maksimspn Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 У моего шефа, ФМ -3 , 2001 г.в. , 2.0 TDDI, до -15 -17 заводилась с полпинка, ниже-проблематично. Проверил свечи, ни одной рабочей, поменял, -25 с пол-пинка. У меня до -15 заводится с пол-пинка, дальше проблематично, у друга на Транзите тоже самое. Вероятно, что и у нас ни одна свеча не работает, чисто на компрессии заводимся. Счас -5, не грея вообще-с полпинка. Потеплеет, полезем смотреть-менять... Так вот прошлой зимой заводилась машинка до -15-17 без проблем... Вчера Проверил свечи... Две не греют вообще... Вот тебе и привет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_C Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А сколько они служат -то? Есть какая-нибудь статистика? При каком пробеге нужно проверять работоспособность свечей накаливания? А при компьютерной диагностике тоже определяется неисправность свечей? Может есть у кого ссылка-поделитесь! В декабре прошлого года поменял все 4 свечи на новые Vemo. В августе обнаружил у одной свечи сопротивление 12 Ом. Поменяли в сервисе по гарантии. Может она и раньше сдохла, просто не проверял. Не знаю как на TDCI, у меня на TDDI компьютерная диагностика IDS не показывала неисправность свечей, когда 2 были сдохшие. А длительность горения лампочки-спиральки на приборке никакого отношения к длительности подогрева не имеет, всегда короче реальной длительности подогрева и не зависит от температуры двигателя и воздуха. Это всего лишь напоминание о необходимости подогрева. Такое же напоминание, как лампочка "Пристегните ремень". Подогрев всегда длится около 30 секунд после включения зажигания и не зависит от того запущен двигатель или нет, холодный двигатель или горячий, -30 за бортом или +30. По крайней мере так на TDDI. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussIvan Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Кто-нибудь проверял-менял свечи накала на ФМ3 TDCI ????? Именно тдци, я так смотрю без снятия впускного коллектора к ним вроде и не подобраться? Или я не прав? Менял один без проблем.Без снятия коллектора не обойтись,но это очень просто. Привет! А нужно ли после снятия коллектора менять прокладки под ним (8 шт.) и на EGR? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimspn Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Привет! А нужно ли после снятия коллектора менять прокладки под ним (8 шт.) и на EGR? Я не менял, они нормальные ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussIvan Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Я не менял, они нормальные ... Спасибо, на днях буду снимать, проверять свечи и ЕГР. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimspn Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Спасибо, на днях буду снимать, проверять свечи и ЕГР. Когда клапан чистить будешь... Перчатки резиновые купи... Руки неделю отмыть не могу ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussIvan Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Когда клапан чистить будешь... Перчатки резиновые купи... Руки неделю отмыть не могу ))) Вчера делал проверку. И конечно в варежках (перчатках). Ну и отложений там! Проблем в разборке нет. Требуется 3 головки: для коллектора - 8,10 и для снятия общей шины со свечей - 7. Три свечи дохлые в обрыв, первая - 0,3 Ом вместо паспортных 0,6 Ом. Коллектор и ЕГР пока не отмывал, всёравно ещё раз разбирать - свечи менять. Промыл только прокладки и посадочное место коллектора на блоке. Прокладки не повреждённые, менять не буду. Так и в руководстве сказано. Если кому интересно, выложу фото. Хотя всё очень просто! Глаза боятся - руки делают! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxafon Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вчера делал проверку. И конечно в варежках (перчатках). Ну и отложений там! Проблем в разборке нет. Требуется 3 головки: для коллектора - 8,10 и для снятия общей шины со свечей - 7. Три свечи дохлые в обрыв, первая - 0,3 Ом вместо паспортных 0,6 Ом. Коллектор и ЕГР пока не отмывал, всёравно ещё раз разбирать - свечи менять. Промыл только прокладки и посадочное место коллектора на блоке. Прокладки не повреждённые, менять не буду. Так и в руководстве сказано. Если кому интересно, выложу фото. Хотя всё очень просто! Глаза боятся - руки делают! Фотки не помешали бы, тем более если есть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxafon Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Народ а чем клапан чистите с коллектором? Как вообще процесс выглядит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milan Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Народ а чем клапан чистите с коллектором? Как вообще процесс выглядит? Я когда менял прокладки на впускном коллекторе ,то мыл его на обычной автомойке.Пацаны под давлением и с помощью каких-то химикатов всё отлично повымывали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milan Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Кто-нибудь проверял-менял свечи накала на ФМ3 TDCI ????? Именно тдци, я так смотрю без снятия впускного коллектора к ним вроде и не подобраться? Или я не прав? У кого есть опыт? Поделитесь, плиз. ЗЫ на тдди у коллеги доступ практически не затруднен. Меняли с братом на его машине TDCI 130 л.с.Ничего снимать не надо и один человек очень хорошо справляется.Главное чтобы инструмент был. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxafon Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Народ а чем клапан чистите с коллектором? Как вообще процесс выглядит? Нашел поэтапный фотоотчет по чистке коллектора и егр: http://www.fordwiki.co.uk/index.php/EGR_Valve_and_Inlet_Manifold_Clearout_TDCi Буду на выходных чиститься, там кстати советуют жижу по чистке карбюраторов применять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1973 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Может быть кто нибудь знает где стоит датчик температуры на ФМ2, который завязан на реле подогрева свечей? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Может быть кто нибудь знает где стоит датчик температуры на ФМ2, который завязан на реле подогрева свечей? оба датчика на корпусе термостата. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1973 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Огромное спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixalblch Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Вчера делал проверку. И конечно в варежках (перчатках). Ну и отложений там! Проблем в разборке нет. Требуется 3 головки: для коллектора - 8,10 и для снятия общей шины со свечей - 7. Три свечи дохлые в обрыв, первая - 0,3 Ом вместо паспортных 0,6 Ом. Коллектор и ЕГР пока не отмывал, всёравно ещё раз разбирать - свечи менять. Промыл только прокладки и посадочное место коллектора на блоке. Прокладки не повреждённые, менять не буду. Так и в руководстве сказано. Если кому интересно, выложу фото. Хотя всё очень просто! Глаза боятся - руки делают! Выложи фото произ-ва работ по коллектору!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_mat Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Первый дизель в жизни. Подскажите, пожалуйста, когда должна загораться спиралька на прибоной понели? Приобрел авто 3 недели назад и у меня ни разу не загоралась. Может это зависить от температуры на улице и свечи накала начинают работать при минусе? Или уже надо искать неисправность, но в этом случае с чего начать, где копать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey68 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 а у меня проблема с холодным пуском следующая: при заводке двигл схватывается но не заводиться, 1 цилиндр дает вспышку, иногда два подряд. Сейчас проверил свечи: итог 3 дохлые, но не это страшно: в правых двух цилиндрах - свечи в масле оказались.... а вторая слева - в саже. думаю что это хреново. хотя мотор работает нормально когда заведешь и не дымит... че делать?, кстати клапана не регулировались уже ооочень давно. да и маслосъемные колпачки бы проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томский Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Первый дизель в жизни. Подскажите, пожалуйста, когда должна загораться спиралька на прибоной понели? Приобрел авто 3 недели назад и у меня ни разу не загоралась. Может это зависить от температуры на улице и свечи накала начинают работать при минусе? Или уже надо искать неисправность, но в этом случае с чего начать, где копать? Мужики у меня такая же картина. На улице -17 завелась без проблем, но индикатора свечей накала тоже не видел. Как реально знать, что они включаются, при этом не разбирая пол капота? Не хотелось бы в - 25 устраивать танцы с бубном вокруг машины. Да и аккумулятор там в холоде вытащить помоему тоже геморр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.