Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Муки выбора тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Помогите определится какого производителя поставить тормозные колодки в задние барабаны, есть Optimal, Ferodo fbs422, NK, Bosh, LPR.

Что оптимальнее всего?


Опубликовано

Вот все отзывы: http://parts.net63.net/

Я стараюсь либо Бош, Лемфордер а лучше оригинал брать.

Позо вчера менял задние на дисковых колодки, взял оригинал т.к. по цене было очень приемлимо. Так там и колодки с доп. направляющими пружинками и задняя часть на двойном скотче приклеивается и некоторые элементы там есть пружина стальная на супорте так шла новая, новой конфигурации. В общем не сравнить с альтернативой, оригинал рулит тем более что не так часто сзади меняются, у меня 55 000 отходили и можно было сильно не спешить еще.

 

_

Опубликовано

идёшь в "как найти ответы на свои вопросы" - там давишь "база данных по запчастям"

Опубликовано

Вопросик по тормозам:если порвется какой-то тормозной шланг,то один контур все равно останется работать и можно будет остановить авто??? если да то при етом придется много раз нажимать на тормоз,то есть подкачивать?????

Опубликовано

Вопросик по тормозам:если порвется какой-то тормозной шланг,то один контур все равно останется работать и можно будет остановить авто??? если да то при етом придется много раз нажимать на тормоз,то есть подкачивать?????

У меня задний рвался, по началу тормозит но когда много жидкости потерялось, практически нет. Ехал в сервис на ручнике, ручник нужно держать в порядке!!!

Опубликовано

Вопросик по тормозам:если порвется какой-то тормозной шланг,то один контур все равно останется работать и можно будет остановить авто??? если да то при етом придется много раз нажимать на тормоз,то есть подкачивать?????

нет!

качать - ни в коем случае - потеряешь всю жидкость! если педаль провалилась, то надо себя пересилить и оставить ногу в полу - так сохраниться хоть какое-то торможение. при этом сразу съезжай на обочину.

Опубликовано

нет!

качать - ни в коем случае - потеряешь всю жидкость! если педаль провалилась, то надо себя пересилить и оставить ногу в полу - так сохраниться хоть какое-то торможение. при этом сразу съезжай на обочину.

Вот на копеке один контур вытекает и можно тормозить только передними а в моне не получается так.

Опубликовано

Господа!!! Позвольте сказать свое мнение. Ездию много... Очень много. До этого был Опелек Векстра А. Тоже хорошая машина, только гниет. Yо дело не в этом. Какие колодки только не перепробовал кроме оригинала)))) Остановился и экспериментировать больше не хочу на ATE или Lukas/TRW. БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Стоят недешево, но, извините, моя жизнь дороже, а колодки этих фирм могут ее помочь спасти. Кстати, эти фирмы не убивают тормозные диски, в отличие от феродо-подобных ))

Опубликовано

Оригинал конечно хорошо. Я взял оригинал в прошлом месяце на зад (диски). Комплектом был очень удивлен. Много чего нет на простых колодках, пружинки на колодках по краям, пружинки упорные на каждый супорт и обратная сторона колодок с двойным скотчем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...