DeadPilgrim Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Всем доброго вечера! У меня моня2 2000г.Пробдема такая: 1. Год назад ехал я на моне и она заглохла на ходу и не заводилась, ключ поворачиваешь а она молчит. Привалок на сто сказали что вода попала в блок управления, просушили и все ОК. 2. Две недели назад с утра сел завел, прогрел и поехал. Остановился за сигаретами сходить, сел ключ поворачиваю и опять тишина! Потащил на тоже сто, сказали блок управлением двигателя сдох. Переписал номера начал искать, электрик говорил про один номер, но когда искал спрашивали другой, в итоге по второму номеру вроде что-то подобрали, но от 3 мони. На сто сказали что вроде подошёл но перепрошить иммобилайзер не смогли. 3. Потащил на другое сто там тоже сказали что блок сдох, который я нашел блок сказали не подходит, но у них завалялся как раз блок от мони, с совпадающими некоторыми цифрами. В итоге перепрошили, завелась, но стрелка температуры углеглась не естественно. В итоге пришлось менять корпус термостата на корпус с двумя датчиками (у меня стоял с одним. Все вроде замечательно машина заводится и температуру показывает хорошо и вентиляторы включаются. 4. Но неуспел я выехать из гаража ихнего, остановиться и заглушить как она опять молчит, ключ поворачиваешь лампочки все загораются, насос срабатывает но дальше ноль ключ в третье положение и тишина. Кулибин почесал репу, подключил комп, полез под капот достал какое-то реле, почистил контакт и завелась. После этого я её раз 20 заводил, вокруг сто поездил, заводится, но предчувствие было. Он скал что вроде замок зажигания херовый.(Вопрос еще должно ли при старте приостанавливаться печка,дворники и свет? У меня не останавливается!) 5. В итоге приехал я домой,припарковался, заглушил и решил проверить и оп тишина! Что это может быть? Приповороте ключа всё как обычно но в третьем положении тишина. И попробывал я с помощь реле покрутить стартер нифига.Что это и с какими притензиями мне на сто наезжать? Зарание спасибо 0 Цитата
alex596 Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Похоже на иммобилайзер. В нем подгарают контакты на запуск стартера, надо пропаять. Блок иммобилайза находится под консолью, перед рычагом кпп. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 alex596, ты неправ. Это на ФМ1 так, здесь иммобилайзер живет в мозгах. Имхо, причина банальная или КЗ или плохой контакт. Забей в поиск "Не заводится" - узнаешь много интересного. Вот, например. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Иммобилайзер обычно крутит стартер 1-2 сек, а потом обрывает. Если с толчка заводится( не понятно насчёт автомата) то надо для проверки дать + на управление стартера( розъём рядом с + клеммой идущий в сторону стартера.)У тебя скорее всего барахлит стартер(щётки). 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Приповороте ключа всё как обычно но в третьем положении тишина. Стартер рой, если он не фурычит в положении ключа "стертер". И попробывал я с помощь реле покрутить стартер нифига Или не так сказал или .... Если с галстука заводиться, то точно стартер. Удачи. Изменено 7 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
DeadPilgrim Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Опубликовано 13 марта, 2010 В итоге оказалась фишка на проводе (от аккум к стартеру). Теперь я поездил на новых мозгах и мои выводы: 1. Сцепление стало другим, ему и так мало осталось, но раньше чуть газку дашь плавно отпустишь сцепление и ровно поехал. Теперь газку потдашь плавно отпустишь сцепление и резкое ускорение. Без газа трогается но очень медленно и очень плавно. 2. Ещё в определённый промежуток прогревания, когда уже едешь, обороты при переключении передачи медленно опускаются, но потом проходит. Я тут читал про обороты но что-то конкретного ничего не вычитал, и они медленно падают, а не зависают и не растут. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.