Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

блок резисторов печки


Рекомендуемые сообщения

вчера опять пропал обдув,решил не ограничиваться просто зачисткой контактов,а сделать надолго.

взял на авторынке плоские клеммы\мамки\обЪжал и пропаял для улучшения контакта по15см. провода,отрезал старую клемму, скрутил и заизолировал.

удивило увеличение скорости обдува,видимо уже в обжиме провода в клеммах от времени и нагрева плохой контакт,за счет этого постоянный нагрев и

пропажа контактов от нагара. сейчас нагрева контактов нет.будем надеяться надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вчера опять пропал обдув,решил не ограничиваться просто зачисткой контактов,а сделать надолго.

взял на авторынке плоские клеммы\мамки\обЪжал и пропаял для улучшения контакта по15см. провода,отрезал старую клемму, скрутил и заизолировал.

удивило увеличение скорости обдува,видимо уже в обжиме провода в клеммах от времени и нагрева плохой контакт,за счет этого постоянный нагрев и

пропажа контактов от нагара. сейчас нагрева контактов нет.будем надеяться надолго.

Приветствую! А поподробнее можно какую фишку переделал: на резистор которая? А то вот и резистор менял и моторчик вот уже другой поставил, а дует нормально только на 4-ке. На остальных положениях вяловато... :unsure: Когда-то грелся переключатель скоростей, может как раз в его проводах дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! А поподробнее можно какую фишку переделал: на резистор которая? А то вот и резистор менял и моторчик вот уже другой поставил, а дует нормально только на 4-ке. На остальных положениях вяловато... :unsure: Когда-то грелся переключатель скоростей, может как раз в его проводах дело?

отрезал фишку подключения блока резисторов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грелся переключатель скоростей, может как раз в его проводах

Да.

Нужно снять переключатель с панели и разобрать его. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем

( когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать ВД-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ятоже поставил "мамки" соединил с обрезанными проводами электрическими клемниками,а сами мамки прикрыл виниловыми трубочками,все работает но попахивает изоляцией, может из за того что я пока блок резисторов на штатное место не воткнул,а пока в салоне болтается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viktor9612

Может попахивать на 4 скорости. На низших запаха ИМНО нет. Свой опыт эксплуатации сего девайса.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй виниловую изоляцию,есть термоустойчивая ,слегка тряпичная в утюгах в качестве изоляции применяется,так как резисторы все таки греются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ! обязательно трубки поменяю.а то что блок пока не на своем месте, из за этого не может греться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viktor9612

Воздуховод, в котором раполагаются резисторы и, протекающий через него поток воздуха, есть среда для охлаждения резисторов.

Удачи и успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Если закоротить термопред в блоке резисторов ФМ1, кто нибудь так ездил? И почему то на закороченом термопреде 4ое положение печки работает как 1ое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термопред стоит для того , чтобы защитить проводку от перегрева . в 4-ом положении ток большой идет . если двигатель заклинит по каким нибудь причинам, то без термопреда будет перегрев проводки и возможно даже возгорание оной. решение принимать тебе закорачивать его или нет!

удачи!

Изменено пользователем бутурлиновка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но только 4 ое положение обходит резисторы и термопред, на эл.схеме видно если я не ошибаюсь.

Изменено пользователем Vladislaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какой термопред на печку, а то подклинило мотор печки по понятным мне причинам, в подробности не вдаюсь и всё умерло, ток не поступает на печку, в салоне этот пред или под капотом и какой именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но только 4 ое положение обходит резисторы и термопред, на эл.схеме видно если я не ошибаюсь.

На 4 скорости питание подаётся напрямую.

У меня вместо термопреда стоит кусок проволоки - уже больше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой пред то?

Это не тот, что ты ищешь. На крышке блока предохранителей есть их маркировка. И здесь кто-то выкладывал. Поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

de3er7

Вентилятор салона пред. в салонной коробке №37, а термопред стоит в блоке резисторов.Не путай, коллега.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

de3er7

Пожалйста.

А что пред помер?

Страна советов/Предохранители и реле. КАЧАЙ. Это тебе очень пригодиться.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резко перестали работать все скорости обдува, кроме 4-й. Куда копать? Дело в резисторе этом или в самом переключателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WTF,

Резко перестали работать все скорости обдува, кроме 4-й. Куда копать? Дело в резисторе этом или в самом переключателе?

 

Для начала начни рыть со стороны блока резисторов, т.к. более доступное место - смотри разъёмы обычно они оплавляются, если там всё нормиком , то переходи к переключателю скоростей, там примерно тоже самое т.е разъём и сам переключатель в переключалке смотреть контактную группу, как снаружи так и внутри.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в резисторе

ИМНО да. Термопред гавкнулся раз не фурычат 1-3 скорости. 4-я напрямую от АКБ.

Ремонт:

-поиски и перепайка термопреда,

-покупка нового блока резисторов.Колодку на блоке рез. тоже обязательно проревизовать.

-проверить состоряние салоннгого фильтра.

ИМНО вар.2 педпочтительнее, меньше головняка.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо термопреда лучше термостат: такая таблетка, можно встретить в СВЧ печах или старых лазерных принтерах. Переделано два блока - полгода полет нормальный. И защита и менять не надо.

Изменено пользователем zhydkou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...