vlad-kram Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 вчера опять пропал обдув,решил не ограничиваться просто зачисткой контактов,а сделать надолго. взял на авторынке плоские клеммы\мамки\обЪжал и пропаял для улучшения контакта по15см. провода,отрезал старую клемму, скрутил и заизолировал. удивило увеличение скорости обдува,видимо уже в обжиме провода в клеммах от времени и нагрева плохой контакт,за счет этого постоянный нагрев и пропажа контактов от нагара. сейчас нагрева контактов нет.будем надеяться надолго. 0 Цитата
genius653 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 вчера опять пропал обдув,решил не ограничиваться просто зачисткой контактов,а сделать надолго. взял на авторынке плоские клеммы\мамки\обЪжал и пропаял для улучшения контакта по15см. провода,отрезал старую клемму, скрутил и заизолировал. удивило увеличение скорости обдува,видимо уже в обжиме провода в клеммах от времени и нагрева плохой контакт,за счет этого постоянный нагрев и пропажа контактов от нагара. сейчас нагрева контактов нет.будем надеяться надолго. Приветствую! А поподробнее можно какую фишку переделал: на резистор которая? А то вот и резистор менял и моторчик вот уже другой поставил, а дует нормально только на 4-ке. На остальных положениях вяловато... Когда-то грелся переключатель скоростей, может как раз в его проводах дело? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Опубликовано 20 февраля, 2010 Приветствую! А поподробнее можно какую фишку переделал: на резистор которая? А то вот и резистор менял и моторчик вот уже другой поставил, а дует нормально только на 4-ке. На остальных положениях вяловато... Когда-то грелся переключатель скоростей, может как раз в его проводах дело? отрезал фишку подключения блока резисторов . 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 грелся переключатель скоростей, может как раз в его проводах Да. Нужно снять переключатель с панели и разобрать его. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем ( когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать ВД-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает. Удачи. 0 Цитата
viktor9612 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ятоже поставил "мамки" соединил с обрезанными проводами электрическими клемниками,а сами мамки прикрыл виниловыми трубочками,все работает но попахивает изоляцией, может из за того что я пока блок резисторов на штатное место не воткнул,а пока в салоне болтается? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 viktor9612 Может попахивать на 4 скорости. На низших запаха ИМНО нет. Свой опыт эксплуатации сего девайса. Удачи. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Опубликовано 20 февраля, 2010 поменяй виниловую изоляцию,есть термоустойчивая ,слегка тряпичная в утюгах в качестве изоляции применяется,так как резисторы все таки греются. 0 Цитата
viktor9612 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 спасибо ! обязательно трубки поменяю.а то что блок пока не на своем месте, из за этого не может греться? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 viktor9612 Воздуховод, в котором раполагаются резисторы и, протекающий через него поток воздуха, есть среда для охлаждения резисторов. Удачи и успеха. 0 Цитата
Vladislaw Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Всем доброго дня! Если закоротить термопред в блоке резисторов ФМ1, кто нибудь так ездил? И почему то на закороченом термопреде 4ое положение печки работает как 1ое? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) термопред стоит для того , чтобы защитить проводку от перегрева . в 4-ом положении ток большой идет . если двигатель заклинит по каким нибудь причинам, то без термопреда будет перегрев проводки и возможно даже возгорание оной. решение принимать тебе закорачивать его или нет! удачи! Изменено 28 февраля, 2010 пользователем бутурлиновка 0 Цитата
Vladislaw Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Да но только 4 ое положение обходит резисторы и термопред, на эл.схеме видно если я не ошибаюсь. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Vladislaw 0 Цитата
Vladislaw Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 А подойдет ли термопред KLS5-103-180 (10,15А),Но он на 250В? 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 подскажите какой термопред на печку, а то подклинило мотор печки по понятным мне причинам, в подробности не вдаюсь и всё умерло, ток не поступает на печку, в салоне этот пред или под капотом и какой именно 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Да но только 4 ое положение обходит резисторы и термопред, на эл.схеме видно если я не ошибаюсь. На 4 скорости питание подаётся напрямую. У меня вместо термопреда стоит кусок проволоки - уже больше года. 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 У меня вместо термопреда стоит кусок проволоки - уже больше года. какой пред то? 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 какой пред то? Это не тот, что ты ищешь. На крышке блока предохранителей есть их маркировка. И здесь кто-то выкладывал. Поищи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 de3er7 Вентилятор салона пред. в салонной коробке №37, а термопред стоит в блоке резисторов.Не путай, коллега. Удачи. 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Жиша, спасибо =) всё заработало 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 de3er7 Пожалйста. А что пред помер? Страна советов/Предохранители и реле. КАЧАЙ. Это тебе очень пригодиться. Удачи. 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Жиша, да, предохранитель, да я скачал уже мануал полный для мони =) 0 Цитата
WTF Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Резко перестали работать все скорости обдува, кроме 4-й. Куда копать? Дело в резисторе этом или в самом переключателе? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 WTF, Резко перестали работать все скорости обдува, кроме 4-й. Куда копать? Дело в резисторе этом или в самом переключателе? Для начала начни рыть со стороны блока резисторов, т.к. более доступное место - смотри разъёмы обычно они оплавляются, если там всё нормиком , то переходи к переключателю скоростей, там примерно тоже самое т.е разъём и сам переключатель в переключалке смотреть контактную группу, как снаружи так и внутри. УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Дело в резисторе ИМНО да. Термопред гавкнулся раз не фурычат 1-3 скорости. 4-я напрямую от АКБ. Ремонт: -поиски и перепайка термопреда, -покупка нового блока резисторов.Колодку на блоке рез. тоже обязательно проревизовать. -проверить состоряние салоннгого фильтра. ИМНО вар.2 педпочтительнее, меньше головняка. Удачи. 0 Цитата
zhydkou Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) вместо термопреда лучше термостат: такая таблетка, можно встретить в СВЧ печах или старых лазерных принтерах. Переделано два блока - полгода полет нормальный. И защита и менять не надо. Изменено 7 марта, 2010 пользователем zhydkou 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.