Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, где найти метку коленвала для того, что бы правильно выставить зажигание

Опубликовано (изменено)

в Хайнесе

...

иначе тут прийдётся интрукцию писать, а я не хочу

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Подскажите, где найти метку коленвала для того, что бы правильно выставить зажигание

Пардон конечно, а зачем её менять (цепь)???

Опубликовано

Нету меток, и шпонки нету, если опыта нету лучше самому не лезть. а если цепь гремит одной новой цепи на долго не хватит. нада все шестерни и башмаки, можно вообше немножко подумать, и даже цепь не покупать..........

Опубликовано

Нету меток, и шпонки нету, если опыта нету лучше самому не лезть. а если цепь гремит одной новой цепи на долго не хватит. нада все шестерни и башмаки, можно вообше немножко подумать, и даже цепь не покупать..........

А может это и не цепь вовсе гремит... Там кроме нее есть чему грохотать...

• 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Как выставить по меткам шкив?

Какой шкив какого распредвала? :wacko:

Ибо, судя по вопросу, речь не идёт о нашем двухлитровом Дюратеке.

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано

Как выставить по меткам шкив?

Да, двухлитровый. Загнал к знакомому, скоро собирать, а он задумался как выставить, помогите!

Опубликовано

Да, двухлитровый. Загнал к знакомому, скоро собирать, а он задумался как выставить, помогите!

Это всё для кого? http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/
Опубликовано

Спасибо, Никитос :nice: Накидал на флэшку своему мастеру как выставить метки, он первый раз фордовский движок делает. Если еще будут вопросы-спрошу, уверен поможете!!!!!!!!!!!!!!!!