Kirill8452 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 С недавнего времени с права от меня (водителя) на неровностях появилось какое то брякание. Думал, где то, что то не так лежит, но сегодня понял, что это звук из двери переднего пассажира. Хочу снять обшивку и устранить брякание, но пока не понял как это сделать. Ковырять и ломать не хочется. Может кто сниамл ее и подскажет как это делать? Согласен.Тоже самое.Это стеклоподъеник об дверь.Тоже хочу разбирать и шумкой клеить.Так что тоже нужен совет как снять обшивку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mukk Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вот ссылочка. http://dop.ru/install.php?id=show_inst&i_type=all&i_marka=21&name_page=inst_ford-s-max_door Правда там S-MAX. Но все тоже самое. Так как панели одинаковы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimAkh Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Напишите плиз как эти кнопки на руль поставить. Как что снимать, откручивать-прикручивать, куда подключать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryT Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Спасибо, а то руль как то сыкотно снимать. У меня еще и на кнопке, что вообще меня погует Как снять руль тем, у кого кнопка запуска двигателя, подробно описано здесь Изменено 14 мая, 2011 пользователем DmitryT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edisson1986 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Вот как облез новый руль Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Edisson1986 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSi Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Был у ОД, диагност говорит, что на двигат.2,3 круиз активировать не возможно, нет такой функции в "мозгах",проверял по Vin.Коллеги проясните ситуацию плиз кто в курсе.Хочу круиз аж зубы сводит! У меня 2.3 с круизом. Так что на счёт несовместимости с 2.3 лапшу на уши вешают. Просто возможно что именно в прошивке на твоей машине включить опцию круиза не возможно (тогда надо искать VIN донора, и вливать его прошивку). А для начала всё же лучше съездить к другому мастеру, если есть такая возможность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jheka Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Ну так как эти пресловутые кнопки с руля на руль переставлять объясните на пальцах кто это делал... Хочу понять что легче целиком руль менять или только кнопки Еще не совсем понятно как там с ESP можно накосячить - очень не хочется ее сбить Все просто! Снимаешь подушку( это описывалось) и перед тобой болтики под торкс справа и слева, которые держат панельки с кнопками, откручиваем их, затем с обратной стороны руля ищем отверстия-там такие жеболтики под торкс откручиваем их, затем вытаскиваем панельки в сборе с кнопками из руля! Все......работы на 5мин. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Jheka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jheka Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Только зачем обе панельки снимать? На каждой панельке по 3 кнопки Круизконтроля! там что шина с проводами общая? Шина с проводами общая! ВОТ! Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Jheka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo_RS Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Коллеги, добрый вечер! Поймал сегодня уазик на задний бампер. Договорился о ремонте - нужно снять правда самому бампер. Отвернул саморезы, что держат его под крышкой багажника, снизу и через брызговики, а вот как он крепится к крыльям не понял. Есть подозрения, что на пистонах, но как его с них сдернуть? Прошу помощи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzed Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 надо снять заглушки, расположенные внутри бампера, прикрывающие доступ к задним фонарям (те, которые надо снимать, чтобы лампочки поменять), там, правда, сложно увидеть, но при помощи фонарика можно разглядеть эти самые пистончики, которые держать в сборе бампер и крыло. Подлезть к ним тяжело, да и, как я понял, их придется срезать. Обратно я их на болт с гайкой затянул. Надеюсь, понятно объяснил. Да, бампер еще и небольшим кронштейном крепится к верхней части крыла, там просто надо будет чуток вверх поднять, чтобы бампер слез с направляющих. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill8452 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Пыльник - там клипсы и 3 винта Снимаешь фары - в инструкции есть - откручиваешь все видимые винты,которые держут бампер Откручиваешь 2 винта переднего брызговика - отгибаешь - там еще винты Как фары снимешь - вынимаешь птфки - защелки(вроде) Ну и вынимаешь его. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svm6 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) сложновато. На улице не кошерно снимать. Собственно вопрос у меня в состоянии усилителя бампера после небольшого дтп. Бампер же не крепится непосредственно к усилителю? Т.е. даже если усилитель погнут бампер может стоять как ни в чем не бывало? Бампер на телевизор крепится? 1снимаем защиту двигателя 2 зашитный кожух радиатора 3 передние локеры 4 разьемы эл.проводки 5 вывернуть нижние болты крепления накладки с двух сторон 6 обе фары 7 декоративную решотку открутив 2 винта 8 накладку бампера освободив от фиксаторов Накладка (обицовка)бампера не соприкасается с усилителем (металлом) так что если погнут а накладка цела езжай смело до нового упора Если накладка имеет трещины порывы или даже куски вырваны не беда в каждом городе есть спецы по сварке пластика сварят покрасят от нового не отличиш ну а если много бабла к дилеру за новым в пределах 22000 без работы и покраски На улице снимать не советую нужен подьемник или яма в гараже если нет вывешивай передок повыше и вперед. Изменено 12 марта, 2010 пользователем svm6 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вообщем разбираю бампер,все снял кроме этой фиговины.Никак не дается.Бампер перекрашивали дилеры.Возможно заклеили - не знаю.Но никак не вынимаются защелки.Может надо как нибудь по особенному?Бампер боюсь сломать. Заранее спасибо! Спасибо за совет про предохранитель для дополнит.присоединений. Решётку я снимал -очень просто. Правильно думаешь- защёлки отжимаешь по кругу (аккуратно) и она легко снимается вместе с молдингом. Возможно действительно краской заклеили. Чем такие фотки делаешь? Даже рисунок коврика виден. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1039 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Отжимал..только как не пытался - не идет и все.Бампер начинается сильно гнуться - боюсь треснет потом.Скорее всего приклеили.. Фото - обычным фотиком нижний уголок решетки изнутри можешь по-крупному снять, хочется понять как он крепится по углам, за счет чего так крепко, изогнуто и почему вылетает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мозжа Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Любезные, меня вопрос снятия заднего бампера также весьма занимает - хочу заняться...Опишите детальней, лучше с фото, последовательность всех операций туда и, если, изменяется, обратно. Получилась неприятность с Логаном - в результате задний бампер в области брызговика немного треснул крыло немного помял. Так вот зная тот факт, что бампера это расходники, хочу бампер снять и трещину склеить или сварить. Крыло же да, в ремонт. Вот, жду что за сУрприз Осага мне готовит по выплате....Кстати, по результатам ДТП намечался обоюд - Каску я не ношу - и чтоб влезть в Осагу пришлось применить лёгкую дипломатическую составляющую в беседе со вторым обоюдом (он как раз был в Каске)...Помогите, дрУже, снять бампер!! Шамту с меня ей богу....Собрался вот на пасху в деревню сгонять - переобуться, заодно хочу и с бампером разобраться... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill8452 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Кстати, вот ссылка интересная на тему снятия бампера (на примере ФМ-3, но, думаю, принцип такой же как на ФМ-4) http://automn.ru/ford-mondeo/ford-4584-10.m_id-439.html Здесь, кстати, не только про бампера...и не только про Форд... Мда...очень сложный вопрос. Откручиваешь 2 винта сзади,снимаешь юбку(там херни крепят к брызговику и 2 винта), дальше снимаешь заднюю часть брызговика заднего,а там разберешься уже сам... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo_RS Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Мда...очень сложный вопрос. Откручиваешь 2 винта сзади,снимаешь юбку(там херни крепят к брызговику и 2 винта), дальше снимаешь заднюю часть брызговика заднего,а там разберешься уже сам... Это ответ человека, который видимо сам не снимал, а винты ответнуть которые видно, тут все догадаются. А теперь конкретно о процессе: 1. Отворачиваем два самореза, крепящих бампер сверху (под крышкой багажника); 2. Отворачиваем по два самореза с каждой стороны со стороны арок задних колес, крепящих бампер к кузову; 3. Снимаем брызговики. 4. Юбку бампера снимать не нужно!!! Просто вынимаем две клипсы крепящих ее снизу. 5. Далее очень аккуратно оттягиваем бампер поочередно с боков в сторону от кузова и назад - в результате он должен соскочить с направляющих. Удачи! Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Mondeo_RS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo_RS Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Вот это ответ не юноши, но мужа...спасибо...а брызговики как снимаются? отворачиваем по два самореза, нижние из них как раз проходят через тряпочные подкрылки и закреплены ответно пластиковыми гайками + снимаем по две клипсы на каждом брызговике. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мозжа Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Я так понимаю, клипсы брызговика это прямоугольники в центре снимка - как их сдёрнуть-то люди? Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Мозжа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill8452 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Есть темы..штук 5))Самому искать тоже лень) Насчет боковых и на торпеде реек- они запаяны на заводе - только отдирать и потом приклеивать,так что лучше так клей. Вот глянь в моем блоге тыкай Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Kirill8452 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meteor Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 опыт и фото Kirill8452 1. Снимаем нижний диффузор. 3 больших винта на 10, 10 маленьких на 8,8 клипс. 2.Снимаем фары. Откручиваем 2 винта накладки 2 винта фары.Снимается легко (а кому тяжело — рид зе фак инструкшн) В итоге красиво=) 3.Снимаем брызговики(отгибаем,мне для дд надо). Откручиваем гайки — вынимаем, ничего особенного. Откручиваем крепление бампера. 4.Роняем бампер 5.Штатный бак - 4.5 л ПРОРЕЗИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ 2ГО НАСОСА ЕСТЬ! 6.Штатный и дырка для 2го 7.Крепления на бампере 8.Оттиски под дырки 9.Насчет бачка. С правой стороны авто куча места — можно свободно поставить второй бачок от Ваза (насосы идентичны) или заказать ХL бачок от ФоМоКо на 8.5Л. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill8452 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 процесс разборки есть на с-макс клубе: 1. снятие хром накладки ручки-там винт 2. где ручка двери внутри - иголкой поддеваешь,вынимаешь круглую фиговину-там винт 3. все остальные винты по периметру 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagleyes Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Парни нужен Ваш совет - как вытащить пепельницу из торпеды Ford Mondeo4. Снял рамку с климатом, снял тунель, два болта с наружи откручены, а пепельница даже не шевелиться, подскажите пожалуйста дальнейшие действия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunya Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Парни нужен Ваш совет - как вытащить пепельницу из торпеды Ford Mondeo4. Снял рамку с климатом, снял тунель, два болта с наружи откручены, а пепельница даже не шевелиться, подскажите пожалуйста дальнейшие действия. Тяните смелее на себя, она на защелках. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagleyes Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Тяните смелее на себя, она на защелках. На всякий случай уточню, пока все не выломал я выкрутил два самореза (показано стрелками, снял центральную накладку), больше ни где не надо еще откручивать (с зади например), чтоб вытащить пепельницу. Просто потянуть на себя!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.