INTER Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Вопрос к asha: Вопрос с перспективой: если у меня отнимут ВУ за ксенон можете ли Вы или Ваши коллеги (Зануда, Смит) представлять мои интересы в суде? Собственно формулировка "можете ли" подразумевает насколько это перспективно, экономически выгодно и интересно для Вас? 0 Цитата
Chasovshik Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Доброго всем времени суток! Предыпущий вопрос был адресован не мне, но... Если разобраться не все так плохо!!! В первую очередь необходимо изучить ряд ГОСТов и Постановлений, КоАП и тд. И так: 1. Берем ГОСТ Р 51709-2001 (Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки). В нем пункт 4.3. http://www.gai.ru/to/p415/ Сразу отмечу, что в методике проверки вообще нет ничего о различии галогена (Н) и ксенона (D). И тем более нет ни одной ссылки на использование корректоров и омывателей фар. Кроме того данный гост подрузамевает замену внешних осветительных приборов 4.3.2 таким образом можно поставить любую фару при условии соблюдения других нормативных документов. далее данный ГОСТ Р 51709-2001 ссылается на ГОСТ 8769-75 2. Берем ГОСТ 8769-75 и в нем тоже не находим ничего о ксеноне. http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm Единственным "Документом" содержащем "методику" проверки внешних световых приборов, где обозначино различие между галогенной и газоразрядной лампой можно считать http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Но и в этом документе (не являющимся ГОСТом) указано только то, что должны соответствовать маркировки применения типа ламп во внешних осветительных приборах и маркировка самой лампы, установленной в них. Причем данное разьяснение ссылается только на Правила ЕЭК ООН №99, ГОСТ Р 41.99-99, но нет ссылки на Правила ЕЭК ООН №37, ГОСТ Р 41.37-99 с которыми тоже не вредно ознакомиться. Так вот из них следует, что самое важное это маркировка! Таким образом вынув свою лампу из фары я не обнаружил на ней маркировки вообще и я думаю не один такой. Так что же делать: 1. Корректор фар. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.). Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. 2. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Здесь то и пригодятся Правила ЕЭК ООН №99, ГОСТ Р 41.99-99, а если маркировка на лампе совпадает или отсутствует доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности. Статья 1.5. Презумпция невиновности 1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. (примечание введено Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ) я же в свою очередь все же советую придти к одному из стандартов, дабы не терять время и нервы. Удачной всем дороги! 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 http://www.gibdd.ru/...20100220_ksenon Но и в этом документе (не являющимся ГОСТом) указано только то, что должны соответствовать маркировки применения типа ламп во внешних осветительных приборах и маркировка самой лампы, установленной в них. Причем данное разьяснение ссылается только на Правила ЕЭК ООН №99, ГОСТ Р 41.99-99, но нет ссылки на Правила ЕЭК ООН №37, ГОСТ Р 41.37-99 с которыми тоже не вредно ознакомиться. Так вот из них следует, что самое важное это маркировка! Везде ссылаются на ГОСТ Р 41.98-99 о маркировке на фарах. Внутрь фары их лазить не пускают! 0 Цитата
Chasovshik Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Везде ссылаются на ГОСТ Р 41.98-99 о маркировке на фарах. Внутрь фары их лазить не пускают! И не только! Однако тебе врятли стоит волноваться, т.к. проверить соответствие на месте порой просто не представляется возмижным. Причем вчера у друга в сервисе стояли два Форд Мондео 3 с линзованой оптикой. Один с родным ксеноном (блок розжига вмонтирован в корпус), второй так называемый "колхоз" (блок отдельно, ставил сам). Качество освещения и формирования пучка бесспорно у родного выше, однако за три часа общения с людьми в условиях сервиса мы так и не смогли найти обозначение ни на стекле, ни на задней панели фары, какие то обозначения были только на резинке уплотнителя (фара-капот) и то эта резинка легко меняется за 5 мин. и стоит 10 у.е., так что .... кто из них прав? как проверить соответствие в условиях дороги... чушь... P.S. А КоАП Статья 12.35. "Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию" никто не отменял и наказание касается не только водителей, а и должностных лиц. (нужно ли это сотруднику ДПС в период повальной "реформы" МВД). 0 Цитата
asha Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 INTER, Отвечу за себя: все обсуждаемо, я берусь за любую административку, хоть за нарушение миграционного законодательства , а уж нарушения 12 главы (безопатность движения) сам бог велел. Телефон мой в профиле есть, если что, ну и здесь могу дать: 8-901-302-10-41. Все подробности в личку или по телефону. 0 Цитата
asha Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Chasovshik, спасибо, повеселили. Однако, заказ на лишение со стороны властей уже готов, поэтому по существу отбиваться будт архисложно. Как всегда спасут процедурные нарушение при производстве по делу, позволят либо прекратить дело МС, либо в районном суде. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 И не только! Однако тебе врятли стоит волноваться, т.к. проверить соответствие на месте порой просто не представляется возмижным. Причем вчера у друга в сервисе стояли два Форд Мондео 3 с линзованой оптикой. Один с родным ксеноном (блок розжига вмонтирован в корпус), второй так называемый "колхоз" (блок отдельно, ставил сам). Качество освещения и формирования пучка бесспорно у родного выше, однако за три часа общения с людьми в условиях сервиса мы так и не смогли найти обозначение ни на стекле, ни на задней панели фары, какие то обозначения были только на резинке уплотнителя (фара-капот) и то эта резинка легко меняется за 5 мин. и стоит 10 у.е., так что .... кто из них прав? как проверить соответствие в условиях дороги... чушь... P.S. А КоАП Статья 12.35. "Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию" никто не отменял и наказание касается не только водителей, а и должностных лиц. (нужно ли это сотруднику ДПС в период повальной "реформы" МВД). Если поднять резинку и протереть тряпкой, то тогда ты увидишь на стекле эти заветные буквы DC,плюс HC и HR. Сегодня смотрел на VW Multivan фары очень похожи по конструкции, так вот там на стекле их нет, только HC и HR. 0 Цитата
judjin Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 на самом деле, данная тема интересна))) по всей документации которая по ней есть - облажались все подписавшие)) так что почвы для плодотворной работы уже ДОБДД насобирало)) 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Согласен с Asha. Спасут только нарушения наших доблестных гибддшников. 0 Цитата
Trocha Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Вот такая маркировка у меня. 00DC 04HR 04HC Я так понимаю ближний свет в такой фаре может быть и ксенон и галоген, а дальний только галоген? Как обьяснять гаишнику на дороге что я не верблюд? Линзы нет. И автокорректора нет. И омывателей нет. Ксенон устанавливался предыдущим владельцем машины у официального дилера. Блоков розжига снаружи вроде не видать. Но МАРКИРОВКА на корпусе фары ведь позволяет использовать ксенон. Так что теперь снимать что ли? Дурдом. Вчера техосмотр проходил. На станции сами не знают что к чему. По маркеровке вроде буковки "DC" есть - это гуд. Но автокорректора нет - это ну ни в какие ворота. За лишнюю тысячу прикидываются слепыми и техосмотр на два года у меня в кармане. А что дальше? Нет ну дурдом же. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Вот такая маркировка у меня. 00DC 04HR 04HC Я так понимаю ближний свет в такой фаре может быть и ксенон и галоген, а дальний только галоген? Как обьяснять гаишнику на дороге что я не верблюд? Линзы нет. И автокорректора нет. И омывателей нет. Ксенон устанавливался предыдущим владельцем машины у официального дилера. Блоков розжига снаружи вроде не видать. Но МАРКИРОВКА на корпусе фары ведь позволяет использовать ксенон. Так что теперь снимать что ли? Дурдом. Вчера техосмотр проходил. На станции сами не знают что к чему. По маркеровке вроде буковки "DC" есть - это гуд. Но автокорректора нет - это ну ни в какие ворота. За лишнюю тысячу прикидываются слепыми и техосмотр на два года у меня в кармане. А что дальше? Нет ну дурдом же. ДурДом-использовать самопальный ксенон.А уж раз используешь- настрой по "Лекалу"(в сервисе), поставь омыватель. 0 Цитата
Trocha Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) ДурДом-использовать самопальный ксенон.А уж раз используешь- настрой по "Лекалу"(в сервисе), поставь омыватель. Если Вы внимательно читали, то я ксенон не устанавливал это раз. Во вторых про лекало я ничего не говорил, (может так у меня собственно все и настроено, все таки офиц. дилер) это два. Ну и в третих: дурдомом называю саму ситуацию сложившуюся вокруг этого вопроса. Каким образом ГИБДД собирается устанавливать на дороге правомерность использования мной нештатного ксенона? Читая разьяснения на их сайте Прочти меня запутался окончательно. Проверят маркировку на фаре - так вроде все в порядке (заветные буквы DC имеют место быть). Но нет омывателя - вот незадача, снимай номера. Про автокорректор вообще промолчу, где то читал что уже давно не обязателен к использованию тем более есть ручной. Кстати мой друг покупал год назад новую машину в салоне, ксенон присутствует, автокорректора НЕТ. А вот еще ссылочка Прочти меня это собственно то с чего все началось. Ответ НИИ на некое писмо ГИБДД наверное. Там я вот что вычитал: Одобренных к применению образцов фар автотранспортных средств, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света не существует. Но маркировка на моей фаре (00DC 04HR 04HC) говорит об обратном! Вот это я и называю дурдомом. Назовите по другому если хотите. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Trocha 0 Цитата
димп Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Ден нервничаю, видя такую аву) меняй назад на чайку)) ^_^ 0 Цитата
asha Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Чампик, тебя внедрили к оборотням? 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Да я уже давно туда внедрен! Дэн не твой мондюк? Не могу тебя никак узнать... :wink: Изменено 13 марта, 2010 пользователем Gonzales 0 Цитата
Чампик Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Дэн не твой мондюк? Не, у меня служебный Меринок)))))) Не могу тебя никак узнать... не попал в кадр, справа стоял 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 0 Цитата
polm Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon т.е. лишать могут без проблем... но только если попадешься спец гаишникам... как я понял...? 0 Цитата
judjin Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon т.е. лишать могут без проблем... но только если попадешься спец гаишникам... как я понял...? При условии, что они проведут проверку в соответствии с ГОСТ и выявят несоответствие или, что сами покаятесь что свет гавно просто не успел снять лампы (как в обозначеном деле было) 0 Цитата
Gorohovich Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 В настоящее время что-либо изменилось по вопросу ксенона, ни кто не углублялся в изучение? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.