gorojanin Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Подскажите, где найти метку коленвала для того, что бы правильно выставить зажигание 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) в Хайнесе ... иначе тут прийдётся интрукцию писать, а я не хочу Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
LIS Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Подскажите, где найти метку коленвала для того, что бы правильно выставить зажигание Пардон конечно, а зачем её менять (цепь)??? 0 Цитата
zemljak Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Нету меток, и шпонки нету, если опыта нету лучше самому не лезть. а если цепь гремит одной новой цепи на долго не хватит. нада все шестерни и башмаки, можно вообше немножко подумать, и даже цепь не покупать.......... 0 Цитата
вова Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Нету меток, и шпонки нету, если опыта нету лучше самому не лезть. а если цепь гремит одной новой цепи на долго не хватит. нада все шестерни и башмаки, можно вообше немножко подумать, и даже цепь не покупать.......... А может это и не цепь вовсе гремит... Там кроме нее есть чему грохотать... 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Как выставить по меткам шкив? Какой шкив какого распредвала? Ибо, судя по вопросу, речь не идёт о нашем двухлитровом Дюратеке. Изменено 17 мая, 2010 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
smag83 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Как выставить по меткам шкив? Да, двухлитровый. Загнал к знакомому, скоро собирать, а он задумался как выставить, помогите! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Да, двухлитровый. Загнал к знакомому, скоро собирать, а он задумался как выставить, помогите! Это всё для кого? http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/ 0 Цитата