее воздуха. Я когда менял поршни именно гидравликой их выдавливал, но управился один, пришлось мотаться в салон/к нише колеса.

Удачи.

Так и сделал.В итоге имеем следуещее в супорте всякой дряни полкило.Следует ли менять поршень или супорт полностью если такое дело. фото.post-21074-1268422197,5835_thumb.jpgpost-21074-1268422209,2718_thumb.jpgpost-21074-1268422220,334_thumb.jpgpost-21074-1268422234,979_thumb.jpgpost-21074-1268422248,7055_thumb.jpg

Опубликовано

Поршень менять однозначно ИМНО, если по рекомендации Денис Пестерников сделаешь, можешь с вероятностью на 80% снова этой работой заниматься.

А вот посадочное место для упл.кольца мне не понравилось, тоже корродировано.То что коррозия внутри тормюцилиндра это не беда. Просто нужно будет 1 р.в 2 года менять тормозуху.Она гигроскопичная жидкость и в ней скапливаетмя со временем водичка, которая и делает такие беды.

Перебери и на другом суппорте. Из личного опыта - перебрал на одном, потом через месяц попал на другой. И оба раза заклинило за городом. Но разжав колодки, зажав самоконтрящимися плоскогубцами тормозной шланг и привязав их к подвеске, самостоятельно добрался до гаража оба раза.

Удачи.

Опубликовано

Всем огромное Спасибо +1.Если найду толковый супорт,буду менять целиком,а так поищем поршень.Ремкомплект уже есть.И переберу второй это точно.

Опубликовано

Купил супорт б\у в нормальном состоянии 20 у.е и перебрал его.Перебрал и второй супорт,там ситуация была на много лучше.Теперь все в порядке.

Опубликовано

Купил супорт б\у в нормальном состоянии 20 у.е и перебрал его.Перебрал и второй супорт,там ситуация была на много лучше.Теперь все в порядке.

 

Дешево - у нас 50 зеленых просят :(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Дешево - у нас 50 зеленых просят :(

У нас 800 рублей!

Позавчера столкнулся с такой же проблемой. Клин правого переднего суппорта. Его и раньше подозревали в измене, но всё тянули с заменой. Вчера взялись за разборку. Последствия перегрева - треснутый диск и у колодок накладки треснули. Суппорт купили вполне приличный за 800 руб. Диск за 600 рублей, подубитый, но надо машину срочно на ход поставить.

Основная проблема снятие старого диска. Машина Питерская все закисло намертво. Ни кувалда, ни ласковые, ни крепкие слова не помогли.

Отрезал диск болгаркой в конце концов от чашки, по трещине и на 180 градусов сделал пропилы - и расколол его зубилом. Появился доступ к очистке стыка ступицы и чашки диска. Почистил и зубилом сбил. Может кому пригодится.

d99bcb84266b.jpg

Изменено пользователем Мурман-2
Опубликовано

Так и сделал.В итоге имеем следуещее в супорте всякой дряни полкило.Следует ли менять поршень или супорт полностью если такое дело. фото.post-21074-1268422197,5835_thumb.jpgpost-21074-1268422209,2718_thumb.jpgpost-21074-1268422220,334_thumb.jpgpost-21074-1268422234,979_thumb.jpgpost-21074-1268422248,7055_thumb.jpg

 

Я б такой поршень не менял. У меня еще хуже было. Пыльник был порван и ржа была на 80% поверхности. Наждачкой зачистил, полирнул потом. Два года уже езжу и горя не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...