Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

свечи накала


Рекомендуемые сообщения

У моего шефа, ФМ -3 , 2001 г.в. , 2.0 TDDI, до -15 -17 заводилась с полпинка, ниже-проблематично.

Проверил свечи, ни одной рабочей, поменял, -25 с пол-пинка.

У меня до -15 заводится с пол-пинка, дальше проблематично, у друга на Транзите тоже самое.

Вероятно, что и у нас ни одна свеча не работает, чисто на компрессии заводимся.

Счас -5, не грея вообще-с полпинка.

Потеплеет, полезем смотреть-менять...

 

 

Так вот прошлой зимой заводилась машинка до -15-17 без проблем... Вчера Проверил свечи... Две не греют вообще... Вот тебе и привет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А сколько они служат -то? Есть какая-нибудь статистика? При каком пробеге нужно проверять работоспособность свечей накаливания? А при компьютерной диагностике тоже определяется неисправность свечей? Может есть у кого ссылка-поделитесь!

 

В декабре прошлого года поменял все 4 свечи на новые Vemo. В августе обнаружил у одной свечи сопротивление 12 Ом. Поменяли в сервисе по гарантии. Может она и раньше сдохла, просто не проверял.

 

Не знаю как на TDCI, у меня на TDDI компьютерная диагностика IDS не показывала неисправность свечей, когда 2 были сдохшие.

 

А длительность горения лампочки-спиральки на приборке никакого отношения к длительности подогрева не имеет, всегда короче реальной длительности подогрева и не зависит от температуры двигателя и воздуха. Это всего лишь напоминание о необходимости подогрева. Такое же напоминание, как лампочка "Пристегните ремень".

Подогрев всегда длится около 30 секунд после включения зажигания и не зависит от того запущен двигатель или нет, холодный двигатель или горячий, -30 за бортом или +30. По крайней мере так на TDDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь проверял-менял свечи накала на ФМ3 TDCI ?????

Именно тдци, я так смотрю без снятия впускного коллектора к ним вроде и не подобраться? Или я не прав?

 

Менял один без проблем.Без снятия коллектора не обойтись,но это очень просто.

 

Привет!

А нужно ли после снятия коллектора менять прокладки под ним (8 шт.) и на EGR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

А нужно ли после снятия коллектора менять прокладки под ним (8 шт.) и на EGR?

Я не менял, они нормальные ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не менял, они нормальные ...

 

Спасибо, на днях буду снимать, проверять свечи и ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на днях буду снимать, проверять свечи и ЕГР.

 

Когда клапан чистить будешь... Перчатки резиновые купи... Руки неделю отмыть не могу :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда клапан чистить будешь... Перчатки резиновые купи... Руки неделю отмыть не могу :))))

 

Вчера делал проверку. И конечно в варежках (перчатках). :rolleyes: Ну и отложений там!

Проблем в разборке нет. Требуется 3 головки: для коллектора - 8,10 и для снятия общей шины со свечей - 7.

Три свечи дохлые в обрыв, первая - 0,3 Ом вместо паспортных 0,6 Ом. Коллектор и ЕГР пока не отмывал, всёравно ещё раз разбирать - свечи менять.

Промыл только прокладки и посадочное место коллектора на блоке. Прокладки не повреждённые, менять не буду. Так и в руководстве сказано.

Если кому интересно, выложу фото. Хотя всё очень просто!

Глаза боятся - руки делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера делал проверку. И конечно в варежках (перчатках). :rolleyes: Ну и отложений там!

Проблем в разборке нет. Требуется 3 головки: для коллектора - 8,10 и для снятия общей шины со свечей - 7.

Три свечи дохлые в обрыв, первая - 0,3 Ом вместо паспортных 0,6 Ом. Коллектор и ЕГР пока не отмывал, всёравно ещё раз разбирать - свечи менять.

Промыл только прокладки и посадочное место коллектора на блоке. Прокладки не повреждённые, менять не буду. Так и в руководстве сказано.

Если кому интересно, выложу фото. Хотя всё очень просто!

Глаза боятся - руки делают!

 

Фотки не помешали бы, тем более если есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а чем клапан чистите с коллектором? Как вообще процесс выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а чем клапан чистите с коллектором? Как вообще процесс выглядит?

 

Я когда менял прокладки на впускном коллекторе ,то мыл его на обычной автомойке.Пацаны под давлением и с помощью каких-то химикатов всё отлично повымывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь проверял-менял свечи накала на ФМ3 TDCI ?????

Именно тдци, я так смотрю без снятия впускного коллектора к ним вроде и не подобраться? Или я не прав?

У кого есть опыт? Поделитесь, плиз.

ЗЫ на тдди у коллеги доступ практически не затруднен.

 

Меняли с братом на его машине TDCI 130 л.с.Ничего снимать не надо и один человек очень хорошо справляется.Главное чтобы инструмент был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а чем клапан чистите с коллектором? Как вообще процесс выглядит?

 

Нашел поэтапный фотоотчет по чистке коллектора и егр: http://www.fordwiki.co.uk/index.php/EGR_Valve_and_Inlet_Manifold_Clearout_TDCi

 

Буду на выходных чиститься, там кстати советуют жижу по чистке карбюраторов применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может быть кто нибудь знает где стоит датчик температуры на ФМ2, который завязан на реле подогрева свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кто нибудь знает где стоит датчик температуры на ФМ2, который завязан на реле подогрева свечей?

 

оба датчика на корпусе термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера делал проверку. И конечно в варежках (перчатках). :rolleyes: Ну и отложений там!

Проблем в разборке нет. Требуется 3 головки: для коллектора - 8,10 и для снятия общей шины со свечей  - 7.

Три свечи дохлые в обрыв, первая - 0,3 Ом вместо паспортных 0,6 Ом. Коллектор и ЕГР пока не отмывал, всёравно ещё раз разбирать - свечи менять.

Промыл только прокладки и посадочное место коллектора на блоке. Прокладки не повреждённые, менять не буду. Так и в руководстве сказано.

Если кому интересно, выложу фото. Хотя всё очень просто!

Глаза боятся - руки делают!

Выложи фото произ-ва работ по коллектору!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Первый дизель в жизни. Подскажите, пожалуйста, когда должна загораться спиралька на прибоной понели? Приобрел авто 3 недели назад и у меня ни разу не загоралась. Может это зависить от температуры на улице и свечи накала начинают работать при минусе? Или уже надо искать неисправность, но в этом случае с чего начать, где копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня проблема с холодным пуском следующая:

при заводке двигл схватывается но не заводиться, 1 цилиндр дает вспышку, иногда два подряд.

 

Сейчас проверил свечи: итог 3 дохлые,

но не это страшно: в правых двух цилиндрах - свечи в масле оказались....

а вторая слева - в саже.

думаю что это хреново. хотя мотор работает нормально когда заведешь и не дымит...

 

че делать?, кстати клапана не регулировались уже ооочень давно. да и маслосъемные колпачки бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Первый дизель в жизни. Подскажите, пожалуйста, когда должна загораться спиралька на прибоной понели? Приобрел авто 3 недели назад и у меня ни разу не загоралась. Может это зависить от температуры на улице и свечи накала начинают работать при минусе? Или уже надо искать неисправность, но в этом случае с чего начать, где копать? 

Мужики у меня такая же картина. На улице -17 завелась без проблем, но индикатора свечей накала тоже не видел. Как реально знать, что они включаются, при этом не разбирая пол капота? Не хотелось бы в - 25 устраивать танцы с бубном вокруг машины. Да и аккумулятор там в холоде вытащить помоему тоже геморр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...