Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У моего шефа, ФМ -3 , 2001 г.в. , 2.0 TDDI, до -15 -17 заводилась с полпинка, ниже-проблематично.

Проверил свечи, ни одной рабочей, поменял, -25 с пол-пинка.

У меня до -15 заводится с пол-пинка, дальше проблематично, у друга на Транзите тоже самое.

Вероятно, что и у нас ни одна свеча не работает, чисто на компрессии заводимся.

Счас -5, не грея вообще-с полпинка.

Потеплеет, полезем смотреть-менять...

 

 

Так вот прошлой зимой заводилась машинка до -15-17 без проблем... Вчера Проверил свечи... Две не греют вообще... Вот тебе и привет...


Опубликовано

А сколько они служат -то? Есть какая-нибудь статистика? При каком пробеге нужно проверять работоспособность свечей накаливания? А при компьютерной диагностике тоже определяется неисправность свечей? Может есть у кого ссылка-поделитесь!

 

В декабре прошлого года поменял все 4 свечи на новые Vemo. В августе обнаружил у одной свечи сопротивление 12 Ом. Поменяли в сервисе по гарантии. Может она и раньше сдохла, просто не проверял.

 

Не знаю как на TDCI, у меня на TDDI компьютерная диагностика IDS не показывала неисправность свечей, когда 2 были сдохшие.

 

А длительность горения лампочки-спиральки на приборке никакого отношения к длительности подогрева не имеет, всегда короче реальной длительности подогрева и не зависит от температуры двигателя и воздуха. Это всего лишь напоминание о необходимости подогрева. Такое же напоминание, как лампочка "Пристегните ремень".

Подогрев всегда длится около 30 секунд после включения зажигания и не зависит от того запущен двигатель или нет, холодный двигатель или горячий, -30 за бортом или +30. По крайней мере так на TDDI.

Опубликовано

Кто-нибудь проверял-менял свечи накала на ФМ3 TDCI ?????

Именно тдци, я так смотрю без снятия впускного коллектора к ним вроде и не подобраться? Или я не прав?

 

Менял один без проблем.Без снятия коллектора не обойтись,но это очень просто.

 

Привет!

А нужно ли после снятия коллектора менять прокладки под ним (8 шт.) и на EGR?

Опубликовано

Привет!

А нужно ли после снятия коллектора менять прокладки под ним (8 шт.) и на EGR?

Я не менял, они нормальные ...

Опубликовано

Спасибо, на днях буду снимать, проверять свечи и ЕГР.

 

Когда клапан чистить будешь... Перчатки резиновые купи... Руки неделю отмыть не могу :))))

Опубликовано

Когда клапан чистить будешь... Перчатки резиновые купи... Руки неделю отмыть не могу :))))

 

Вчера делал проверку. И конечно в варежках (перчатках). :rolleyes: Ну и отложений там!

Проблем в разборке нет. Требуется 3 головки: для коллектора - 8,10 и для снятия общей шины со свечей - 7.

Три свечи дохлые в обрыв, первая - 0,3 Ом вместо паспортных 0,6 Ом. Коллектор и ЕГР пока не отмывал, всёравно ещё раз разбирать - свечи менять.

Промыл только прокладки и посадочное место коллектора на блоке. Прокладки не повреждённые, менять не буду. Так и в руководстве сказано.

Если кому интересно, выложу фото. Хотя всё очень просто!

Глаза боятся - руки делают!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера делал проверку. И конечно в варежках (перчатках). :rolleyes: Ну и отложений там!

Проблем в разборке нет. Требуется 3 головки: для коллектора - 8,10 и для снятия общей шины со свечей - 7.

Три свечи дохлые в обрыв, первая - 0,3 Ом вместо паспортных 0,6 Ом. Коллектор и ЕГР пока не отмывал, всёравно ещё раз разбирать - свечи менять.

Промыл только прокладки и посадочное место коллектора на блоке. Прокладки не повреждённые, менять не буду. Так и в руководстве сказано.

Если кому интересно, выложу фото. Хотя всё очень просто!

Глаза боятся - руки делают!

 

Фотки не помешали бы, тем более если есть!

Опубликовано

Народ а чем клапан чистите с коллектором? Как вообще процесс выглядит?

 

Я когда менял прокладки на впускном коллекторе ,то мыл его на обычной автомойке.Пацаны под давлением и с помощью каких-то химикатов всё отлично повымывали.

Опубликовано

Кто-нибудь проверял-менял свечи накала на ФМ3 TDCI ?????

Именно тдци, я так смотрю без снятия впускного коллектора к ним вроде и не подобраться? Или я не прав?

У кого есть опыт? Поделитесь, плиз.

ЗЫ на тдди у коллеги доступ практически не затруднен.

 

Меняли с братом на его машине TDCI 130 л.с.Ничего снимать не надо и один человек очень хорошо справляется.Главное чтобы инструмент был.

Опубликовано

Народ а чем клапан чистите с коллектором? Как вообще процесс выглядит?

 

Нашел поэтапный фотоотчет по чистке коллектора и егр: http://www.fordwiki.co.uk/index.php/EGR_Valve_and_Inlet_Manifold_Clearout_TDCi

 

Буду на выходных чиститься, там кстати советуют жижу по чистке карбюраторов применять.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Может быть кто нибудь знает где стоит датчик температуры на ФМ2, который завязан на реле подогрева свечей?

 

оба датчика на корпусе термостата.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера делал проверку. И конечно в варежках (перчатках). :rolleyes: Ну и отложений там!

Проблем в разборке нет. Требуется 3 головки: для коллектора - 8,10 и для снятия общей шины со свечей  - 7.

Три свечи дохлые в обрыв, первая - 0,3 Ом вместо паспортных 0,6 Ом. Коллектор и ЕГР пока не отмывал, всёравно ещё раз разбирать - свечи менять.

Промыл только прокладки и посадочное место коллектора на блоке. Прокладки не повреждённые, менять не буду. Так и в руководстве сказано.

Если кому интересно, выложу фото. Хотя всё очень просто!

Глаза боятся - руки делают!

Выложи фото произ-ва работ по коллектору!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 Первый дизель в жизни. Подскажите, пожалуйста, когда должна загораться спиралька на прибоной понели? Приобрел авто 3 недели назад и у меня ни разу не загоралась. Может это зависить от температуры на улице и свечи накала начинают работать при минусе? Или уже надо искать неисправность, но в этом случае с чего начать, где копать? 

Опубликовано

а у меня проблема с холодным пуском следующая:

при заводке двигл схватывается но не заводиться, 1 цилиндр дает вспышку, иногда два подряд.

 

Сейчас проверил свечи: итог 3 дохлые,

но не это страшно: в правых двух цилиндрах - свечи в масле оказались....

а вторая слева - в саже.

думаю что это хреново. хотя мотор работает нормально когда заведешь и не дымит...

 

че делать?, кстати клапана не регулировались уже ооочень давно. да и маслосъемные колпачки бы проверить.

Опубликовано

 Первый дизель в жизни. Подскажите, пожалуйста, когда должна загораться спиралька на прибоной понели? Приобрел авто 3 недели назад и у меня ни разу не загоралась. Может это зависить от температуры на улице и свечи накала начинают работать при минусе? Или уже надо искать неисправность, но в этом случае с чего начать, где копать? 

Мужики у меня такая же картина. На улице -17 завелась без проблем, но индикатора свечей накала тоже не видел. Как реально знать, что они включаются, при этом не разбирая пол капота? Не хотелось бы в - 25 устраивать танцы с бубном вокруг машины. Да и аккумулятор там в холоде вытащить помоему тоже геморр. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...