xomyak Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Приобрела "Ка" подскажите масла, фильтра каких фирм приобрести, или скиньте ссылку на рекомендации завода изготовителя Форд 2000 г.в. 1300 см3. ГУР, и ещё есть ли в ней фильтр салона ? 0 Цитата
kats Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Вечная тема про масло. Масло льют все разное, в зависимости от доступности, климата, времени года и рекомендаций соседа по гаражу. Однозначно не сказать. Могу лишь выступить в роли соседа и сказать что мне нравиться масла фирмы Liqui moly, я лью 5W50 moligen (но допуска у него соответствующего нету). На счет масленного фильтра, бери MANN не промохнешся. На счет салонного фильтра, он есть, и лучше его заменить, потому как если грязный то печка работает минимум в 2 раза эффективнее, машина потеет. 0 Цитата
xomyak Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 Спасибо. Вообщем послушай всех и сделай по своему, думаю залить aral с таким же индексом, в МКПП какую марку залить? хотя судя по предыдущим постам это не столь важно, индекс подскажите. Ростов-на-Дону климат умеренный 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Спасибо. Вообщем послушай всех и сделай по своему, думаю залить aral с таким же индексом, в МКПП какую марку залить? хотя судя по предыдущим постам это не столь важно, индекс подскажите. Ростов-на-Дону климат умеренный 75W-90 полусинтетика или полная синтетика. Да, собственно, такие данные прописаны в каталогах производителей масел , которыми и пользуются продавцы магазинов. От клиента требуется знание марки авто , на котором он ездит , ну и параметры , могут и вин код спросить из техпаспорта показать , а по нему сами все вычислят , что им нужно для пользования каталогом. А форум полезен информацией по обмену опытом альтернативного использования масел , тех которые Вам не посоветуют в магазинах , т.к. ни знают , не пробовали , не пользовались и вообще просто продают масло и все. 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 подскажите масла, фильтра каких фирм приобрести, или скиньте ссылку на рекомендации завода изготовителя Здравствуйте! По рекомендациям завода изготовителя запчасти и жидкости нужно использовать ТОЛЬКО оригинальные! А вот по рекомендациям пользователей форума, можно запчасти покупать подешевле, и тоже высокого качества. 0 Цитата
volfram Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) в коробку 75w90 синтетика, в мотор мой совет кастрол 10w60, фильтр по ману 719/27, в принципе по этому драндулету нет ничего сложного, только воздушный фильтр отличается от фиестовского/маздовского, топливный wk79. Удачи! Изменено 2 марта, 2010 пользователем volfram 0 Цитата
volfram Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 А форум полезен информацией по обмену опытом альтернативного использования масел , тех которые Вам не посоветуют в магазинах , т.к. ни знают , не пробовали , не пользовались и вообще просто продают масло и все. что это, за альтернативное использование масел? поделитесь информацией, очень интересно. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 что это, за альтернативное использование масел? поделитесь информацией, очень интересно. ..ничего сложного - тут мало фанатов масла/запастей типа ФОРД или МОТОРКРАФТ...Жизнь намного разнообразнее, чем написано в инструкции по эксплуатации Ка-шки. НО без фанатизма и думать нужно. :cool: 0 Цитата
Staraja_Grymza Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Может не в тему немного, но в каком месте у КА фильтр салона? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Может не в тему немного, но в каком месте у КА фильтр салона? ..см. поиском - ВСЁ наиподробнейше описано. PS: со стороны бардачка, но доступ из под капота и немного поработать отвёрткой нужно. Удачи! :cool: 0 Цитата
stolen Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 А подскажите где, топливный фильтр стоит? чет я его найти не могу 0 Цитата
zhenya Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 топливный фильтр недалеко от бензобака. посмотри под машиной со стороны водителя. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 ..ничего сложного - тут мало фанатов масла/запастей типа ФОРД или МОТОРКРАФТ...Жизнь намного разнообразнее, чем написано в инструкции по эксплуатации Ка-шки. НО без фанатизма и думать нужно. :cool: Фанаты Моторкрафта есть) Но из-за цены эта продукция не всегда доступна. 0 Цитата
stolen Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 топливный фильтр недалеко от бензобака. посмотри под машиной со стороны водителя. Фильтр нашел, топливные шланги отсоединил вставил новый фильтр: TSN 9.3.212 Столкнулся с такой проблемой, при заводе в месте соединения фильтра и шлангов начал протекать бензин и очень сильно, поставил старый, чтобы проверить может шланги повредил, но нет, со старым все работает, Alco SP-2111 а вот он не протекал ... может новый фильтр оказался бракованый? P.S.: Сегодня заказал новый такой же Alco SP-2111 0 Цитата
kats Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 TSN 9.3.212 Это "наша" фирма. Цены у них заманчивые, а вот качество не очень. Лучше у них покупать что нибудь "безобидное", к примеру воздушный фильтр салона. 0 Цитата
stolen Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 а какой объем масла нужно заливать в коробку? нашел вот такое оригинальное: 1 045 737 0 Цитата
kats Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Меняли мне сальник полуоси, родное масло во время этого процесса вытекло. Залили какую-то отечественную бодягу. Не придав этому особого значения покатался так какое-то время, потом решил все таки заменить (переключение передач было хуже чем раньше, не существенно но все же). Залил рекомендуемое от Ликви Моли, переключаться передачи стали гораздо лучше. Так проездил год, потом сальник потек, зараза. Приехал снова в магазин за таким же маслом долить чуть-чуть, а его оказывается больше в магазин не завозят, предложили совместимое. Купил, долил. Еще покатался немного, купил сальник от мерседеса и оригинальное масло в бутылках по литру. И вот не помню я сколько бутылок покупал, но одно скажу точно, оригинал лучшее масло для коробки, денег не пожалел. 0 Цитата
stolen Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Меняли мне сальник полуоси, родное масло во время этого процесса вытекло. Залили какую-то отечественную бодягу. Не придав этому особого значения покатался так какое-то время, потом решил все таки заменить (переключение передач было хуже чем раньше, не существенно но все же). Залил рекомендуемое от Ликви Моли, переключаться передачи стали гораздо лучше. Так проездил год, потом сальник потек, зараза. Приехал снова в магазин за таким же маслом долить чуть-чуть, а его оказывается больше в магазин не завозят, предложили совместимое. Купил, долил. Еще покатался немного, купил сальник от мерседеса и оригинальное масло в бутылках по литру. И вот не помню я сколько бутылок покупал, но одно скажу точно, оригинал лучшее масло для коробки, денег не пожалел. вот нашел вроде: http://www.ford-nnov...rp=5&currcell=1 (7-й ПОСТ) "Вопрос: Здраствуйте! Скажите пожалуйста. сколько заливается масло в МКПП Ford Fusion? Ответ: Добрый день! Тип Вашего МКПП – B5/iB5 (5-ступенч. КПП): Ka, Fiesta, Fusion, Focus 1999, Focus 2004.75, Mondeo 2007.5 Используется масло трансмиссионное Ford SAE 75W90, WCD-M2C200-C. Заливка масла осуществляется на 5-10 мм ниже нижнего края контрольного отверстия (около 2 л.)" как раз совпадает с номером: 1 045 737 Изменено 4 июля, 2011 пользователем stolen 0 Цитата
stolen Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Вот еще вопрос? чем промыть топливную систему? и надо ли? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Вот еще вопрос? чем промыть топливную систему? и надо ли? Если уж мыть, то как положено на стенде. Отключение бака и спец.жидкость WYNN's, 20 минут на ХХ. После процедуры менять свечи, можно на время процедуры старые свечи поставить. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 По рекомендациям завода изготовителя запчасти и жидкости нужно использовать ТОЛЬКО оригинальные! Вообще-то производитель настаивает на любых маслах любого производителя, лишь бы они соответствовали классу вязкости SAE XXX и техтребованиям WSS aka "допуск форда" (ГОСТ/ОСТ/ТУ) Если уж мыть, то как положено на стенде. Отключение бака и спец.жидкость WYNN's, 20 минут на ХХ. После процедуры менять свечи, можно на время процедуры старые свечи поставить. Это описание процедуры промывки/чистки форсунок. А вопрос был про топливную систему. Вот ее лучше не мыть, т.к. есть риск создать распространенную ситуацию когда все уже осевшее и окаменевшее на стенках бака и в топливных магистралях будет неторопливо растворяться после применения модификаторов/очистителей и постоянно забивать форсунки.Поэтому лучше просто заменить топливный фильтр и сеточки бензонасоса, но никаких гадостей в бак не лить. 0 Цитата
stolen Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Поэтому лучше просто заменить топливный фильтр и сеточки бензонасоса, но никаких гадостей в бак не лить. Спасибо за совет! фильтр поменял, а как поменять сеточки бензобака? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Вообще-то производитель настаивает на любых маслах любого производителя, лишь бы они соответствовали классу вязкости SAE XXX и техтребованиям WSS aka "допуск форда" (ГОСТ/ОСТ/ТУ) Это описание процедуры промывки/чистки форсунок. А вопрос был про топливную систему. Вот ее лучше не мыть, т.к. есть риск создать распространенную ситуацию когда все уже осевшее и окаменевшее на стенках бака и в топливных магистралях будет неторопливо растворяться после применения модификаторов/очистителей и постоянно забивать форсунки. Поэтому лучше просто заменить топливный фильтр и сеточки бензонасоса, но никаких гадостей в бак не лить. Читайте внимательней. Отключение бака значит, что топливо подается из внешней емкости в районе топливной рейки. ПС Форсунки являются частью топливной системы. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Вообще-то производитель настаивает на любых маслах любого производителя, лишь бы они соответствовали классу вязкости SAE XXX и техтребованиям WSS aka "допуск форда" (ГОСТ/ОСТ/ТУ) Это описание процедуры промывки/чистки форсунок. А вопрос был про топливную систему. Вот ее лучше не мыть, т.к. есть риск создать распространенную ситуацию когда все уже осевшее и окаменевшее на стенках бака и в топливных магистралях будет неторопливо растворяться после применения модификаторов/очистителей и постоянно забивать форсунки. Поэтому лучше просто заменить топливный фильтр и сеточки бензонасоса, но никаких гадостей в бак не лить. ..посыл странный. Как про чукчу и баню. Я регулярно на всех моих машинах добавлял примерно раз в квартал присадки в бак (моющие и удаляющие влагу, LM или Castrol). Ни разу не мыл форсунки, всё работало как часы.. И работает. Так что главное - не ждать, когда что-то "окаменеет в баке" :cool: . Удачи! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Читайте внимательней. Читаю: Вот еще вопрос? чем промыть топливную систему? и надо ли? В оригинальной цитате отсутствует какое-либо указание на часть топливной системы в виде рампы, форсунок и клапана-регулятора (если есть). ПС Форсунки являются частью топливной системы. Именно. Частью. ..посыл странный. Это не посыл, а практика. Хорошо если владелец авто с первого дня регулярно добавляет в топливо моющие присадки, которые вымывают все отложения (окаменения) регулярно. Когда таковое действо делается впервые на 10-летней машине - то присадка начинает растворять десятилетние отложения *не буду вдаваться в химию процесса, но суть его в том, что бензинонерастворимые отложения послойно модифицируются и становятся растворимыми* И не стоит путать присадки для мойки топливной системы целиком и присадки для мягкой промывки форсунок - первые активны при комнатной температуре, вторые начинают проявлять активность только при повышенных температурах и поэтому достаточно избирательно моют форсунки и слегка направляющие клапанов. Я регулярно на всех моих машинах добавлял примерно раз в квартал присадки в бак (моющие и удаляющие влагу, LM или Castrol). Ни разу не мыл форсунки, всё работало как часы.. И работает. Машин видимо несколько тысяч с пробегами по 50-100 тык? -))) Кстати для тех, кому жалко отдавать цену заправки полного бака за "влагопоглотитель" - можно плеснуть изопропилового (идеал) или этилового спирта. Эффект будет тот же. з.ы. Про официальный циркуляр одного автопроизводителя всем офдилерам про допустимость и рекомендации добавления в топливо ATF я оставлю на след раз -)) з.з.ы. По статистике вменяемых сервисменов промывка форсунок нужна в лучшем случае только 1..2% авто которым промывали форсунки, остальные 98..99% - плацебо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.