aspidus Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Уважаемые форумчане. Доброго времени суток. Подскажите советом. Вроде как прошла зима и я решил провести профилактический осмотр в движке и др. Заменил жижку гура , охлаждайку. Решил посмотреть в каком состоянии свечи, т.к. перед зимой поставил новые, платину. Зиму движок отработал чесно и без сбоев. Когда начал откручивать свечи, то заметил что в 1 и 4 колодцах порядочно масла. А так же знаменитый паралончик тож в масле. Осенью снимал и промывал клапан PCV, на новый заменить не смог, не продаётся эта приблуда у нас. Что касаемо свечек, то тож не всё гаразд, изолятор центрального электрода чётко двух цветов, верх белый низ чёрный. Мож потому что в течении зимы были тока короткие поездки, не более 20 км. И ещё, масло могло попасть в колодцы когда мне подтягивали ремешок? Весь в ожидании ответов и советов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Уважаемые форумчане. Доброго времени суток. Подскажите советом. Вроде как прошла зима и я решил провести профилактический осмотр в движке и др. Заменил жижку гура , охлаждайку. Решил посмотреть в каком состоянии свечи, т.к. перед зимой поставил новые, платину. Зиму движок отработал чесно и без сбоев. Когда начал откручивать свечи, то заметил что в 1 и 4 колодцах порядочно масла. А так же знаменитый паралончик тож в масле. Осенью снимал и промывал клапан PCV, на новый заменить не смог, не продаётся эта приблуда у нас. Что касаемо свечек, то тож не всё гаразд, изолятор центрального электрода чётко двух цветов, верх белый низ чёрный. Мож потому что в течении зимы были тока короткие поездки, не более 20 км. И ещё, масло могло попасть в колодцы когда мне подтягивали ремешок? Весь в ожидании ответов и советов. Масло в свечные колодцы могло попасть только одним путём, через прохудившуюся прокладку клапанной крышки, её при замене ремня ГРМ тоже надо менять. Насчёт того что свечи меняют цвет, у меня тоже такое присутствует, причём на свечах разных фирм, одинаково. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Масло в свечные колодцы могло попасть только одним путём, через прохудившуюся прокладку клапанной крышки, её при замене ремня ГРМ тоже надо менять. Насчёт того что свечи меняют цвет, у меня тоже такое присутствует, причём на свечах разных фирм, одинаково. А через юбку свечи из цилиндра? У меня оттуда попадает-кольца менять надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 aspidus Меняй прокладку клапанной крышки раз масло в свечных колодцах.Лучше ставить оригинал ИМНО и личный опыт. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspidus Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 aspidus Меняй прокладку клапанной крышки раз масло в свечных колодцах.Лучше ставить оригинал ИМНО и личный опыт. Удачи. Ув. Хранитель традиций. И ещё очень хотелось бы узнать мнение по поводу свечей и паралончика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 по поводу свечей и паралончика На цвет наружного изолятора свечей ИМНО не стоит обращать внимание. Только на отсутствие трещин на нём. Если паралончик в масле - повышенное давление картерных газов - компрессионные колечки, однако, больны. Да и у клапана, коему ты "баню" делал ослабли пружинки. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 На цвет наружного изолятора свечей ИМНО не стоит обращать внимание. Только на отсутствие трещин на нём. 100% Поддерживаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspidus Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 На цвет наружного изолятора свечей ИМНО не стоит обращать внимание. Только на отсутствие трещин на нём. Если паралончик в масле - повышенное давление картерных газов - компрессионные колечки, однако, больны. Да и у клапана, коему ты "баню" делал ослабли пружинки. Удачи. Вообще то имелся в виду изолятор внутренний, тот который в камере сгорания. А по поводу колечек непонятно, мерял компрессию, во всех горшках 11,5 без разброса. Думаю таки клапан бяку делает. На разборке искал, пытались всучить такой же. Во внутрях практически свободно болтаются внутренности. Как его грамотно реанимировать? А так к работе двигла претензий нет, тягло нормальное как для 1,6 , да и масло не ест .Меняю каждые 8 тыс.без долива , уходит от макс примерно до середины. А прокладку буду менять, нет ли засад при замене? Всем откликнувшимся спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Во внутрях практически свободно болтаются внутренности. так и должно быть,в новом клапане потроха звенят как колокольчик Изменено 8 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksumalay Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Уважаемые форумчане. Доброго времени суток. Подскажите советом. Вроде как прошла зима и я решил провести профилактический осмотр в движке и др. Заменил жижку гура , охлаждайку. Решил посмотреть в каком состоянии свечи, т.к. перед зимой поставил новые, платину. Зиму движок отработал чесно и без сбоев. Когда начал откручивать свечи, то заметил что в 1 и 4 колодцах порядочно масла. А так же знаменитый паралончик тож в масле. Осенью снимал и промывал клапан PCV, на новый заменить не смог, не продаётся эта приблуда у нас. Что касаемо свечек, то тож не всё гаразд, изолятор центрального электрода чётко двух цветов, верх белый низ чёрный. Мож потому что в течении зимы были тока короткие поездки, не более 20 км. И ещё, масло могло попасть в колодцы когда мне подтягивали ремешок? Весь в ожидании ответов и советов. У меня такая же беда, но у меня при этом большой расход масла, поэтому думаю свечи защитить только заменой колец, надеюсь до капремонта не дойдет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадичь Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 aspidus Меняй прокладку клапанной крышки раз масло в свечных колодцах.Лучше ставить оригинал ИМНО и личный опыт. Удачи. Да я на зтой неделе поменял и все прошло. правда оригинал я брал за 1200 в рольфе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 У меня такая же беда, но у меня при этом большой расход масла, поэтому думаю свечи защитить только заменой колец, надеюсь до капремонта не дойдет Какая именно у тебя беда, пост длинный, конкретизируй. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 во всех горшках 11,5 без разброса Маловато, однако. 12-13 нуНо. Проверка клапана вентиляции картерных газов (от вова) Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену. В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspidus Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Маловато, однако. 12-13 нуНо. Проверка клапана вентиляции картерных газов (от вова) Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену. В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла. Удачи. Сегодня поменял прокладку крышки, при вскрытии увидел сразу подтёки в районе 1 и 4 горшков, правда прокладки оригинал у нас днём с огнём не сЪыщешь, не возят к нам оригинал практически ничего. .Заодно проверил компрессию другим манометром, 12,5 по кругу. Проверил методом затыкания пальцем клапан, тоже всё ОК. Масло, как и говорил, не ест. А паралончик всё одно влажноватый, мистика. Где ещё рыть? Изменено 10 марта, 2010 пользователем aspidus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А паралончик всё одно влажноватый, мистика ИМНО меняй его почаще. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Сегодня поменял прокладку крышки, при вскрытии увидел сразу подтёки в районе 1 и 4 горшков, правда прокладки оригинал у нас днём с огнём не сЪыщешь, не возят к нам оригинал практически ничего. .Заодно проверил компрессию другим манометром, 12,5 по кругу. Проверил методом затыкания пальцем клапан, тоже всё ОК. Масло, как и говорил, не ест. А паралончик всё одно влажноватый, мистика. Где ещё рыть? Тоже потеки были, потом просто прокладку поменяли и все, теперь только юбки у свечей мокрые. А что, правда нигде у нас оригинал достать не можешь? НА м. Студенческая есть парень, он только оригиналом занимается, причем выходит дешевле по некоторым позициям аналогов. Я продольные рычаги на заднюю подвеску покупал-везде от 1000 грн за штуку были, он мне оригинал по 330 привез. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspidus Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Тоже потеки были, потом просто прокладку поменяли и все, теперь только юбки у свечей мокрые. А что, правда нигде у нас оригинал достать не можешь? НА м. Студенческая есть парень, он только оригиналом занимается, причем выходит дешевле по некоторым позициям аналогов. Я продольные рычаги на заднюю подвеску покупал-везде от 1000 грн за штуку были, он мне оригинал по 330 привез. А где на Студенческой? Мож тел. дашь? Я беру запчасти на Шевченко около ГАИ, мне там норм скидку делают . А так на моню запчасти не дешёвые. Мало их в Харькове. Вот щас предложили клапан вент картера за 350 гр - бред! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Объясните, что за поролончик, где он находится и за что отвечает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 DMark, http://mondeoclub.ru/photo_faq/filtr_kartera.jpg 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 за что отвечает За вентиляцию под клапанной крышкой. И входит в систему вентиляции двигателя. Стоит в нижнем углу коробки вздушного фильтра в карманчике. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 sbx2007 Жиша Спасибо за информацию, теперь буду знать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 DMark, Пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bers_L_N Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Всем привет? Скажите правильно ли я понял.... у меня юбка одной из свечей в масле. Это от того что течет прокладка клапанной крышки? Чем это грозит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Всем привет? Скажите правильно ли я понял.... у меня юбка одной из свечей в масле. Это от того что течет прокладка клапанной крышки? Чем это грозит? заменой прокладки и расходом масла ненужным. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem1987-10 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 заменой прокладки и расходом масла ненужным. А кто нибудь ставил неоригинальную прокладку...в чем разница та? Резина то одна или там от температуры всё зависит?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.