Serj Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Не нужно забывать, что болты скоб крепления втулок затягиваются в рабочем положении, т.е. авто стоит на колёсах. Иначе резину выкручивает и износ увеличивается. Привет всем.... У меня наверно вопрос не по теме, но легко ли поменять в домашних условиях(есть подьёмник, но нет ямы) ,переднии втулки стабилизатора. Последний раз был на СТО, они сказали, что это "несмертельно" и с таким стуком можно ездить.....но стук при переезде "леж.полицейских" и т.д - уже порядком достал !!!!! Спасибо за ответ... п.с.....и как обойтись с затягиванием креплений стабилизатора , когда есть только подьёмник....? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыбьяСмерть Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Вчера менял в гараже на яме. Правый 2 часа, левый 30 минут. Опускал подрамник по очереди с той стороны где менял и вставлял между подрамником и кузовом головку для доступа к нижнему болту. При одевании правой резинки получилось надеть ее только после предварительного наживления нижнего болта на пару оборотов в сборе со скобой, иначе не мог закрутить его потом. С левой стороны нижний болт выкручивал не до конца и не снимал скобу. Выдавил старую резинку, вставил новую, подвинул под нее пластинку металлическую и прижимая монтировкой наживил верхний болт. Резинки стояли фирмы Febi, поставил от москвича 412. Диаметр внутренний и высота одинаковая, ширина больше. Родные Febi проходили год, посмотрю сколько москвичевские. В случае отсутствия ямы, я бы опустил машину на горку из кирпичей и так попробовал затянуть болты. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем РыбьяСмерть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыбьяСмерть Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Перечитал все ветку и возник вопрос у Вас есть маленькие квадратные пластинки, загнутые с двух сторон с одной больше, с другой меньше и толщиной 2 мм под резинками или только у меня? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем РыбьяСмерть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Перечитал все ветку и возник вопрос у Вас есть маленькие квадратные пластинки, загнутые с двух сторон с одной больше, с другой меньше и толщиной 2 мм под резинками или только у меня? Заказал расходники в магазине, как их куплю - отпишу...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Перечитал все ветку и возник вопрос у Вас есть маленькие квадратные пластинки, загнутые с двух сторон с одной больше, с другой меньше и толщиной 2 мм под резинками или только у меня? Смею предположить,что это "колхоз",возможно разбит сам стабилизатор и чтоб резинки плотней зажало,подложили пластинки. Если разбит сам стабилизатор ,можно попробовать поставить втулки с меньшим размером отверстия,(кто-то писал ,что подобрал на рынке ,и вроде подошло от "Опеля"). Пройдись поиском если интересно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Смею предположить,что это "колхоз",возможно разбит сам стабилизатор и чтоб резинки плотней зажало,подложили пластинки. Если разбит сам стабилизатор ,можно попробовать поставить втулки с меньшим размером отверстия,(кто-то писал ,что подобрал на рынке ,и вроде подошло от "Опеля"). Пройдись поиском если интересно. Скорей всего так. В Микрокате такой детали нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 от тазика на перед на 18 мм от 10 у меня уже прошли 1 год пробег тыс 20 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tihanenkoff Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите, почему стабилизатор (передний) с правой стороны (по ходу движения) лежит на рычаге? Из-за того, что там какие-то стопорные кольца сломались или я не прав? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Стаб выставляеться с одинаковыми зазорами с каждой стороны,и фиксируеться зажимами,чтобы он не перемещался. Если у Тебя их нет,то советую поставить. P.S-действительно,если на стабе есть выроботка,то мастера практикуют под втулку что-то подкладывать(мне например подкладывают кусочек резинки от камеры,чтобы втулка плотнее сидела). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) стопорные кольца сломались Поставь вместо них винтовые хомуты, они заменят пластиковые колечки сломавшиеся. Эти девайсы должны быть. с правой стороны (по ходу движения) лежит на рычаге Стаб на рычаге не должен лежать, он с помощью скобы кронштейна должен быть закреплён на кузове, а его наконечник вставляется в палец стойки стаба (кости). Или я чего-то не догнал в твоём вопросе. Удачи. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Violar Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вопрос, стоит ли смазывать новую втулку в месте контакта со стабилизатором? Литолом или чем-то в этом роде 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вопрос, стоит ли смазывать новую втулку в месте контакта со стабилизатором? Литолом или чем-то в этом роде кто смазывает резинку тем более литолом? вообще не чем не смазывать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Violar Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Думал графиткой, написано "не оказывает вредного воздействия на резину". Чисто для отталкивания влаги. Но теперь сомнения развеяны, чуток зашкурил и собираю обратно спасибо форуму за инфу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Мазать нельзя!!! можно не менять втулку - подложить кусок канистры попрочнее.. я так сделал весной - 3тыщ - норм!. и вставить не сложно - отпустил болты и загнал под резинку.. и зад так сделал. когда ремонтировал перед - заменил на новые - скрип начался, подумал, что это втулки, вернул старые.. оказалось скрип исходит от шаровой на стойке стабилизатора, я где-то описывал это, потом было лень менять втулку - засунул кусок канистры от ядохимикатов, белый плотный пластик.. забыл маркировку, зажал и езжу. не стучит, не скрипит.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava06 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Насколько сильно надо опускать балку при замене резинок? Нужно ли будет рассоединять рулевую рейку от руля? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Насколько сильно надо опускать балку при замене резинок? Нужно ли будет рассоединять рулевую рейку от руля? какую балку? 12 рейка при чем? можно сменять не чего не откручивая кроме колеса. тяги стаба, и 1 болта хомута резинки стаба. 2 болт чуть приоткручивается и все, если приоткрутить 2 болта эти не получается то откручивают задний болт подрамника и уже чуть оттянуть подрамник от кузова вставив между кузовом и подрамником брусок и потом можно как хочеш и чем хочеш открутить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava06 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Спасибо, понял - так и сделаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLostOne Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 можно сменять не чего не откручивая кроме колеса. тяги стаба, и 1 болта хомута резинки стаба. 2 болт чуть приоткручивается и все, если приоткрутить 2 болта эти не получается то откручивают задний болт подрамника и уже чуть оттянуть подрамник от кузова вставив между кузовом и подрамником брусок и потом можно как хочеш и чем хочеш открутить +1000 нашим машинкам уже за 10 лет далеко...при откручивании болта подрамника он может провернуться. Поэтому лучше пытаться поменять втулку не откручивая болты подрамника 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Спасибо, понял - так и сделаю. Будь осторожен с этим болтом.Он имеет свойство отвернуться на 1-2 оборота,а потом провернуться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Если не опускать подрамник,то врятли получиться поменять втулки,будет очень трудно открутить болт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Если не опускать подрамник,то врятли получиться поменять втулки,будет очень трудно открутить болт. не чего не трудно если я делал менял не чего не снимая. кроме скобы стаба 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava06 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Спасибо, но болты подрамника у меня ну очень хорошо смазаны - два года назад менял сцепление - каждый винтик, болтик смазан толстым слоем меднографитовой смазки. Теперь по первому требованию откручивается любой. У меня засада оказалась в другом - заодно необходимо поменять подшипник ступицы - загудел, а вот открутить болт крепления датчика АБС не получается, ну тут как нибудь выкручусь - попробую перепресовать не снимая стойки, а вот если понадобится скинуть стойку, то придётся ломать датчики..... или я не прав????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Спасибо, но болты подрамника у меня ну очень хорошо смазаны - два года назад менял сцепление - каждый винтик, болтик смазан толстым слоем меднографитовой смазки. Теперь по первому требованию откручивается любой. У меня засада оказалась в другом - заодно необходимо поменять подшипник ступицы - загудел, а вот открутить болт крепления датчика АБС не получается, ну тут как нибудь выкручусь - попробую перепресовать не снимая стойки, а вот если понадобится скинуть стойку, то придётся ломать датчики..... или я не прав????? кулак отдельно, стойка отдельно снмается можно все вместе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava06 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Ну тогда завтра буду пресовать подшипники..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Разъём датчика под локером колеса, можно снять кулак вместе с датчиком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.