oleg215 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Доброго времени суток! После долгих и неудачных попыток найти решение своей проблемы на форуме, вынужден все таки просить совета у знатоков. Суть дела состоит в том, что начал Моня раздражать не по детски, да так что даже иногда с обрыва пустить его хочется Во-первых, очень странно плавают обороты на холостом ходу: после запуска двигателя где-то секунд 30-40 держатся в приделах нормы, потом резкий взлет до 1500 сопровождающийся включением вентилятора. Еще через минуту-полторы обороты нормализуются и только после этого винт отключается. Далее мотор прогревается и бывают провалы хх, а при повторном запуске на горячую хх без педали газа не удержишь. Во-вторых, при нажатии педали акселератора автомобиль дергается и не набирает скорость (думаю, не доливает бензин). Подскажите пожалуйста где искать причину этих траблов ато у нас в городе нет ни одного толкового мастера а я от этого далековат. Изменено 3 марта, 2010 пользователем oleg215 0 Цитата
ma][i Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) что за название темы? поправте. вопервых какие попытки были это исправить куда смотрел? ченить слушал? Похоже проверялки нужно устроить, желательно диагностику диодиком. Первонаперво меняй фильтра УСЕ, такое впечаление что моня задыхается. Изменено 2 марта, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 oleg215, Проверь надёжность всех проводов, идущих на "минус" АКБ. Также следует обратить внимание на лямбду. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 oleg215 Почисти контакты тонких проводков на (-) клемме акума. Там сидит (-) ДТОЖ, который врубает карлсон, там же и (-) ЛЗ. Провалы ХХ лечить заменой/чисткой клапана ХХ. при нажатии педали акселератора автомобиль дергается и не набирает скорость ВВ провода, свечи катушка.Удачи. 0 Цитата
oleg215 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Опубликовано 3 марта, 2010 ma][i , спасибо за замечание, уже исправил Смотрел свечи - они черные, менялись месяц назад вместе с фильтрами. Тогда же проверялись провода, катушка, бензонасос, клапан давления топлива... Почистил MAF, проверил вольтметром (все ок) - результат 0 На СТО проверили ДТОЖ, сказали все ок и развели руками.. Недавно менялся термостат, возможно винт включается из-за воздуха в системе? 0 Цитата
cabann Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 ma][i , спасибо за замечание, уже исправил Смотрел свечи - они черные, менялись месяц назад вместе с фильтрами. Тогда же проверялись провода, катушка, бензонасос, клапан давления топлива... Почистил MAF, проверил вольтметром (все ок) - результат 0 На СТО проверили ДТОЖ, сказали все ок и развели руками.. Недавно менялся термостат, возможно винт включается из-за воздуха в системе? смотри как тебе сказали клапан хх похоже трабл из за него у меня было так же все смотрел оказалось он е....т мозг сними его он на впускном коллекторе проверь на прямую от батарейки должен уверенно щелкать на нем не перепутай + и - иначе сгорит если не щелкает под замену если щелкает не уверенно попробуй отмыть Удачи! 0 Цитата
oleg215 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Опубликовано 3 марта, 2010 смотри как тебе сказали клапан хх похоже трабл из за него у меня было так же все смотрел оказалось он е....т мозг сними его он на впускном коллекторе проверь на прямую от батарейки должен уверенно щелкать на нем не перепутай + и - иначе сгорит если не щелкает под замену если щелкает не уверенно попробуй отмыть Удачи! спасибо за совет, попробую, а батарейка обычная, пальчик? 0 Цитата
Maser Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Вот и у меня похожая проблема вчера появилась. Заводишь прогретый двигатель-обороты сначала нормальные, потом практически сразу до 1,5 тыс поднимаются секунд на 15 и вентилятор включается. При разгоне тупит, тяга пропадает, машина дергается. На холодную тоже заглохнуть может. Бензонасос новый недавно поставил. На него вроде грешить нельзя. Такая же ерунда была где-то пол года назад. По трассе больше 100 км/ч разогнаться не мог. Километров 200 проехал на повышенных оборотах. И проблема пропала. Щас вот снова вылезла непонятно с чего. Если есть какие мысли-подскажите плиз. 0 Цитата
oleg215 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Опубликовано 3 марта, 2010 Вот и у меня похожая проблема вчера появилась. Заводишь прогретый двигатель-обороты сначала нормальные, потом практически сразу до 1,5 тыс поднимаются секунд на 15 и вентилятор включается. При разгоне тупит, тяга пропадает, машина дергается. На холодную тоже заглохнуть может. Бензонасос новый недавно поставил. На него вроде грешить нельзя. Такая же ерунда была где-то пол года назад. По трассе больше 100 км/ч разогнаться не мог. Километров 200 проехал на повышенных оборотах. И проблема пропала. Щас вот снова вылезла непонятно с чего. Если есть какие мысли-подскажите плиз. Только что снял коды светодиодом – сначала непонятно одиночно мигает несколько раз, далее отчетливо дважды выдает 332 - не открывается клапан EGR, наверно придется удалять сию приблуду. Проверь, может и у тебя так… 0 Цитата
Maser Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Только что снял коды светодиодом – сначала непонятно одиночно мигает несколько раз, далее отчетливо дважды выдает 332 - не открывается клапан EGR, наверно придется удалять сию приблуду. Проверь, может и у тебя так… У меня уж давно нету его Тюнинг блин 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.