vlad-kram Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 вчера опять пропал обдув,решил не ограничиваться просто зачисткой контактов,а сделать надолго. взял на авторынке плоские клеммы\мамки\обЪжал и пропаял для улучшения контакта по15см. провода,отрезал старую клемму, скрутил и заизолировал. удивило увеличение скорости обдува,видимо уже в обжиме провода в клеммах от времени и нагрева плохой контакт,за счет этого постоянный нагрев и пропажа контактов от нагара. сейчас нагрева контактов нет.будем надеяться надолго. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genius653 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 вчера опять пропал обдув,решил не ограничиваться просто зачисткой контактов,а сделать надолго. взял на авторынке плоские клеммы\мамки\обЪжал и пропаял для улучшения контакта по15см. провода,отрезал старую клемму, скрутил и заизолировал. удивило увеличение скорости обдува,видимо уже в обжиме провода в клеммах от времени и нагрева плохой контакт,за счет этого постоянный нагрев и пропажа контактов от нагара. сейчас нагрева контактов нет.будем надеяться надолго. Приветствую! А поподробнее можно какую фишку переделал: на резистор которая? А то вот и резистор менял и моторчик вот уже другой поставил, а дует нормально только на 4-ке. На остальных положениях вяловато... Когда-то грелся переключатель скоростей, может как раз в его проводах дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Приветствую! А поподробнее можно какую фишку переделал: на резистор которая? А то вот и резистор менял и моторчик вот уже другой поставил, а дует нормально только на 4-ке. На остальных положениях вяловато... Когда-то грелся переключатель скоростей, может как раз в его проводах дело? отрезал фишку подключения блока резисторов . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 грелся переключатель скоростей, может как раз в его проводах Да. Нужно снять переключатель с панели и разобрать его. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем ( когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать ВД-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9612 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ятоже поставил "мамки" соединил с обрезанными проводами электрическими клемниками,а сами мамки прикрыл виниловыми трубочками,все работает но попахивает изоляцией, может из за того что я пока блок резисторов на штатное место не воткнул,а пока в салоне болтается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 viktor9612 Может попахивать на 4 скорости. На низших запаха ИМНО нет. Свой опыт эксплуатации сего девайса. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 поменяй виниловую изоляцию,есть термоустойчивая ,слегка тряпичная в утюгах в качестве изоляции применяется,так как резисторы все таки греются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9612 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 спасибо ! обязательно трубки поменяю.а то что блок пока не на своем месте, из за этого не может греться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 viktor9612 Воздуховод, в котором раполагаются резисторы и, протекающий через него поток воздуха, есть среда для охлаждения резисторов. Удачи и успеха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislaw Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Всем доброго дня! Если закоротить термопред в блоке резисторов ФМ1, кто нибудь так ездил? И почему то на закороченом термопреде 4ое положение печки работает как 1ое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) термопред стоит для того , чтобы защитить проводку от перегрева . в 4-ом положении ток большой идет . если двигатель заклинит по каким нибудь причинам, то без термопреда будет перегрев проводки и возможно даже возгорание оной. решение принимать тебе закорачивать его или нет! удачи! Изменено 28 февраля, 2010 пользователем бутурлиновка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislaw Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Да но только 4 ое положение обходит резисторы и термопред, на эл.схеме видно если я не ошибаюсь. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Vladislaw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislaw Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А подойдет ли термопред KLS5-103-180 (10,15А),Но он на 250В? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de3er7 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 подскажите какой термопред на печку, а то подклинило мотор печки по понятным мне причинам, в подробности не вдаюсь и всё умерло, ток не поступает на печку, в салоне этот пред или под капотом и какой именно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Да но только 4 ое положение обходит резисторы и термопред, на эл.схеме видно если я не ошибаюсь. На 4 скорости питание подаётся напрямую. У меня вместо термопреда стоит кусок проволоки - уже больше года. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de3er7 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 У меня вместо термопреда стоит кусок проволоки - уже больше года. какой пред то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 какой пред то? Это не тот, что ты ищешь. На крышке блока предохранителей есть их маркировка. И здесь кто-то выкладывал. Поищи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 de3er7 Вентилятор салона пред. в салонной коробке №37, а термопред стоит в блоке резисторов.Не путай, коллега. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de3er7 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Жиша, спасибо =) всё заработало 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 de3er7 Пожалйста. А что пред помер? Страна советов/Предохранители и реле. КАЧАЙ. Это тебе очень пригодиться. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de3er7 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Жиша, да, предохранитель, да я скачал уже мануал полный для мони =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WTF Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Резко перестали работать все скорости обдува, кроме 4-й. Куда копать? Дело в резисторе этом или в самом переключателе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 WTF, Резко перестали работать все скорости обдува, кроме 4-й. Куда копать? Дело в резисторе этом или в самом переключателе? Для начала начни рыть со стороны блока резисторов, т.к. более доступное место - смотри разъёмы обычно они оплавляются, если там всё нормиком , то переходи к переключателю скоростей, там примерно тоже самое т.е разъём и сам переключатель в переключалке смотреть контактную группу, как снаружи так и внутри. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Дело в резисторе ИМНО да. Термопред гавкнулся раз не фурычат 1-3 скорости. 4-я напрямую от АКБ. Ремонт: -поиски и перепайка термопреда, -покупка нового блока резисторов.Колодку на блоке рез. тоже обязательно проревизовать. -проверить состоряние салоннгого фильтра. ИМНО вар.2 педпочтительнее, меньше головняка. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhydkou Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) вместо термопреда лучше термостат: такая таблетка, можно встретить в СВЧ печах или старых лазерных принтерах. Переделано два блока - полгода полет нормальный. И защита и менять не надо. Изменено 7 марта, 2010 пользователем zhydkou 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.