Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перений стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нужно забывать, что болты скоб крепления втулок затягиваются в рабочем положении, т.е. авто стоит на колёсах. Иначе резину выкручивает и износ увеличивается.

Привет всем....

У меня наверно вопрос не по теме, но легко ли поменять в домашних условиях(есть подьёмник, но нет ямы) ,переднии втулки стабилизатора.

Последний раз был на СТО, они сказали, что это "несмертельно" и с таким стуком можно ездить.....но стук при переезде "леж.полицейских" и т.д - уже порядком достал !!!!!

Спасибо за ответ...

п.с.....и как обойтись с затягиванием креплений стабилизатора , когда есть только подьёмник....?


Опубликовано (изменено)

Вчера менял в гараже на яме. Правый 2 часа, левый 30 минут. Опускал подрамник по очереди с той стороны где менял и вставлял между подрамником и кузовом головку для доступа к нижнему болту. При одевании правой резинки получилось надеть ее только после предварительного наживления нижнего болта на пару оборотов в сборе со скобой, иначе не мог закрутить его потом. С левой стороны нижний болт выкручивал не до конца и не снимал скобу. Выдавил старую резинку, вставил новую, подвинул под нее пластинку металлическую и прижимая монтировкой наживил верхний болт. Резинки стояли фирмы Febi, поставил от москвича 412. Диаметр внутренний и высота одинаковая, ширина больше.

Родные Febi проходили год, посмотрю сколько москвичевские. В случае отсутствия ямы, я бы опустил машину на горку из кирпичей и так попробовал затянуть болты.

Изменено пользователем РыбьяСмерть
Опубликовано (изменено)

Перечитал все ветку и возник вопрос у Вас есть маленькие квадратные пластинки, загнутые с двух сторон с одной больше, с другой меньше и толщиной 2 мм под резинками или только у меня?

post-17604-065682300 1284746772_thumb.jpg

Изменено пользователем РыбьяСмерть
Опубликовано

Перечитал все ветку и возник вопрос у Вас есть маленькие квадратные пластинки, загнутые с двух сторон с одной больше, с другой меньше и толщиной 2 мм под резинками или только у меня?

post-17604-065682300 1284746772_thumb.jpg

Заказал расходники в магазине, как их куплю - отпишу...... :rolleyes:

Опубликовано

Перечитал все ветку и возник вопрос у Вас есть маленькие квадратные пластинки, загнутые с двух сторон с одной больше, с другой меньше и толщиной 2 мм под резинками или только у меня?

post-17604-065682300 1284746772_thumb.jpg

Смею предположить,что это "колхоз",возможно разбит сам стабилизатор и чтоб резинки плотней зажало,подложили пластинки.

 

Если разбит сам стабилизатор ,можно попробовать поставить втулки с меньшим размером отверстия,(кто-то писал ,что подобрал на рынке ,и вроде подошло от "Опеля").

Пройдись поиском если интересно.

Опубликовано

Смею предположить,что это "колхоз",возможно разбит сам стабилизатор и чтоб резинки плотней зажало,подложили пластинки.

 

Если разбит сам стабилизатор ,можно попробовать поставить втулки с меньшим размером отверстия,(кто-то писал ,что подобрал на рынке ,и вроде подошло от "Опеля").

Пройдись поиском если интересно.

 

Скорей всего так. В Микрокате такой детали нет.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите, почему стабилизатор (передний) с правой стороны (по ходу движения) лежит на рычаге? Из-за того, что там какие-то стопорные кольца сломались или я не прав?

Опубликовано

Стаб выставляеться с одинаковыми зазорами с каждой стороны,и фиксируеться зажимами,чтобы он не перемещался. Если у Тебя их нет,то советую поставить. P.S-действительно,если на стабе есть выроботка,то мастера практикуют под втулку что-то подкладывать(мне например подкладывают кусочек резинки от камеры,чтобы втулка плотнее сидела).

Опубликовано (изменено)

стопорные кольца сломались

Поставь вместо них винтовые хомуты, они заменят пластиковые колечки сломавшиеся. Эти девайсы должны быть.

с правой стороны (по ходу движения) лежит на рычаге

Стаб на рычаге не должен лежать, он с помощью скобы кронштейна должен быть закреплён на кузове, а его наконечник вставляется в палец стойки стаба (кости). Или я чего-то не догнал в твоём вопросе.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вопрос, стоит ли смазывать новую втулку в месте контакта со стабилизатором? Литолом или чем-то в этом роде

Опубликовано

Вопрос, стоит ли смазывать новую втулку в месте контакта со стабилизатором? Литолом или чем-то в этом роде

кто смазывает резинку тем более литолом? вообще не чем не смазывать
Опубликовано

Думал графиткой, написано "не оказывает вредного воздействия на резину". Чисто для отталкивания влаги. Но теперь сомнения развеяны, чуток зашкурил и собираю обратно :good: спасибо форуму за инфу

Опубликовано

Мазать нельзя!!!

можно не менять втулку - подложить кусок канистры попрочнее.. я так сделал весной - 3тыщ - норм!. и вставить не сложно - отпустил болты и загнал под резинку.. и зад так сделал. когда ремонтировал перед - заменил на новые - скрип начался, подумал, что это втулки, вернул старые.. оказалось скрип исходит от шаровой на стойке стабилизатора, я где-то описывал это, потом было лень менять втулку - засунул кусок канистры от ядохимикатов, белый плотный пластик.. забыл маркировку, зажал и езжу. не стучит, не скрипит..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Насколько сильно надо опускать балку при замене резинок? Нужно ли будет рассоединять рулевую рейку от руля?

Опубликовано

Насколько сильно надо опускать балку при замене резинок? Нужно ли будет рассоединять рулевую рейку от руля?

какую балку? 1

2 рейка при чем?

 

 

можно сменять не чего не откручивая кроме колеса. тяги стаба, и 1 болта хомута резинки стаба. 2 болт чуть приоткручивается и все,

если приоткрутить 2 болта эти не получается то откручивают задний болт подрамника и уже чуть оттянуть подрамник от кузова вставив между кузовом и подрамником брусок и потом можно как хочеш и чем хочеш открутить

Опубликовано

можно сменять не чего не откручивая кроме колеса. тяги стаба, и 1 болта хомута резинки стаба. 2 болт чуть приоткручивается и все,

если приоткрутить 2 болта эти не получается то откручивают задний болт подрамника и уже чуть оттянуть подрамник от кузова вставив между кузовом и подрамником брусок и потом можно как хочеш и чем хочеш открутить

+1000

 

нашим машинкам уже за 10 лет далеко...при откручивании болта подрамника он может провернуться. Поэтому лучше пытаться поменять втулку не откручивая болты подрамника

Опубликовано
Спасибо, понял - так и сделаю.

Будь осторожен с этим болтом.Он имеет свойство отвернуться на 1-2 оборота,а потом провернуться.

Опубликовано

Если не опускать подрамник,то врятли получиться поменять втулки,будет очень трудно открутить болт.

Опубликовано

Если не опускать подрамник,то врятли получиться поменять втулки,будет очень трудно открутить болт.

не чего не трудно если я делал менял не чего не снимая. кроме скобы стаба
Опубликовано

Спасибо, но болты подрамника у меня ну очень хорошо смазаны - два года назад менял сцепление - каждый винтик, болтик смазан толстым слоем меднографитовой смазки. Теперь по первому требованию откручивается любой. У меня засада оказалась в другом - заодно необходимо поменять подшипник ступицы - загудел, а вот открутить болт крепления датчика АБС не получается, ну тут как нибудь выкручусь - попробую перепресовать не снимая стойки, а вот если понадобится скинуть стойку, то придётся ломать датчики.....

или я не прав?????

Опубликовано

Спасибо, но болты подрамника у меня ну очень хорошо смазаны - два года назад менял сцепление - каждый винтик, болтик смазан толстым слоем меднографитовой смазки. Теперь по первому требованию откручивается любой. У меня засада оказалась в другом - заодно необходимо поменять подшипник ступицы - загудел, а вот открутить болт крепления датчика АБС не получается, ну тут как нибудь выкручусь - попробую перепресовать не снимая стойки, а вот если понадобится скинуть стойку, то придётся ломать датчики.....

или я не прав?????

кулак отдельно, стойка отдельно снмается можно все вместе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...