morzh_ico Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Господа, у меня похожая проблема, как у топикстартера, только стрелка живет вообще своей жизнью. Во время движения скорость может показывать от 40 до 140 даже при равномерном движении. Доэтого менял механику на электронный. Заменил датчик скорости, купил с обломанным штоком, шток сделал сам из гвоздя. Сначала все было отлично (где-то с месяцев 3) а потом спидометр психанул и понеслось. В чем может быть проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 шток сделал сам из гвоздя Моё мнение - вот там и порылась собака УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Разобрался! При врезке штока сбилась центровка и нутро датчика чуток встало криво со временем, плюс не отрицаю тот факт, что за 3 месяца сам шток намагнитился и создавал побочные магнитные поля, что и вводило приборку в ступор. Вчера у товарища на разборках взал еще 1 датчик, в субботу буду ставить. Нужно в приводе(в коробке) по новой воссоздать отверстие для посадки штока, Чет вставать не хочет. Вот тут прошу совета: Я планирую взять сверло 2 мм (ширина штока 2,5 мм) просверлить(прочистить) еще раз посадочное гнездо привода в коробке, затем придать повторно форму квадрата при помощи паяльника (жало изготовил по размеру штока ДС ). Все буду делать на коробке, установленной на авто. Ничего ли я не упустил и что Вы думаете по этому поводу? P.S. Если не попрет, то по весне все равно коробку снимать, надо сальник колена заменить и сцепу (возожно с выжимным) заодно, чтоб по 100 раз не лазить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.