kulibin Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем привет! Помогите определится какого производителя поставить тормозные колодки в задние барабаны, есть Optimal, Ferodo fbs422, NK, Bosh, LPR. Что оптимальнее всего?
sonik35 Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Вот все отзывы: http://parts.net63.net/ Я стараюсь либо Бош, Лемфордер а лучше оригинал брать. Позо вчера менял задние на дисковых колодки, взял оригинал т.к. по цене было очень приемлимо. Так там и колодки с доп. направляющими пружинками и задняя часть на двойном скотче приклеивается и некоторые элементы там есть пружина стальная на супорте так шла новая, новой конфигурации. В общем не сравнить с альтернативой, оригинал рулит тем более что не так часто сзади меняются, у меня 55 000 отходили и можно было сильно не спешить еще. _
Гость lome Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 идёшь в "как найти ответы на свои вопросы" - там давишь "база данных по запчастям"
Жиша Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 lome +1. А как дача то просто бУло до нововведений. Удачи.
kulibin Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 Можно закрыть тему. Купил Ferodo. Всем спасибо!!!
Жиша Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 kulibin Не делают так на форуме. Она скоро сама по-себе уйдёт на другие страницы. Удачи.
gogushel Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Вопросик по тормозам:если порвется какой-то тормозной шланг,то один контур все равно останется работать и можно будет остановить авто??? если да то при етом придется много раз нажимать на тормоз,то есть подкачивать?????
sonik35 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Вопросик по тормозам:если порвется какой-то тормозной шланг,то один контур все равно останется работать и можно будет остановить авто??? если да то при етом придется много раз нажимать на тормоз,то есть подкачивать????? У меня задний рвался, по началу тормозит но когда много жидкости потерялось, практически нет. Ехал в сервис на ручнике, ручник нужно держать в порядке!!!
Гость lome Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Вопросик по тормозам:если порвется какой-то тормозной шланг,то один контур все равно останется работать и можно будет остановить авто??? если да то при етом придется много раз нажимать на тормоз,то есть подкачивать????? нет! качать - ни в коем случае - потеряешь всю жидкость! если педаль провалилась, то надо себя пересилить и оставить ногу в полу - так сохраниться хоть какое-то торможение. при этом сразу съезжай на обочину.
sonik35 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 нет! качать - ни в коем случае - потеряешь всю жидкость! если педаль провалилась, то надо себя пересилить и оставить ногу в полу - так сохраниться хоть какое-то торможение. при этом сразу съезжай на обочину. Вот на копеке один контур вытекает и можно тормозить только передними а в моне не получается так.
Parker Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Господа!!! Позвольте сказать свое мнение. Ездию много... Очень много. До этого был Опелек Векстра А. Тоже хорошая машина, только гниет. Yо дело не в этом. Какие колодки только не перепробовал кроме оригинала)))) Остановился и экспериментировать больше не хочу на ATE или Lukas/TRW. БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Стоят недешево, но, извините, моя жизнь дороже, а колодки этих фирм могут ее помочь спасти. Кстати, эти фирмы не убивают тормозные диски, в отличие от феродо-подобных ))
sonik35 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Оригинал конечно хорошо. Я взял оригинал в прошлом месяце на зад (диски). Комплектом был очень удивлен. Много чего нет на простых колодках, пружинки на колодках по краям, пружинки упорные на каждый супорт и обратная сторона колодок с двойным скотчем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти