ura888 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Здравствуйте. Подскажите, где в Екатеринбурге можно купить тросик сцепления АКПП.Форд Мондео 1993 г. 1.8 Автомат. Нигде найти не могу.Говорят, что снят с производства.В интернет магазинах ответ аналогичный. Хоть машину на свалку отправляй((( 0 Цитата
Zbru Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Здравствуйте. Подскажите, где в Екатеринбурге можно купить тросик сцепления АКПП.Форд Мондео 1993 г. 1.8 Автомат. Нигде найти не могу.Говорят, что снят с производства.В интернет магазинах ответ аналогичный. Хоть машину на свалку отправляй((( ТРос сцепления на акпп???? Может трос выбора передач или тот, что на дросель. На акпп нет сцепления вообще 0 Цитата
ura888 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 ТРос сцепления на акпп???? Может трос выбора передач или тот, что на дросель. На акпп нет сцепления вообще В сервисе его назвали трос сцепления.АКПП Проблема в следующем Машина трогается с места на D раз через раз, а то и через 10. Скорость выше 40км\ч не набирает, сцепление то есть то нет., газуешь, а она не едет. В районе коробкий какой-то свист.Причем, усиливающийся с увеличением оборотов. Передачи (D,R) не четко попадают. Месяц назад была капиталка АКПП, сейчас снова не едет.Говорят тросик менять надо, они его якобы нигде найти не могли. 0 Цитата
vikos Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 В сервисе его назвали трос сцепления.АКПП Проблема в следующем Машина трогается с места на D раз через раз, а то и через 10. Скорость выше 40км\ч не набирает, сцепление то есть то нет., газуешь, а она не едет. В районе коробкий какой-то свист.Причем, усиливающийся с увеличением оборотов. Передачи (D,R) не четко попадают. Месяц назад была капиталка АКПП, сейчас снова не едет.Говорят тросик менять надо, они его якобы нигде найти не могли. менять надо сервис, а не тросик. а положение селектора можно отрегулировать- драйв и реверс будут попадать. а все остальное этим не лечится(в сервисе время тянут). похоже на проблему с гидротрансформатором 0 Цитата
Zbru Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) В сервисе его назвали трос сцепления.АКПП Проблема в следующем Машина трогается с места на D раз через раз, а то и через 10. Скорость выше 40км\ч не набирает, сцепление то есть то нет., газуешь, а она не едет. В районе коробкий какой-то свист.Причем, усиливающийся с увеличением оборотов. Передачи (D,R) не четко попадают. Месяц назад была капиталка АКПП, сейчас снова не едет.Говорят тросик менять надо, они его якобы нигде найти не могли. Трос селектора регулируется и выходит из строя, когда рвется. Стоит для тачки 94-96г 4-5т.р., а на твою только к официалам Сервесмены напортачили и ждут пока гарантия закончится!!! Требуй бесплатного гарантийного ремонта Изменено 1 марта, 2010 пользователем Zbru 0 Цитата
ura888 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 Спасибо за ответ. Они сказали,после ремонта, когда уже отдавали машину после ремонта, что надо его( трос) менять, чем быстрее, тем лучше. Но я не успел его найти за 1 мес.В процессе ремонта мне о нем ничего не говорили. Сейчас даже не знаю, что и делать. Если менять тросс- 1.где его взять? 2.Сколько они содрать денег еще могут за ремонт? 3.Не могла ли из-за троса коробка выйти опять из строя-и тогда делать тросс бессмысленно. Если делать-неизвестно сколько проходит. 0 Цитата
vikos Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Спасибо за ответ. Они сказали,после ремонта, когда уже отдавали машину после ремонта, что надо его( трос) менять, чем быстрее, тем лучше. Но я не успел его найти за 1 мес.В процессе ремонта мне о нем ничего не говорили. Сейчас даже не знаю, что и делать. Если менять тросс- 1.где его взять? 2.Сколько они содрать денег еще могут за ремонт? 3.Не могла ли из-за троса коробка выйти опять из строя-и тогда делать тросс бессмысленно. Если делать-неизвестно сколько проходит. тебе вроде все уже разжевали... этот трос на разборке ничего не стоит- его выбрасывают его неисправности:обрыв или затрудненное перемещение из-за грязи, коррозии или передавливания(то бишь рычаг не перемещается). и если было бы значительное смещение кронштейна, ты замучился бы заводить двигатель... отрегулируй трос- это просто(на яме)! ответы по пунктам: 1. на разборке, хотя он тебе на хрен не нужен 2. ровно столько, сколько им позволит фантазия... дружище! ты для них- ЛОХ(не в обиду) твои деньги- это их деньги, и изменить это ты сможешь только изучая матчасть! они тебе еще и бутылку с компрессией продадут... 3. она уже мертвая, но трос тут непричем(если ты забрал машину с этими признаками, то значит там уже была проблема. а в сервисе отрегулировать положение селектора(тот самый "тросс")- 2 минуты! 0 Цитата
ura888 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 [Задам последний тупой вопросы.( Я даже не представляю как устроена АКПП) Месяц машина ездила нормально, Единственное-не до конца совпадали передачи( тросик надо было подтянуть, как я понял). Описываемые проблемы появились внезапно.( Похоже обрыв тросика)После возникновения проблем проехал км.10-12 Вопрос Сейчас, если заменю этот тросик-сколько машина отъездить может? Просто вопрос- либо искать и менять тросик этот, либо на разбор отдать. Заранее спасибо. 0 Цитата
vikos Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 [Задам последний тупой вопросы.( Я даже не представляю как устроена АКПП) Месяц машина ездила нормально, Единственное-не до конца совпадали передачи( тросик надо было подтянуть, как я понял). Описываемые проблемы появились внезапно.( Похоже обрыв тросика)После возникновения проблем проехал км.10-12 Вопрос Сейчас, если заменю этот тросик-сколько машина отъездить может? Просто вопрос- либо искать и менять тросик этот, либо на разбор отдать. Заранее спасибо. если этот тросик лопнул, ты уже никуда не тронешься... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.