Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на моньке2 седан 96 г.в. тосол уходит где-то около литра на 30-40км. над радиатором какой-то шланчик проходит (знал бы как она называлась), не знаю точно, но кажется она истерлась об угол вентилятора и оттуда скорее всего. машину только купил и совершенно ничего в ней не понимаю. поскажите что с этим делать, там шланчик жесткий, получается тосол под давлением идет, заменять всю эту дребедень, она идет от одного какого то бочонка к другому думаю дороговато будет, может можно как то срезать, вставить или что то еще, подскажите плиззз чайнику


Опубликовано

тосол

Такой нет юзает Моня. ОЖ или на крайняк антифриз.

Если трубопровод резиновый, то разрезай в месте течи, вставляй врутрь мет.трубку подходящего диаметра и на хомуты винтовые её сади. Или на авторынке купи подхрдящий по диаметру шланг.

Фотку хотя бы вывеситл. В то попробуй пойми виртуально чАго-то у твоего Мони не так.

Скажу течь интенсивная и нужно ТОЧНО определить куда наружу изливается ОЖ. Может и в горшки убегать, а далее в глушак.Это уже прокладка прогорела.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

над радиатором какой-то шланчик проходит

похоже-это обратка,на некоторых модификациях она в корпус термоса уходит

делай как писал Олег(ЖИША)

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Спасибо! Завтра постараюсь сфоткать и отправить... насчет мет.трубки:как раз на месте трещины шланчик заканчивается и соединяется с алюминевой трубкой, я перемотал иззалентой ит затянул это место 3-мя хомутиками :D уходит теперь меньше конечно, но всё же чувствуется... сегодня опять 3 литра тосола купил. не знаю как вам, а для меня ОЖ и есть тосол :D Раньше на 4ке жигульке катался, там всё просто, а тут копот открываю, чешу затылок и закрываю :D Благодаря только этому форуму кое что начал узнавать... спасибо что умные люди советуют тут таким как я :rolleyes:

Опубликовано

Aksumalay

Свои вопросы на форуме нужно излагать локанично и правильно. Если не в силах, фоты прикрепляй.

Чем чаще будешь читать форум(в обсуждении и может нет твоей надобности участия), а не от случая к случаю когда припечёт, тем больше знаний получишь и будешь говорить на нашем языке

Удачи.

Опубликовано (изменено)

определись конкретно с местом течи заведи машину открой капот и пусть работает ,течь интенсивная будет видно сразу , шланжик ,можешь его бакситкой замазать или латку приклеить ,накройняк трубку вставить на хомутах , если тасол внутрь уходит , возможно прокладка прогорела , худший вариант прогорела где-то рубашка по которой церкулирует тасол , тасол обладает свойством жерать аллюминий , так что сражайся , удачи

Изменено пользователем 100L
Опубликовано

тасол обладает свойством жерать аллюминий

Вот именно ТОСОЛ, да, а ОЖ\антифриз со сцецификацией Форда - нет.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Вот именно ТОСОЛ, да, а ОЖ\антифриз со сцецификацией Форда - нет.

Удачи.

+100

нефиг в моню тасол лить , вот тебе и результат на лицо(((

Изменено пользователем 100L
Опубликовано

смотрите люди добрые! не могу часто выходить в нет, поэтому вот такие промежутки между ответами

post-31288-1268067406,5181_thumb.jpg

post-31288-1268067538,5764_thumb.jpg

Опубликовано

дело в том что когда стоишь на месте течи не видно, на ходу едешь, видно, что под капотом парит, остановился посмотрел, нет течи, поехал дальше, опять парит :wacko:

Опубликовано

смотрите люди добрые! не могу часто выходить в нет, поэтому вот такие промежутки между ответами

Это трубка кондиционера,в ней нет ни тосола ,ни антифриза.Не там ты течь ищешь.

Опубликовано (изменено)

блин ищи с низу все трубки которые выше бочка течь не могут , посмотри снизу шланжик который выходит из бочка вниз ,на днище крепится к металлической трубке хомутом , может там капать у меня так было , ещё есть вероятность что на резиновых трубках есть микро трещены , при повышение температуры они могут пропускать

Изменено пользователем 100L
Опубликовано

блин ищи с низу все трубки которые выше бочка течь не могут , посмотри снизу шланжик который выходит из бочка вниз ,на днище крепится к металлической трубке хомутом , может там капать у меня так было , ещё есть вероятность что на резиновых трубках есть микро трещены , при повышение температуры они могут пропускать

да весь тосол прыскает на патрубок, бок аккумулятора и на коробку, с тем, что при повышении температуры появляются микротрещины согласен, т.к. когда машина стоит никакой течи не видно, а судя по расходу тосола это должна быть не течь, а целый фонтан... :wacko:

Опубликовано

Это трубка кондиционера,в ней нет ни тосола ,ни антифриза.Не там ты течь ищешь.

а я ее и иззалентой и хомутиками :D хотя может из нее тоже прыскает на ходу? кондиционером не пользуюсь, климат-контроль стоит.

Опубликовано

я сегодня опять поплясал возле открытого капота и пришел к выводу, что тосол уходит из радиатора и разбрызгивается на коробку и аккумулятор при вулючении вентилятора, больше вроде там неоткуда... Отсюда возник вопрос! а как замазать или что то вроде этого радиатор, а может он подходит от каких нибудь отечественных авто? подскажите пожалуйста, может кто сталкивался...

Опубликовано (изменено)

а как замазать или что то вроде этого радиатор,

имхо.не надолго.течёт как правило на стыках боковых банок,спасёт только замена на новый,ремонт двигателя от перегрева вчетверо дороже нового радиатора

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

я сегодня опять поплясал возле открытого капота и пришел к выводу, что тосол уходит из радиатора и разбрызгивается на коробку и аккумулятор при вулючении вентилятора, больше вроде там неоткуда... Отсюда возник вопрос! а как замазать или что то вроде этого радиатор, а может он подходит от каких нибудь отечественных авто? подскажите пожалуйста, может кто сталкивался...

ну вот это больше на правду похоже , я думаю в твоём случае кроме замены тебя уже не чего не спасёт , будешь менять лей антифриз , моньки не любят тосол

Опубликовано

а как замазать

Это баловство именно с радиатором. Температуры расширения "замазки" и материала радиатора разные, поэтому такой репонт на несколько дней.

Меняй приблуду.

ремонт двигателя от перегрева вчетверо дороже нового радиатора

Сергей совершенно верно сказал.Найди конкретное дефектное место наконец то. А то только будоражишь обЧество версиями.

Удачи.

Опубликовано

А то только будоражишь обЧество версиями.

Удачи.

Вы бы знали как меня всё это будоражит))) Купил машину, ушел в армию, приезжаю после года, а тут заметил что масло надо "больше бензина" доливать, клиренс такой что по трассе больше 100 не еду, цепляет за каждый бугорок, всего 10см, тут еще радиатор потек((( :wacko: мне продолжить перечень? может кому интересно :rolleyes:

Опубликовано

имхо.не надолго.течёт как правило на стыках боковых банок,спасёт только замена на новый,ремонт двигателя от перегрева вчетверо дороже нового радиатора

Кстати, сегодня собираюсь купил присадку для радиатора, она типа спасает радиатор... или это всё брехня?

Опубликовано

она типа спасает радиатор

Она вполне напакостит своими отложениями не только в радиаторе, но и в других местах системы охлаждения дрыгателя.

Удачи.

Опубликовано

Она вполне напакостит своими отложениями не только в радиаторе, но и в других местах системы охлаждения дрыгателя.

Удачи.

Т.е. помочь может, но не без последствий... А серьезно она всей системе напакостит или всё же на это можно закрыть один глаз?

Опубликовано (изменено)

Она вполне напакостит своими отложениями не только в радиаторе, но и в других местах системы охлаждения дрыгателя.

Удачи.

 

 

Ой как это паршиво влияет! :nono: Если кто снимал голову после таких присыпок, "чудо средств", воочию мог убедиться сколько срани в рубашке охлаждения после них и не сложно догадаться как это влияет на теплообмен цилиндров.

Если очень хочется чего-то насыпать что на время забить мелкие течи, так возьми хорошо прогрей двигатель, чтоб термос открылся и насыпь 1,5 щипотки горчицы-порошка,не больше, в расширительный бачок и поездий ещё часок другой. Всё течи затянет, навеки забудешь.

Этот метод на крайний случай, когда других вариантов нет (да простят меня форумчане).

Изменено пользователем чудо на колесах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...