Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Помогите советом - совсем плохо Моне...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

После долгих и неудачных попыток найти решение своей проблемы на форуме, вынужден все таки просить совета у знатоков.

Суть дела состоит в том, что начал Моня раздражать не по детски, да так что даже иногда с обрыва пустить его хочется

Во-первых, очень странно плавают обороты на холостом ходу: после запуска двигателя где-то секунд 30-40 держатся в приделах нормы, потом резкий взлет до 1500 сопровождающийся включением вентилятора. Еще через минуту-полторы обороты нормализуются и только после этого винт отключается. Далее мотор прогревается и бывают провалы хх, а при повторном запуске на горячую хх без педали газа не удержишь.

Во-вторых, при нажатии педали акселератора автомобиль дергается и не набирает скорость (думаю, не доливает бензин).

Подскажите пожалуйста где искать причину этих траблов ато у нас в городе нет ни одного толкового мастера а я от этого далековат.

Изменено пользователем oleg215
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


что за название темы? поправте.

вопервых какие попытки были это исправить куда смотрел? ченить слушал?

Похоже проверялки нужно устроить, желательно диагностику диодиком.

Первонаперво меняй фильтра УСЕ, такое впечаление что моня задыхается.

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg215,

Проверь надёжность всех проводов, идущих на "минус" АКБ. Также следует обратить внимание на лямбду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg215

Почисти контакты тонких проводков на (-) клемме акума. Там сидит (-) ДТОЖ, который врубает карлсон, там же и (-) ЛЗ.

Провалы ХХ лечить заменой/чисткой клапана ХХ.

при нажатии педали акселератора автомобиль дергается и не набирает скорость

ВВ провода, свечи катушка.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ma][i , спасибо за замечание, уже исправил

Смотрел свечи - они черные, менялись месяц назад вместе с фильтрами. Тогда же проверялись провода, катушка, бензонасос, клапан давления топлива...

Почистил MAF, проверил вольтметром (все ок) - результат 0

На СТО проверили ДТОЖ, сказали все ок и развели руками..

Недавно менялся термостат, возможно винт включается из-за воздуха в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ma][i , спасибо за замечание, уже исправил

Смотрел свечи - они черные, менялись месяц назад вместе с фильтрами. Тогда же проверялись провода, катушка, бензонасос, клапан давления топлива...

Почистил MAF, проверил вольтметром (все ок) - результат 0

На СТО проверили ДТОЖ, сказали все ок и развели руками..

Недавно менялся термостат, возможно винт включается из-за воздуха в системе?

смотри как тебе сказали клапан хх похоже трабл из за него у меня было так же все смотрел оказалось он е....т мозг сними его он на впускном коллекторе проверь на прямую от батарейки должен уверенно щелкать на нем не перепутай + и - иначе сгорит если не щелкает под замену если щелкает не уверенно попробуй отмыть Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри как тебе сказали клапан хх похоже трабл из за него у меня было так же все смотрел оказалось он е....т мозг сними его он на впускном коллекторе проверь на прямую от батарейки должен уверенно щелкать на нем не перепутай + и - иначе сгорит если не щелкает под замену если щелкает не уверенно попробуй отмыть Удачи!

спасибо за совет, попробую, а батарейка обычная, пальчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня похожая проблема вчера появилась. Заводишь прогретый двигатель-обороты сначала нормальные, потом практически сразу до 1,5 тыс поднимаются секунд на 15 и вентилятор включается. При разгоне тупит, тяга пропадает, машина дергается. На холодную тоже заглохнуть может. Бензонасос новый недавно поставил. На него вроде грешить нельзя. Такая же ерунда была где-то пол года назад. По трассе больше 100 км/ч разогнаться не мог. Километров 200 проехал на повышенных оборотах. И проблема пропала. Щас вот снова вылезла непонятно с чего. Если есть какие мысли-подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня похожая проблема вчера появилась. Заводишь прогретый двигатель-обороты сначала нормальные, потом практически сразу до 1,5 тыс поднимаются секунд на 15 и вентилятор включается. При разгоне тупит, тяга пропадает, машина дергается. На холодную тоже заглохнуть может. Бензонасос новый недавно поставил. На него вроде грешить нельзя. Такая же ерунда была где-то пол года назад. По трассе больше 100 км/ч разогнаться не мог. Километров 200 проехал на повышенных оборотах. И проблема пропала. Щас вот снова вылезла непонятно с чего. Если есть какие мысли-подскажите плиз.

Только что снял коды светодиодом – сначала непонятно одиночно мигает несколько раз, далее отчетливо дважды выдает 332 - не открывается клапан EGR, наверно придется удалять сию приблуду.

Проверь, может и у тебя так…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что снял коды светодиодом – сначала непонятно одиночно мигает несколько раз, далее отчетливо дважды выдает 332 - не открывается клапан EGR, наверно придется удалять сию приблуду.

Проверь, может и у тебя так…

У меня уж давно нету его :) Тюнинг блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...