Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В понедельник ехал от тёщи и в олин прекрасный момент, нажимаю на тормоз и педаль ухшла. Со второго качка тормоза чуть появляются. открыл бачок с тормазухой её там нету:( главный тормазной сухой и вакумник тоже! до гаража добрался на ручнике. вчера полез смотреть и нехрена не увидел, так как машина начала оттаиватьи вся влажная и мокрая что может быть??? на что обратить внимание??? или заливать тормозухи чтоб кто-то сверху качал а самому снизу смотреть откуда течёт! машина несколько месяцев у меня, её практически не знаю! МондеоI 1,8 96г. МКПП. помогите советом пожалуйста!


Опубликовано

В понедельник ехал от тёщи и в олин прекрасный момент, нажимаю на тормоз и педаль ухшла. Со второго качка тормоза чуть появляются. открыл бачок с тормазухой её там нету:( главный тормазной сухой и вакумник тоже! до гаража добрался на ручнике. вчера полез смотреть и нехрена не увидел, так как машина начала оттаиватьи вся влажная и мокрая что может быть??? на что обратить внимание??? или заливать тормозухи чтоб кто-то сверху качал а самому снизу смотреть откуда течёт! машина несколько месяцев у меня, её практически не знаю! МондеоI 1,8 96г. МКПП. помогите советом пожалуйста!

 

Привет, земляк!

 

 

А что, лампочка ручника не загорелась при этом?

 

В любом случае надо лезть под машину и смотреть. Залить тормозухи и качать педалью. Если уровень падает, то где-то она таки льется.

 

Кстати, недавно была тема про отгнившие регуляторы тормозных усилий. http://mondeoclub.ru...um/topic/81042/

Опубликовано

Привет, земляк!

 

 

А что, лампочка ручника не загорелась при этом?

 

В любом случае надо лезть под машину и смотреть. Залить тормозухи и качать педалью. Если уровень падает, то где-то она таки льется.

 

Кстати, недавно была тема про отгнившие регуляторы тормозных усилий. http://mondeoclub.ru...um/topic/81042/

Здорово, земляк!

ехал около БРНО отказали тормаза, на площади остановился посмотрел что жидкость ушла практически вся, решил гнать в гараж в Юго-западный к Танку,к чему эт я..а так вот лампочка загорелась только на космонавтов! то есть только минут через 10 езды загорелась лампочка! на мой взгляд когда я ночью смотрел была мокрая передняя балка под вакумником! сейчас там вроде просто влажно! как я понимаю педаль может так резко уйти если порвётся шлаг или трубка лопнет! меня тесть начал лечить по поводу какого-то ремкомплекта для главного тормозного! и ещё вопрос объясните на пальцах что такое машина с двумя контурами??? и почему меня второй контур неспас???

Опубликовано

смотри сразу задние тормозные шланги!!

спасибо! завтра собираюсь ехать с другом смотреть!

Опубликовано

спасибо! завтра собираюсь ехать с другом смотреть!

Посмотри задние тормозный цилиндрики, да и передние тоже.

Опубликовано

Посмотри задние тормозный цилиндрики, да и передние тоже.

передние сухие, а до задних недолез так как надо машину выкатывать на улицу:( завтра буду смотреть! потому как без тормозов как-то не очень:(

Опубликовано

Два контура - это наверное о независимости передней и задней системы. Как я представляю, если целостность одной нарушилась, вторая продолжает работать (жидкость через поврежденную, в момент нажатия на педаль, вылетать не будет). Если ошибся - подправьте =)

Опубликовано

ва контура - это наверное о независимости передней и задней системы.

Не совсем прав, контуры делятся по диагонали, один контур: переднее левое колесо и заднее правое, второй контур переднее правое и заднее левое.

Опубликовано

и.... объясните как тогда могла вся жидкость уйти??? то еть через один жидкость ушла, а в исправном контуре воздух??? так что ли???

Опубликовано

Не совсем.(Ща могу сильно наврать, потому что читал это где-то, но было давно, сам не проверял, поэтому ногами не бейте) В бачке есть небольшая перегородка почти у самого дна, в результате, тот контур что прохудился пустой, а тот что нормальный еще с жидкостью, но ее мало, хотя тормозить должно хватать.

Опубликовано

В бачке есть небольшая перегородка

+1. Это правильная задумка конструктора - бачок с перегородкой.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

у меня протерлась трубка (от заднего левого колеса) выхлопной трубой. вот думаю, что делать, как ее заглушить, пока найду другую...

Изменено пользователем rusplanet
Опубликовано (изменено)

Вообщем лопнул у меня задний шланг, теперь подумываю все заменить! как правильно потом прокачать тормоза? чтобы оба контура работали правмильно? объясните пожалуйста непонемающему насчёт этой перегодки! второй контур болжен был с первого раза тормазить или со второго?

Изменено пользователем Ryzhi
Опубликовано (изменено)

вот думаю, что делать

Отказаться от рулежа до исправления системы тормозов. Измерить длину участка тормозной, который нужно заменить. Ходить на авторынок и купить нужную длину медной трубки (продаётся на метры).Снять повреждённый участок, образать с его концов фиттинги и опять на авторынок на развальцовку этих фиттингов на новой трубке. Затем сгибаешь новую рубку по шаблону старой и устанвливаешь её на Моню.

как правильно потом прокачать тормоза

Прокачиваают поконтурно :правое заднее затем левое переднее, левое заднее затем правое переднее.

При неисправном одном из контуров системы торможения торможение очень неэффективное, но имеет место быть.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

там не трубка а шланг! сходил на рынок купил(гайка-гайка), потом стал разбирать а там оказалось(гайка-штуцер). не знаю как пробивали по вину, но вообщем вот такой косяк образовался. съездил поменял, теперь уже неделю жду шлангов:(

за подсказку про прокачку тормозов ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!

Изменено пользователем Ryzhi
Опубликовано

Прокачиваают поконтурно :правое заднее затем левое переднее, левое заднее затем правое переднее.

При неисправном одном из контуров системы торможения торможение очень неэффективное, но имеет место быть.

Удачи.

Всю жизнь прокачивал начиная с самого дальнего колеса по отношению к гл.торм.цилиндру-зад.прав,зад.лев,перед.прав,перед.лев.Я не прав?

Опубликовано

Всю жизнь прокачивал начиная с самого дальнего колеса по отношению к гл.торм.цилиндру-зад.прав,зад.лев,перед.прав,перед.лев.Я не прав?

Тут писали уже, что у мони контуры по диагонали, т.е. один контур - задний левый - передний правый, второй - задний правый - передний левый. Соответственно и качать нужно как-то так.

Опубликовано

Два контура - это наверное о независимости передней и задней системы. Как я представляю, если целостность одной нарушилась, вторая продолжает работать (жидкость через поврежденную, в момент нажатия на педаль, вылетать не будет). Если ошибся - подправьте =)

 

Давить надо дальше чем обычно, практически около пола что-то появиться :rolleyes:

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

привет подскажите сколько уходит жидкости в систему? при пустой системе.

возми  2 литра, 1 будет в запас. литра обычно хватает промыть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...