AlekssLV Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) (...Слава Богу, что есть Престиж) Ездил сегодня на ТО. Ездил в соседний город (там проще ТО пройти), десять минут по шоссе, пятнадцать по городу, и мы на месте. Подъезжая к ДБДД заметил, что стрелка показометра медленно но верно заползает на красную зону. От дневного кошмара спас взгляд на Престиж-- 88°C. Поднял капот, и понял, что верить нужно БК, а не стрелке. Удачно прошёл ТО (оффтоп: машине 14 лет, ржавые тормозные трубки, ржавые несущие, и небольшой потёк масла, за всё по единичке), поехал обратно на работу. регулярно смотрел на БК, и на стрелку в приборке. Стрелка легла на максимальной температуре, БК показывал 86-92. Приехал к месту работы, заглушил машину. через пятнадцать минут вернулся, включил зажигание. Стрелка, лежавшая на нуле, медленно но верно заползла в красную зону. Часа через три поехал домой, завел машину, привычно глянул на стрелку, и на БК: "L" и 64 соответсвенно. Следовательно, глючит показометр. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажет, где искать поломку? Upd.: Прикольно.. сегодня утром сел в машину, прежде чем заехать на работу, немного покатался. Посмотрел на стрелку-- стоит "на 12 часов", как приклеенная. на БК 88°C... класс... Изменено 12 августа, 2011 пользователем AlekssLV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 прежде чем заехать на работу, немного покатался. Посмотрел на стрелку-- стоит "на 12 часов Моня иногда брыкается. Вот в очередной раз такой "БРЫК". Несколько раз сними/одень штеккер с датчика показометра на стрелку. Заодно его эл.проводку Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekssLV Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Моня иногда брыкается. Вот в очередной раз такой "БРЫК". Несколько раз сними/одень штеккер с датчика показометра на стрелку. Заодно его эл.проводку Удачи. А вот проводку проверю-- стрелка на "Л", полчаса езды под дождём, 20 минут простоя со включенной аварийной сигнализацией-- аккумулятор мёртв... (аккумулятор похоронить пора) С проводкой всё в порядке. сам датчик(что в двигателе) умирает. Изменено 12 августа, 2011 пользователем AlekssLV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 если что, то термостат можно выкинуть вообще на время. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.