Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане. Доброго времени суток. Подскажите советом. Вроде как прошла зима и я решил провести профилактический осмотр в движке и др. Заменил жижку гура , охлаждайку. Решил посмотреть в каком состоянии свечи, т.к. перед зимой поставил новые, платину. Зиму движок отработал чесно и без сбоев. Когда начал откручивать свечи, то заметил что в 1 и 4 колодцах порядочно масла. А так же знаменитый паралончик тож в масле. Осенью снимал и промывал клапан PCV, на новый заменить не смог, не продаётся эта приблуда у нас. Что касаемо свечек, то тож не всё гаразд, изолятор центрального электрода чётко двух цветов, верх белый низ чёрный. Мож потому что в течении зимы были тока короткие поездки, не более 20 км. И ещё, масло могло попасть в колодцы когда мне подтягивали ремешок? Весь в ожидании ответов и советов.


Опубликовано

Уважаемые форумчане. Доброго времени суток. Подскажите советом. Вроде как прошла зима и я решил провести профилактический осмотр в движке и др. Заменил жижку гура , охлаждайку. Решил посмотреть в каком состоянии свечи, т.к. перед зимой поставил новые, платину. Зиму движок отработал чесно и без сбоев. Когда начал откручивать свечи, то заметил что в 1 и 4 колодцах порядочно масла. А так же знаменитый паралончик тож в масле. Осенью снимал и промывал клапан PCV, на новый заменить не смог, не продаётся эта приблуда у нас. Что касаемо свечек, то тож не всё гаразд, изолятор центрального электрода чётко двух цветов, верх белый низ чёрный. Мож потому что в течении зимы были тока короткие поездки, не более 20 км. И ещё, масло могло попасть в колодцы когда мне подтягивали ремешок? Весь в ожидании ответов и советов.

 

 

Масло в свечные колодцы могло попасть только одним путём, через прохудившуюся прокладку клапанной крышки, её при замене ремня ГРМ тоже надо менять.

Насчёт того что свечи меняют цвет, у меня тоже такое присутствует, причём на свечах разных фирм, одинаково.

Опубликовано

Масло в свечные колодцы могло попасть только одним путём, через прохудившуюся прокладку клапанной крышки, её при замене ремня ГРМ тоже надо менять.

Насчёт того что свечи меняют цвет, у меня тоже такое присутствует, причём на свечах разных фирм, одинаково.

А через юбку свечи из цилиндра?

У меня оттуда попадает-кольца менять надо.

Опубликовано

aspidus

Меняй прокладку клапанной крышки раз масло в свечных колодцах.Лучше ставить оригинал ИМНО и личный опыт.

Удачи.

Опубликовано

aspidus

Меняй прокладку клапанной крышки раз масло в свечных колодцах.Лучше ставить оригинал ИМНО и личный опыт.

Удачи.

Ув. Хранитель традиций. И ещё очень хотелось бы узнать мнение по поводу свечей и паралончика.

Опубликовано

по поводу свечей и паралончика

На цвет наружного изолятора свечей ИМНО не стоит обращать внимание. Только на отсутствие трещин на нём.

Если паралончик в масле - повышенное давление картерных газов - компрессионные колечки, однако, больны. Да и у клапана, коему ты "баню" делал ослабли пружинки.

Удачи.

Опубликовано

На цвет наружного изолятора свечей ИМНО не стоит обращать внимание. Только на отсутствие трещин на нём.

 

 

100% Поддерживаю.

Опубликовано

На цвет наружного изолятора свечей ИМНО не стоит обращать внимание. Только на отсутствие трещин на нём.

Если паралончик в масле - повышенное давление картерных газов - компрессионные колечки, однако, больны. Да и у клапана, коему ты "баню" делал ослабли пружинки.

Удачи.

Вообще то имелся в виду изолятор внутренний, тот который в камере сгорания. А по поводу колечек непонятно, мерял компрессию, во всех горшках 11,5 без разброса. Думаю таки клапан бяку делает. На разборке искал, пытались всучить такой же. Во внутрях практически свободно болтаются внутренности. Как его грамотно реанимировать? А так к работе двигла претензий нет, тягло нормальное как для 1,6 , да и масло не ест .Меняю каждые 8 тыс.без долива , уходит от макс примерно до середины. А прокладку буду менять, нет ли засад при замене?

Всем откликнувшимся спасибо.

Опубликовано (изменено)

Во внутрях практически свободно болтаются внутренности.

так и должно быть,в новом клапане потроха звенят как колокольчик

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Уважаемые форумчане. Доброго времени суток. Подскажите советом. Вроде как прошла зима и я решил провести профилактический осмотр в движке и др. Заменил жижку гура , охлаждайку. Решил посмотреть в каком состоянии свечи, т.к. перед зимой поставил новые, платину. Зиму движок отработал чесно и без сбоев. Когда начал откручивать свечи, то заметил что в 1 и 4 колодцах порядочно масла. А так же знаменитый паралончик тож в масле. Осенью снимал и промывал клапан PCV, на новый заменить не смог, не продаётся эта приблуда у нас. Что касаемо свечек, то тож не всё гаразд, изолятор центрального электрода чётко двух цветов, верх белый низ чёрный. Мож потому что в течении зимы были тока короткие поездки, не более 20 км. И ещё, масло могло попасть в колодцы когда мне подтягивали ремешок? Весь в ожидании ответов и советов.

У меня такая же беда, но у меня при этом большой расход масла, поэтому думаю свечи защитить только заменой колец, надеюсь до капремонта не дойдет :wacko:

Опубликовано

aspidus

Меняй прокладку клапанной крышки раз масло в свечных колодцах.Лучше ставить оригинал ИМНО и личный опыт.

Удачи.

Да я на зтой неделе поменял и все прошло. правда оригинал я брал за 1200 в рольфе

Опубликовано

У меня такая же беда, но у меня при этом большой расход масла, поэтому думаю свечи защитить только заменой колец, надеюсь до капремонта не дойдет :wacko:

 

 

Какая именно у тебя беда, пост длинный, конкретизируй.

Опубликовано

во всех горшках 11,5 без разброса

Маловато, однако. 12-13 нуНо.

Проверка клапана вентиляции картерных газов

(от вова)

Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену.

В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла.

 

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Маловато, однако. 12-13 нуНо.

Проверка клапана вентиляции картерных газов

(от вова)

Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену.

В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла.

 

Удачи.

Сегодня поменял прокладку крышки, при вскрытии увидел сразу подтёки в районе 1 и 4 горшков, правда прокладки оригинал у нас днём с огнём не сЪыщешь, не возят к нам оригинал практически ничего. :( .Заодно проверил компрессию другим манометром, 12,5 по кругу. Проверил методом затыкания пальцем клапан, тоже всё ОК. Масло, как и говорил, не ест. А паралончик всё одно влажноватый, мистика. Где ещё рыть?

Изменено пользователем aspidus
Опубликовано

Сегодня поменял прокладку крышки, при вскрытии увидел сразу подтёки в районе 1 и 4 горшков, правда прокладки оригинал у нас днём с огнём не сЪыщешь, не возят к нам оригинал практически ничего. :( .Заодно проверил компрессию другим манометром, 12,5 по кругу. Проверил методом затыкания пальцем клапан, тоже всё ОК. Масло, как и говорил, не ест. А паралончик всё одно влажноватый, мистика. Где ещё рыть?

Тоже потеки были, потом просто прокладку поменяли и все, теперь только юбки у свечей мокрые.

А что, правда нигде у нас оригинал достать не можешь?

НА м. Студенческая есть парень, он только оригиналом занимается, причем выходит дешевле по некоторым позициям аналогов. Я продольные рычаги на заднюю подвеску покупал-везде от 1000 грн за штуку были, он мне оригинал по 330 привез.

Опубликовано

Тоже потеки были, потом просто прокладку поменяли и все, теперь только юбки у свечей мокрые.

А что, правда нигде у нас оригинал достать не можешь?

НА м. Студенческая есть парень, он только оригиналом занимается, причем выходит дешевле по некоторым позициям аналогов. Я продольные рычаги на заднюю подвеску покупал-везде от 1000 грн за штуку были, он мне оригинал по 330 привез.

А где на Студенческой? Мож тел. дашь? Я беру запчасти на Шевченко около ГАИ, мне там норм скидку делают . А так на моню запчасти не дешёвые. Мало их в Харькове. Вот щас предложили клапан вент картера за 350 гр - бред!

Опубликовано

Объясните, что за поролончик, где он находится и за что отвечает

Опубликовано

за что отвечает

За вентиляцию под клапанной крышкой. И входит в систему вентиляции двигателя.

Стоит в нижнем углу коробки вздушного фильтра в карманчике.

Удачи.

Опубликовано

sbx2007

Жиша

Спасибо за информацию, теперь буду знать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет? Скажите правильно ли я понял.... у меня юбка одной из свечей в масле. Это от того что течет прокладка клапанной крышки? Чем это грозит?

Опубликовано

Всем привет? Скажите правильно ли я понял.... у меня юбка одной из свечей в масле. Это от того что течет прокладка клапанной крышки? Чем это грозит?

заменой прокладки и расходом масла ненужным.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

заменой прокладки и расходом масла ненужным.

А кто нибудь ставил неоригинальную прокладку...в чем разница та? Резина то одна или там от температуры всё зависит?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...