Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь регулировал самостоятельно. Шайбы заказывать надо, может от таза подойдут. Хотел официалам отдать, дык у них тоже только под заказ. Брякают жуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто-нибудь регулировал самостоятельно. Шайбы заказывать надо, может от таза подойдут. Хотел официалам отдать, дык у них тоже только под заказ. Брякают жуть...

 

Шайбы подходят от девяток десяток один в один и стоят раз в десять меньше оригинальных сам лично регулировал когда у меня был второй моня 1.8Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диаметру шайбы подходят от ВАЗ 2108. Правда максимальная их толщина насколько я помню 3.5 мм, Но на кунцевском авторынке умельцы с военного завода вытачивают вплоть до 6 мм. Вобщем на смою моню я нашёл шайбы там всего за один день, по цене они стоили от 50 до 150 р в зависимости от толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Пожалуйста дайте ответ новичку!В инструкции пишет проверять регулировку клапанов каждые 40000,на сервисе сказали не стучат,не беспокоят не лезь!А реально есть какае-нибудь характерные признаки необходимости регулировки клапанов,и какие могут быть последствия если этого своевременно не сделать?Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Пожалуйста дайте ответ новичку!В инструкции пишет проверять регулировку клапанов каждые 40000,на сервисе сказали не стучат,не беспокоят не лезь!А реально есть какае-нибудь характерные признаки необходимости регулировки клапанов,и какие могут быть последствия если этого своевременно не сделать?Заранее спасибо!

В процессе эксплуатации зазоры клапанов уменьшаются поэтому они стучать не будут. А вот зажатые зазоры чреваты снижением компрессии и подгоранием тарелок клапанов.

 

Проверка зазоров занимает от силы час с перекурами. На холодном двигателе поддомкратить правое переднее колесо, включить 5 передачу, открутить 3 болта на 10, отсоединить трубки вентиляции картера и снять клапанную крышку. Взять набор щупов от 0,05 до 1 мм и поочередно проворачивая двигатель колесом проверять зазоры в цилиндре, в котором оба кулачка распредвала смотрят вверх.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня распредвалы еще какой-то экран закрывает

7bee56acd681t.jpg

Это мослоотделитель,откручиваешь гайки и снимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе эксплуатации зазоры клапанов уменьшаются поэтому они стучать не будут. А вот зажатые зазоры чреваты снижением компрессии и подгоранием тарелок клапанов.

Проверка зазоров занимает от силы час с перекурами. На холодном двигателе поддомкратить правое переднее колесо, включить 5 передачу, открутить 3 болта на 10, отсоединить трубки вентиляции картера и снять клапанную крышку. Взять набор щупов от 0,05 до 1 мм и поочередно проворачивая двигатель колесом проверять зазоры в цилиндре, в котором оба кулачка распредвала смотрят вверх.

 

 

 

+1 Огромнейшее спасибо за толковый ответ!Дико извиняюсь,дайте ответы ещё на несколько немного глупых вопросов(немогу найти,может из-за того что не совсем разобрался как пользоваться форумом и поисковиком данного,ОЧЕНЬ ТОЛКОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО ФОРУМА(лично для меня))

 

1Читал где-то на форуме(направляющие клапанов) что есть двигатели ФМ2 1,8ТДИ с гидрокомпенсаторами клапанов,правда ли это,как определить не снимая крышку(может по VIN-y?

 

2Через какой километраж нужно проверять зазоры клапанов,может есть какие-то предпосылки к регулировке?

 

3Какой зазор щитается нормой?

 

4для регулировки нужно спец.приспособление или подойдёт от 8,9,10-жигулей!

 

 

Заранее спасибо за ответы и внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Огромнейшее спасибо за толковый ответ!Дико извиняюсь,дайте ответы ещё на несколько немного глупых вопросов(немогу найти,может из-за того что не совсем разобрался как пользоваться форумом и поисковиком данного,ОЧЕНЬ ТОЛКОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО ФОРУМА(лично для меня))

 

1Читал где-то на форуме(направляющие клапанов) что есть двигатели ФМ2 1,8ТДИ с гидрокомпенсаторами клапанов,правда ли это,как определить не снимая крышку(может по VIN-y?

 

2Через какой километраж нужно проверять зазоры клапанов,может есть какие-то предпосылки к регулировке?

 

3Какой зазор щитается нормой?

 

4для регулировки нужно спец.приспособление или подойдёт от 8,9,10-жигулей!

 

 

Заранее спасибо за ответы и внимание!

 

1. Мне не попадались.

 

 

2. По инструкциям обычно около 50 ткм, а так лучше сразу, чтобы спать спокойно и по необходимости (после притирки клапанов, н-р).

 

3. Впускные 0,30 - 0,40 мм, выпускные 0,45-0,55 мм на холодном двигателе (~ 20*С)

 

4. Пойдет и от восьмерки. Двумя отвертками тоже можно управиться. А еще рулит зеркальце с неодимовым магнитом на телескопической ручке - очень удобно им шайбы доставать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мне не попадались.

 

 

2. По инструкциям обычно около 50 ткм, а так лучше сразу, чтобы спать спокойно и по необходимости (после притирки клапанов, н-р).

 

3. Впускные 0,30 - 0,40 мм, выпускные 0,45-0,55 мм на холодном двигателе (~ 20*С)

 

4. Пойдет и от восьмерки. Двумя отвертками тоже можно управиться. А еще рулит зеркальце с неодимовым магнитом на телескопической ручке - очень удобно им шайбы доставать.

 

 

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую Вас уважаемые форумчане! Не прошло и полгода,проверил зазоры клапанов(после моих 80000км и не известно сколько немец ездил)!В принцыпе почти все зазоры в норме кроме двух впускных клапанов на первом и втором цилиндрах(лицом к машине слева направо)разница с допуском в 0,005(стояла шайба 4,000 поставили 3,995 и приблизительно так на другом),делал Кулибин за всё заплатил ~4$!Спасибо was1000 из Гродно за теоретическую помощь!

Изменено пользователем prots70382
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены шайб есть необходимость снимать распредвал или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ! замена шайб такая же как на ТАЗАХ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,купил я приспособу от жигулей для замены шайб, а штанга на которую рычаг одевается - короче же чем надо на мондео, кто что колхозил с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулировал, с помощью отверток плоских. Советую записать размер шайб которые установишь. Потом при следующей регулировке будет легче.  Шайбы покупал на Экзисте, стоят дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отвертками не получилось,видать руку набить надо, токарю отдал что-бы насадку-удлинитель вытачил,сегодня после работы посмотрю что он сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда чертеж выложи если получится, а то без инструмента тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...