Kolebas Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Кто-нибудь регулировал самостоятельно. Шайбы заказывать надо, может от таза подойдут. Хотел официалам отдать, дык у них тоже только под заказ. Брякают жуть... 0 Цитата
Сусанин Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Кто-нибудь регулировал самостоятельно. Шайбы заказывать надо, может от таза подойдут. Хотел официалам отдать, дык у них тоже только под заказ. Брякают жуть... Шайбы подходят от девяток десяток один в один и стоят раз в десять меньше оригинальных сам лично регулировал когда у меня был второй моня 1.8Д 0 Цитата
mymy Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 по диаметру шайбы подходят от ВАЗ 2108. Правда максимальная их толщина насколько я помню 3.5 мм, Но на кунцевском авторынке умельцы с военного завода вытачивают вплоть до 6 мм. Вобщем на смою моню я нашёл шайбы там всего за один день, по цене они стоили от 50 до 150 р в зависимости от толщины. 0 Цитата
Kolebas Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Спасибо всем. Поеду регулировать, а то спецы жути нагнали.... 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Доброго времени суток уважаемые форумчане!Пожалуйста дайте ответ новичку!В инструкции пишет проверять регулировку клапанов каждые 40000,на сервисе сказали не стучат,не беспокоят не лезь!А реально есть какае-нибудь характерные признаки необходимости регулировки клапанов,и какие могут быть последствия если этого своевременно не сделать?Заранее спасибо! 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Доброго времени суток уважаемые форумчане!Пожалуйста дайте ответ новичку!В инструкции пишет проверять регулировку клапанов каждые 40000,на сервисе сказали не стучат,не беспокоят не лезь!А реально есть какае-нибудь характерные признаки необходимости регулировки клапанов,и какие могут быть последствия если этого своевременно не сделать?Заранее спасибо! В процессе эксплуатации зазоры клапанов уменьшаются поэтому они стучать не будут. А вот зажатые зазоры чреваты снижением компрессии и подгоранием тарелок клапанов. Проверка зазоров занимает от силы час с перекурами. На холодном двигателе поддомкратить правое переднее колесо, включить 5 передачу, открутить 3 болта на 10, отсоединить трубки вентиляции картера и снять клапанную крышку. Взять набор щупов от 0,05 до 1 мм и поочередно проворачивая двигатель колесом проверять зазоры в цилиндре, в котором оба кулачка распредвала смотрят вверх. 0 Цитата
27men Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) У меня распредвалы еще какой-то экран закрывает Изменено 30 декабря, 2011 пользователем 27men 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 У меня распредвалы еще какой-то экран закрывает Это мослоотделитель,откручиваешь гайки и снимаешь. 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 В процессе эксплуатации зазоры клапанов уменьшаются поэтому они стучать не будут. А вот зажатые зазоры чреваты снижением компрессии и подгоранием тарелок клапанов. Проверка зазоров занимает от силы час с перекурами. На холодном двигателе поддомкратить правое переднее колесо, включить 5 передачу, открутить 3 болта на 10, отсоединить трубки вентиляции картера и снять клапанную крышку. Взять набор щупов от 0,05 до 1 мм и поочередно проворачивая двигатель колесом проверять зазоры в цилиндре, в котором оба кулачка распредвала смотрят вверх. +1 Огромнейшее спасибо за толковый ответ!Дико извиняюсь,дайте ответы ещё на несколько немного глупых вопросов(немогу найти,может из-за того что не совсем разобрался как пользоваться форумом и поисковиком данного,ОЧЕНЬ ТОЛКОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО ФОРУМА(лично для меня)) 1Читал где-то на форуме(направляющие клапанов) что есть двигатели ФМ2 1,8ТДИ с гидрокомпенсаторами клапанов,правда ли это,как определить не снимая крышку(может по VIN-y? 2Через какой километраж нужно проверять зазоры клапанов,может есть какие-то предпосылки к регулировке? 3Какой зазор щитается нормой? 4для регулировки нужно спец.приспособление или подойдёт от 8,9,10-жигулей! Заранее спасибо за ответы и внимание! 0 Цитата
was1000 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 +1 Огромнейшее спасибо за толковый ответ!Дико извиняюсь,дайте ответы ещё на несколько немного глупых вопросов(немогу найти,может из-за того что не совсем разобрался как пользоваться форумом и поисковиком данного,ОЧЕНЬ ТОЛКОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО ФОРУМА(лично для меня)) 1Читал где-то на форуме(направляющие клапанов) что есть двигатели ФМ2 1,8ТДИ с гидрокомпенсаторами клапанов,правда ли это,как определить не снимая крышку(может по VIN-y? 2Через какой километраж нужно проверять зазоры клапанов,может есть какие-то предпосылки к регулировке? 3Какой зазор щитается нормой? 4для регулировки нужно спец.приспособление или подойдёт от 8,9,10-жигулей! Заранее спасибо за ответы и внимание! 1. Мне не попадались. 2. По инструкциям обычно около 50 ткм, а так лучше сразу, чтобы спать спокойно и по необходимости (после притирки клапанов, н-р). 3. Впускные 0,30 - 0,40 мм, выпускные 0,45-0,55 мм на холодном двигателе (~ 20*С) 4. Пойдет и от восьмерки. Двумя отвертками тоже можно управиться. А еще рулит зеркальце с неодимовым магнитом на телескопической ручке - очень удобно им шайбы доставать. 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 1. Мне не попадались. 2. По инструкциям обычно около 50 ткм, а так лучше сразу, чтобы спать спокойно и по необходимости (после притирки клапанов, н-р). 3. Впускные 0,30 - 0,40 мм, выпускные 0,45-0,55 мм на холодном двигателе (~ 20*С) 4. Пойдет и от восьмерки. Двумя отвертками тоже можно управиться. А еще рулит зеркальце с неодимовым магнитом на телескопической ручке - очень удобно им шайбы доставать. спасибо! 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Приветствую Вас уважаемые форумчане! Не прошло и полгода,проверил зазоры клапанов(после моих 80000км и не известно сколько немец ездил)!В принцыпе почти все зазоры в норме кроме двух впускных клапанов на первом и втором цилиндрах(лицом к машине слева направо)разница с допуском в 0,005(стояла шайба 4,000 поставили 3,995 и приблизительно так на другом),делал Кулибин за всё заплатил ~4$!Спасибо was1000 из Гродно за теоретическую помощь! Изменено 30 июня, 2018 пользователем prots70382 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Для замены шайб есть необходимость снимать распредвал или нет? 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 НЕТ! замена шайб такая же как на ТАЗАХ!! 0 Цитата
1morfei Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Здравствуйте,может кто знает пружины для клапанов от жугулей подайду? 0 Цитата
Kras Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,купил я приспособу от жигулей для замены шайб, а штанга на которую рычаг одевается - короче же чем надо на мондео, кто что колхозил с этим? 0 Цитата
postcash Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Я регулировал, с помощью отверток плоских. Советую записать размер шайб которые установишь. Потом при следующей регулировке будет легче. Шайбы покупал на Экзисте, стоят дешево. 0 Цитата
Kras Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 С отвертками не получилось,видать руку набить надо, токарю отдал что-бы насадку-удлинитель вытачил,сегодня после работы посмотрю что он сделает 0 Цитата
postcash Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Тогда чертеж выложи если получится, а то без инструмента тяжело. 0 Цитата
Kras Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Чертежа нет,но фото кину завтра 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 Кинул, или завтра не наступило! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.