ura888 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Здравствуйте. Подскажите, где в Екатеринбурге можно купить тросик сцепления АКПП.Форд Мондео 1993 г. 1.8 Автомат. Нигде найти не могу.Говорят, что снят с производства.В интернет магазинах ответ аналогичный. Хоть машину на свалку отправляй(((
Zbru Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Здравствуйте. Подскажите, где в Екатеринбурге можно купить тросик сцепления АКПП.Форд Мондео 1993 г. 1.8 Автомат. Нигде найти не могу.Говорят, что снят с производства.В интернет магазинах ответ аналогичный. Хоть машину на свалку отправляй((( ТРос сцепления на акпп???? Может трос выбора передач или тот, что на дросель. На акпп нет сцепления вообще
ura888 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 ТРос сцепления на акпп???? Может трос выбора передач или тот, что на дросель. На акпп нет сцепления вообще В сервисе его назвали трос сцепления.АКПП Проблема в следующем Машина трогается с места на D раз через раз, а то и через 10. Скорость выше 40км\ч не набирает, сцепление то есть то нет., газуешь, а она не едет. В районе коробкий какой-то свист.Причем, усиливающийся с увеличением оборотов. Передачи (D,R) не четко попадают. Месяц назад была капиталка АКПП, сейчас снова не едет.Говорят тросик менять надо, они его якобы нигде найти не могли.
vikos Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 В сервисе его назвали трос сцепления.АКПП Проблема в следующем Машина трогается с места на D раз через раз, а то и через 10. Скорость выше 40км\ч не набирает, сцепление то есть то нет., газуешь, а она не едет. В районе коробкий какой-то свист.Причем, усиливающийся с увеличением оборотов. Передачи (D,R) не четко попадают. Месяц назад была капиталка АКПП, сейчас снова не едет.Говорят тросик менять надо, они его якобы нигде найти не могли. менять надо сервис, а не тросик. а положение селектора можно отрегулировать- драйв и реверс будут попадать. а все остальное этим не лечится(в сервисе время тянут). похоже на проблему с гидротрансформатором
Zbru Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) В сервисе его назвали трос сцепления.АКПП Проблема в следующем Машина трогается с места на D раз через раз, а то и через 10. Скорость выше 40км\ч не набирает, сцепление то есть то нет., газуешь, а она не едет. В районе коробкий какой-то свист.Причем, усиливающийся с увеличением оборотов. Передачи (D,R) не четко попадают. Месяц назад была капиталка АКПП, сейчас снова не едет.Говорят тросик менять надо, они его якобы нигде найти не могли. Трос селектора регулируется и выходит из строя, когда рвется. Стоит для тачки 94-96г 4-5т.р., а на твою только к официалам Сервесмены напортачили и ждут пока гарантия закончится!!! Требуй бесплатного гарантийного ремонта Изменено 1 марта, 2010 пользователем Zbru
ura888 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 Спасибо за ответ. Они сказали,после ремонта, когда уже отдавали машину после ремонта, что надо его( трос) менять, чем быстрее, тем лучше. Но я не успел его найти за 1 мес.В процессе ремонта мне о нем ничего не говорили. Сейчас даже не знаю, что и делать. Если менять тросс- 1.где его взять? 2.Сколько они содрать денег еще могут за ремонт? 3.Не могла ли из-за троса коробка выйти опять из строя-и тогда делать тросс бессмысленно. Если делать-неизвестно сколько проходит.
vikos Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Спасибо за ответ. Они сказали,после ремонта, когда уже отдавали машину после ремонта, что надо его( трос) менять, чем быстрее, тем лучше. Но я не успел его найти за 1 мес.В процессе ремонта мне о нем ничего не говорили. Сейчас даже не знаю, что и делать. Если менять тросс- 1.где его взять? 2.Сколько они содрать денег еще могут за ремонт? 3.Не могла ли из-за троса коробка выйти опять из строя-и тогда делать тросс бессмысленно. Если делать-неизвестно сколько проходит. тебе вроде все уже разжевали... этот трос на разборке ничего не стоит- его выбрасывают его неисправности:обрыв или затрудненное перемещение из-за грязи, коррозии или передавливания(то бишь рычаг не перемещается). и если было бы значительное смещение кронштейна, ты замучился бы заводить двигатель... отрегулируй трос- это просто(на яме)! ответы по пунктам: 1. на разборке, хотя он тебе на хрен не нужен 2. ровно столько, сколько им позволит фантазия... дружище! ты для них- ЛОХ(не в обиду) твои деньги- это их деньги, и изменить это ты сможешь только изучая матчасть! они тебе еще и бутылку с компрессией продадут... 3. она уже мертвая, но трос тут непричем(если ты забрал машину с этими признаками, то значит там уже была проблема. а в сервисе отрегулировать положение селектора(тот самый "тросс")- 2 минуты!
ura888 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 [Задам последний тупой вопросы.( Я даже не представляю как устроена АКПП) Месяц машина ездила нормально, Единственное-не до конца совпадали передачи( тросик надо было подтянуть, как я понял). Описываемые проблемы появились внезапно.( Похоже обрыв тросика)После возникновения проблем проехал км.10-12 Вопрос Сейчас, если заменю этот тросик-сколько машина отъездить может? Просто вопрос- либо искать и менять тросик этот, либо на разбор отдать. Заранее спасибо.
vikos Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 [Задам последний тупой вопросы.( Я даже не представляю как устроена АКПП) Месяц машина ездила нормально, Единственное-не до конца совпадали передачи( тросик надо было подтянуть, как я понял). Описываемые проблемы появились внезапно.( Похоже обрыв тросика)После возникновения проблем проехал км.10-12 Вопрос Сейчас, если заменю этот тросик-сколько машина отъездить может? Просто вопрос- либо искать и менять тросик этот, либо на разбор отдать. Заранее спасибо. если этот тросик лопнул, ты уже никуда не тронешься...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти